Смерть на пляже 2: На берегу доказывает, почему страннейший игровой блокбастер в истории нуждался во втором фильме

В сердце австралийского горного пика, где меня безжалостно били снежные бури и высокие ветры, я упорно двигался вперед, неся на спине огромную гору посылок. Мой транспорт, загруженный ценным грузом и необходимым снаряжением, пришлось оставить примерно в 2000 метрах внизу из-за опасной местности и суровых погодных условий. Это было непростое решение, без которого невозможно было бы безопасно доставить эти ценные товары в столь изолированное место. Тяжесть моего положения стала очевидной, когда я достиг вершины: рядом со мной были только два странных спутника в путешествии и сама природа. Однако это одиночество не продлится долго.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После тщательного пятиминутного спуска по горному склону, направляясь к своей цели в долине внизу, мой Одрадек вдруг возбужденно пробуждается, чтобы предупредить меня о БТ — ужасных духах умерших, скрывающихся поблизости. Ужасная погода с жутким сходством с реальностью мешает мне их заметить. Однако это не значит, что они не могут обнаружить мое присутствие. Еще нужно пройти около 500 метров в условиях полного ослепления, и примерно два десятка БТ представляют собой барьер между мной и моей целью. Ошибка может поставить под угрозу всю миссию.

В аналогичном ключе могли бы произойти события оригинального ‘Death Stranding’. Однако шесть лет спустя вызывающая споры концепция Kojimas Productions о игре с упором на длительные путешествия через континенты кажется полностью реализованной. Речь идет не о радикальных изменениях предшественника, а скорее о значительном улучшении возможностей выбора для игрока и более захватывающих сюжетных линий, которые кажутся динамичнее, чем изначально предполагалось. ‘Death Stranding 2: On The Beach’ представляет собой постепенное развитие оригинальной игры с добавлением достаточно уникальных игровых механик, чтобы убедить сомневающихся без потери того, что делало оригинал таким отличительным.

Соединяя мир

Игра под названием «Death Stranding 2» разворачивается через одиннадцать месяцев после окончания ее предшественницы. В этом продолжении игроки вновь принимают на себя роль Сэма Портера Бриджеса, исполняемого Норманом Ридусом, бессмертного курьера, который играет ключевую роль в восстановлении коммуникаций среди разбросанных остатков американской цивилизации после катастрофического апокалипсиса. В начале этой игры становится очевидным, что Сэм исчез из поля зрения общественности вместе с ребенком, сыгравшим решающую роль в объединении ныне Объединенных Городов Америки.

Долголетний друг Сэма, Fragile (в исполнении возвращающейся Леа Сейду), находит его по поручению UCА для выполнения последней просьбы: помочь установить связь между Мексикой и Австралией. Этот акт будет способствовать возникновению экстраординарного события, которое позволит мгновенное перемещение между континентами, укрепляя единство оставшегося человеческого населения и потенциально обеспечивая долгосрочное выживание. Международный контекст представляет разнообразный актерский состав из знакомых и новых персонажей, каждый из которых воплощает уникальный стиль Хидео Кодзимы — сочетание странности и теплотой.

Для многих геймеров, игравших в ‘Death Stranding’ ранее, сюжетная линия является основной причиной для того, чтобы попробовать сыграть в ‘Death Stranding 2’. Рад сообщить, что сиквел в основном справляется с этой задачей. Вначале он движется довольно медленно, но потом набирает темп и становится увлекательным. Большую часть времени вы проведете вместе с командой на борту вашего судна DHV Mageella, что приводит к более личному повествованию. Временами ‘Death Stranding 2’ воплощает наиболее захватывающие аспекты игр BioWare, например, серии Mass Effect.

В повествовании ‘Death Stranding 2’ заметны заметные недочеты. Диалоги часто кажутся искусственными, когда Кодзима передает информацию напрямую игроку. Персонажи имеют тенденцию повторять детали сюжета и инструкции, что создает ощущение видеоигры, сильно опирающейся на такие условности. Кроме того, игра необъяснимо раскрывает некоторые свои главные сюрпризы преждевременно благодаря явным предзнаменованиям. Сценарий в ‘Death Stranding 2’ может быть неравномерным: от вызывающего недоумение чрезмерного эмоционального руководства до моментов искренней теплоты от взаимодействия с любимыми персонажами.

