Смерть Стягивания II копирует инновационную систему истории Final Fantasy XVI

«Final Fantasy XVI», одна из наиболее спорных выпусков франшизы, оставила непредсказуемое длительное впечатление. Система Active Time Lore, уникальный интерактивный глоссарий игры, оказалась самой блестящей концепцией, которую теперь даже Hideo Kojimä адаптирует для «Death Stranding 2». Этот шаг имеет смысл для серии, известной своими сложными идеями, насыщенной предысторией и обилием терминологии, за которой сложно поспевать.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я не могу не оценить фирменный повествовательный стиль Кодзимы в ‘Death Stranding’, где история разворачивается как богатый гобелен, сплетенный из нитей реальной истории. Хотя она и не такая запутанная, как некоторые саги Metal Gear Solid, порой было непросто уследить за всеми деталями. Игра требовала пристального внимания к деталям и желания углубляться в текстовые интервью для полного понимания сюжетных нюансов. С таким количеством движущихся частей — загадка Stranding, функции Beachs, прошлое Америки, различные террористические группы… это ощущалось как управление сложным пазлом. А чтобы помочь нам сохранять все эти элементы под контролем, ‘Death Stranding 2’ собирается представить систему Corpus — инструмент, призванный упорядочить наше понимание и погружение в этот необыкновенный мир.

https://www.youtube.com/watch?v=eT_A2gPhTIw

В некоторых обзорах, например от Game Informer, систему Corpus сравнивали с системой Active Time Lore из Final Fantasy XVI. По мере прохождения игры важные слова будут появляться в правом верхнем углу экрана. Нажав на кнопку опций при появлении этих терминов, вы получите краткое объяснение их значения без значительного прерывания игрового процесса.

Помимо текущих сцен, Corpus представляется всеобъемлющей повествовательной платформой, где взаимодействие возможно в любое время. Здесь есть словарь, описания персонажей и постоянно обновляемое резюме разворачивающихся событий игры. Примечательно, что эта структура напоминает то, как «Final Fantasy XVI» развивала свою систему Active Time Lore, систематически улучшая её по мере продвижения игрока по сюжету.

Система Корпус выглядит как инновационное развитие, которое основывается на повествовательных элементах текстового повествования оригинальной игры и имеет сильные сходства с ‘Final Fantasy XVI’. Так же, как Коджима известен обогащением историй своих игр через дополнительный контент (например, аудиозаписи в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и интервью и электронные письма в Death Stranding), кажется, что Корпус был тщательно продуман. Учитывая его роль в уже захватывающем сюжете, вероятно, Корпус сыграет ключевую роль в разгадке истории, которая обещает быть увлекательной.

Другими словами, «Death Stranding 2» следует по стопам недавней фэнтези RPG от Obsidian под названием «Avowed», используя систему Active Time Lore в этом году. Эта игра также будет включать функцию подчеркивания важных терминов и появления краткого объяснения при нажатии кнопки, чтобы диалог оставался непрерывным.

Замечательно наблюдать рост популярности игр, включающих элементы системы боя в реальном времени (Active Time Battle), и я твердо убежден, что крупные RPG должны использовать нечто подобное. Не могу не думать о том, что ни одна повествовательная серия не могла бы быть улучшена без внедрения этой механики: The Witcher, Fallout, Baldur’s Gate и даже Zelda. В каждом из них достаточно жаргона для создания интерактивного глоссария.

Структура сценария Death Stranding 2 указывает на то, что все больше игровых студий используют такой подход. Надеюсь, эта тенденция сохранится, позволяя нам полностью погрузиться в игру без необходимости приостанавливаться для поиска информации на фанатских вики, когда появляется необычный термин.

Смотрите также

2025-05-08 21:44