Смерть Стрендинг 2 Позволяет Пропустить Битвы с Боссами — Вот Как!

«Death Stranding» выделяется как исключительное творение Хидео Кодзимы, что многое говорит о её уникальности. Эта игра предлагает мирное путешествие по опасным пейзажам, где вы доставляете жизненно необходимые поставки выжившим в постапокалиптической Америке, играя роль некоего сверхъестественного почтальона. Тем не менее, спокойная атмосфера может быть нарушена напряженными битвами с боссами против гротескных существ – проблема, которую «Death Stranding 2: On the Beach» стремится решить с помощью новой функции, позволяющей игрокам обходить эти сражения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Death Stranding 1 первое сражение с боссом становится большим сюрпризом. Более дюжины часов вы старательно избегали зловещих невидимых существ под названием БТ (Beached Things), чтобы защитить свой груз от повреждений. Неожиданно получаете гранату, способную нейтрализовать этих монстров, и уже через час бросаете множество гранат в огромного осьминога, который преследует вас по городу из зданий, погруженных в слизь. Игра вводит необходимые инструменты и стратегии для эффективного сражения с боссами, однако такие напряженные моменты могут показаться шокирующими игрокам, которые ожидают более спокойного симуляционного опыта.

Когда я настроился на радиопередачу Кодзима, он поделился волнующей новостью для всех геймеров — новая функция приближается к нам, которая позволит обходить напряженные битвы с боссами, при этом предоставляя полное представление о ходе сражения. Мы с Genki_JPN очень взволнованы этим обновлением!

Для боссов в «DS2» (предположительно на легком режиме) появится дополнительная опция на экране Game Over под опцией «продолжить». Эта опция позволит вам пройти битву с боссом и показать текстовые описания сражения, как в романе.

Похоже, эта игра напоминает визуальный роман, но сначала игрокам предстоит сразиться с боссом. Мне любопытно узнать, как они внедрят эту особенность и насколько глубоко будут раскрыты разделы, напоминающие романы. Учитывая прошлые игры Кодзимы, такие как Metal Gear Solid Portable Ops, Peace Walker, а также включение цифрового графического романа в ремейк Metal Gear Solid HD Legacy Collection, рассказывающем события первой части Metal Gear Solid, это не совсем новая концепция.

Захватывающе то, что игроки могут отказаться от битв с боссами, учитывая продуманную стратегию дизайна Кодзимы. Похоже, это решение соответствует слухам о том, что сиквел будет больше акцентировать внимание на экшене по сравнению с оригиналом.

В феврале 2024 года Норман Ридус упомянул в интервью, что чувствовал, что оригинальная игра имела пассивное и спокойное качество. Однако он предположил, что предстоящая игра Death Stranding 2 может содержать немного больше жестоких элементов по сравнению со своим предшественником.

До того как мы получили существенные сведения о продолжении истории, наши чувства оставались невыраженными, но они явно проявляются в трейлере, выпущенном в марте. Хотя трейлер сохраняет часть спокойных ландшафтов, к которым мы привыкли, он также демонстрирует интенсивные перестрелки и конфликты, создавая более зловещую атмосферу в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=HdzIwQhYABQ

Учитывая все факторы, имеет смысл предложить способ спасения игроков, только начинающих играть в экшн-игры от сложных битв с боссами, особенно когда их сложность и интенсивность возрастают. Повышение доступности всегда полезно, однако интересно отметить, что «Death Stranding 2» сохранит контекст сюжетной линии. Хотя остаются вопросы без ответа, скоро мы увидим, как эти элементы будут реализованы.

Смотрите также

2025-04-14 21:58