К счастью, отличительный характер серии остаётся неизменным. Она всё ещё немного неловкая в своих попытках достичь величия. Здесь есть свежие, необычные идеи и терминология для понимания. Временами сюжет может казаться непонятным без обращения к внутриигровому словарю. Иногда события могут показаться странными без явной причины. Но я бы соврал, если бы не признавал своё любопытство на каждом запутанном моменте. Моя готовность принять вымысел ‘Death Stranding 2’ окупилась научно-фантастическим приключением, непохожим ни на что другое в видеоиграх или кино.

Доставь любой ценой

В ‘Death Stranding 2’, очевидно, что повествование является ключевым аспектом, поскольку основной геймплей этого грядущего сиквела в значительной степени сохраняет свою первоначальную суть. Как игрок, я был поставлен задачей перевозить различные посылки к определенным местам на карте, это обязанность, возложенная на меня ‘Prepper’ами. Выбор инструментов и снаряжения для доставки этих предметов может сильно варьироваться в зависимости от условий: избегать воды, обеспечивать сохранность пакетов, делать несколько остановок и так далее. Все эти факторы существенно влияют на оптимальное оборудование и маршрут для каждой доставки. Более того, общая игровая среда означает, что предметы, которые я оставляю позади, или сооружения, которые строю, будут видны другим игрокам, потенциально помогая им в их собственных приключениях.

Как геймер, в первый раз играя её, я могу сказать, что фактор удовольствия для игроков может быть довольно субъективным в случае ‘Death Stranding’. Некоторые могут считать геймплей монотонным из-за долгих прогулок и медленных путешествий по обширным ландшафтам. Понимаю — это не всем подходит. Однако лично для меня этот повторяющийся цикл оказался удивительно спокойным и вознаграждающим. Тщательное планирование каждого доставления является важным аспектом, который не всегда заметен в стримах или геймплейных видео.

Это приятно, когда у тебя есть всё необходимое снаряжение и ты можешь хорошо им воспользоваться в критических ситуациях. Однако, с другой стороны, ситуация может стать достаточно сложной, если события развиваются не так, как ожидалось – неожиданный противник или крутой склон, который не был учтен, могут легко нарушить вашу стратегию, заставляя вас принимать решения мгновенно или полагаться на социальные элементы игры для помощи. Такие спонтанные происшествия уникальны для этой игры, потому что их невозможно воспроизвести в других.

Продолжение включает такие события как землетрясения и ослепительные метеорные дожди в действие, предоставляя неожиданные повороты, которые усиливают впечатления. Эти дополнительные элементы значительно улучшают игровой процесс, однако я бы хотел, чтобы подобные моменты случались чаще за приблизительно 50 часов прохождения игры.

Дефицит этих захватывающих новых функций в ‘Death Stranding 2’ предполагает значительные изменения во втором фильме. Мне удалось сохранить целостность выполнения основных заданий примерно на 80%. Это помогло продвигаться по сюжету, но оставило чувство некоторого разочарования из-за того, что инновационные элементы редко встречались на практике, несмотря на их частое появление в предрелизных тизерах.

Стреляй в посланника

Во второй части «Death Stranding 2» не стесняется динамичного геймплея. В отличие от оригинальной игры, где иногда предоставлялась возможность избегать конфронтации, продолжение предлагает множество миссий, которые сразу же отправляют игрока в зону активных боевых действий. Здесь игра по-настоящему демонстрирует свои механики стелса и боя, обе из которых очень увлекательны. Инновационные элементы, такие как голограммы, могут быть использованы для дезинформации врагов во время скрытного перемещения или организации засад. Ручные бои предлагают более выгодные комбинации ударов и широкий выбор оружия.

Когда дело доходит до использования огнестрельного оружия, Death Stranding 2 определённо не разочаровывает. Сражения за жизнь (firefights) захватывают дух. Каждый тип оружия, от электрошокеров и бола-пистолетов до автоматов и ружей, доставляет удовольствие в использовании. Звук пуль, попадающих с приятным стуком, добавляет впечатлений, а игра временно замедляет действие, чтобы позволить насладиться результатами своей агрессии. Давно я не получал столько удовольствия от шутера от третьего лица, как в случае с Death Stranding 2 – это неожиданно прекрасный экземпляр, который удаётся передать такой уровень радости.

Моей главной проблемой было то, что игра редко предлагала тяжелые бои с врагами, так как она была довольно простой на стандартной сложности ‘Нормальный’. Здесь много боеприпасов, и врагов легко одолеть благодаря многочисленным средствам и возможностям для боя. Даже боссов мне удавалось победить с первого раза. Для тех, кто хочет получить более захватывающий опыт от захватывающих экшн-последовательностей игры, я рекомендую играть на одной из более высоких сложностей, чтобы в полной мере насладиться вызовом.

Помнить навсегда

Вместо краткого упоминания заключительных моментов большинства игр, мне нетерпится обсудить необыкновенное завершение Death Stranding 2. Не раскрывая никаких секретов, последние сцены этой игры оставили на меня глубокое впечатление. Хотя содержание концовки могло показаться немного шатким, невероятное зрелище вызвало у меня смех от радости и недоверия.

Завершив большую часть игровой библиотеки Кодзимы, было приятно обнаружить отсылки к его ранним работам. Даже сегодня его умение создавать игровые моменты, которые впечатляют игроков и оставляют их в восхищении, так же сильно, как серия Metal Gear Solid.

Я тоже обнаружил, что он аккуратно завершает некоторые захватывающие концепции, представленные в Death Stranding 2, основываясь на элементах из реального мира. Если оригинальная игра служила предвидением грядущей пандемии, то Death Stranding 2 напрямую сталкивается с реальностью, последовавшей за ней. Она сохраняет оптимизм первой игры, но предлагает продуманную (хотя и несколько неловкую) критику того, как ориентированные на прибыль организации могут использовать возможности, возникшие в результате бедствия, для своей выгоды.

Эту игру можно было бы улучшить, позволив подтексту оставаться таковым, вместо постоянного введения новых концепций или использования технической терминологии. Было бы замечательно уделить больше внимания центральным темам. Однако, в отличие от некоторых популярных игр, таких как Far Cry или Assassin’s Creed, она является прямой и искренней в своих посланиях, что мне нравится. Приятно видеть, что всё большее количество блокбастеров среди видеоигр принимают этот подход.

Конец пути

https://www.youtube.com/watch?v=90gpqJE-tLU

В современном игровом мире «Death Stranding 2» выделяется как необычное название. Игра обладает своеобразным нарративом, эксцентричным визуальным стилем и нестандартными представлениями о том, что должна предложить игра стоимостью в $70. Однако этот сиквел преимущественно развивает основы первой игры для создания чего-то более масштабного, при этом оставаясь верным уникальным качествам оригинальной версии.

Я бы предпочел, если бы Death Stranding 2 раскрыл больше того, что он намекнул на. Кодзима мог бы извлечь урок из лаконичных техник рассказывания историй своих коллег-режиссеров в Голливуде или возможно ему стоит усовершенствовать умение писать естественный диалог последовательно. Но дерзкий и неуступчивый замысел за проектом Death Stranding 2 перекрывает эти слабые места.

Смерть в тени: На берегу может не всем понравиться. Но для тех, кто с ней резонирует, это несомненно одна из самых восхитительных игр 2025 года. Она является обязательным продолжением, которое предлагает более унифицированный, отполированный и законченный нарратив по сравнению со своим предшественником.

Смерть от странствий 2: На пляже запускается 24 июня 2025 года на PlayStation 5.

«INVERSE» ВИДЕООБЗОР ИГР: Каждый обзор игры от «Inversе» отвечает на два вопроса: Стоит ли игра вашего времени? Получаете ли вы за свои деньги то, что заслуживаете? Мы не терпим бесконечные квесты на сбор предметов, неудобные механики или баги, которые ухудшают впечатления. Нам важны дизайн игры, построение мира, развитие персонажей и качество повествования. «Inversе» никогда не будет критиковать без оснований, но мы смело можем указывать на проблемы. Нам нравятся магия и научная фантастика в равной степени, и хотя нам нравится погружаться в богатые истории и миры через игры, мы также учитываем реальный контекст создания этих игр.

Смотрите также

2025-06-23 15:59