Слишком ли жестоким будет второй сезон ‘Последних из нас’ для фанатов? Шокирующие повороты ждут зрителей!

Как преданный фанат, не могу удержаться от восхищения перед ярким миром, созданным в ‘The Last of Us’. Сериал HBO вместе с франшизой игр Naughty Dog, которая его вдохновила, демонстрируют одни из самых захватывающих постапокалиптических декораций и кинематографии. В пейзаже, покрытом шрамами упадка, цветы грациозно склоняются к солнцу, их лепестки создают прекрасный контраст на фоне обугленных зданий. Даже останки нежити наполнены чувством жизни – это не обычные зомби, а существа, одержимые быстро распространяющимися грибками. Каждая деталь в этом постапокалиптическом видении будущего добавляет ему жуткую привлекательность.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Основной темой этой серии могут быть цивилизация, возрождение или спокойствие в беспристрастности природы. Однако второй сезон ‘Последнего из нас’ кажется менее озабоченным расшифровкой такого сообщения. Вместо этого он глубоко исследует персонажей, путешествующих по дикой местности и их непрерывные оправдания причинения вреда друг другу.

Сторонники игровой франшизы «The Last of Us», которая разделяет схожие темы с телеадаптацией (совместно созданную Нилом Друкманном и Крэйгом Мэйзиным из сериала «Чернобыль»), заметят широкие контуры сюжетной линии второго сезона. Второй сезон вводит множество новых персонажей и переносит большую часть действий в разрушенный войной Сиэтл. Первая серия происходит через некоторое время после того, как Джоэл (Педро Паскаль), закалённый контрабандист, жестоко убил команду врачей, намеревавшихся использовать иммунитет Эллии (Белла Рэмси) к кордицепсу для спасения мира – поступок, который бы потребовал её жертвы. Джоэл совершает это насилие ради защиты будущего Элли и потому что самозабвенно хочет снова иметь дочь. Нарратив завершается серией трудных, мрачных решений, включая обман Джоэлом Элли об убийстве медицинской команды, чтобы они могли начать новую жизнь вместе.

Первый сезон «Последнего из нас» был исключительно хорошо исполнен благодаря своей масштабности. Даже при создании детализированного мира и темы выживания он в основном вращался вокруг любви, жизни, стойкости и родителей, готовых разрушить всё ради своего ребёнка. В отличие от него, второй сезон отражает раскол между фанатами видеоигры 2020 года, на которой основан сериал, выбрав более широкий и всеобъемлющий подход. Нежные моменты, которыми делились Паскаль и Рэмси, заменены непреклонными сценами страданий и насилия со стороны бесчувственных воюющих группировок. Трудные выборы и моральная сложность, которые сделали кульминацию первого сезона такой захватывающей, становятся главным фокусом второго сезона, затмевая тонкую связь между Элли и Джоэлом, приглушая надежду, которую они вместе взращивали.

Сюжетная линия Seattle шоу к сожалению кажется упрощенной и сенсационной в отношении конфликтов на Ближнем Востоке, вызывая острые дебаты о том, насколько правомерно его главные герои совершают пытки и убийства. Этот сюжет был якобы вдохновлен Нилом Друкманном, израильским создателем, которого сильно взволновало жестокое видео с Западного берега при создании сюжета для «The Last of Us: Part II». В сиквеле одна из сторон напоминает ЦАХАЛ (Армию обороны Израиля) своей тяжелой вооруженностью и тенденцией к дегуманизации культовых Серафитов или «Шрамов». Обе стороны применяют пытки и убийства друг против друга. Однако Серафиты представлены как радикальные религиозные фанатики, ведущие примитивный образ жизни, совершающие ритуальные казни и воспитывающие детей для убийств – черта, неоднократно подчеркнутая, чтобы отличить их от другой группы. Как отметил Эммануэль Майберг в осмысленной статье о второй игре в журнале Vice 2020 года, Серафиты могут рассматриваться как довольно грубое карикатурное изображение ислама, предлагая лишь поверхностное представление об опыте реальных палестинцев.

Адаптация рассказа в HBO стремится затемнить этот вопрос, наполнив эпизоды, действие которых происходит в Сиэтле, языком, который представляет обе стороны спора с равной степенью. В особенно раздражающей сцене опытный лидер WLF отказывается участвовать в дебате ‘курица или яйцо’ с избитым пленником относительно того, какая группа первой причинила вред, а то и хуже. Герои неоднократно (и часто безуспешно) пытаются оправдать месть или массовые убийства, но все равно вынуждены идти на эти действия.

Проще говоря, эта критика утверждает, что второй сезон шоу ‘The Last of Us’ кажется запутанным и непривлекательным для тех, кто осведомлен о высоком количестве жертв среди населения Палестины за последние два года или событии Накбы 1948 года. Примечательно, что эти реальные конфликты не имеют параллельной сюжетной линии в изображении конфликта между WLFM и Серафит на экране шоу. Даже если оставить без внимания политический и исторический контекст, сосредоточение на конфликте между WLFM и Серафит, а также актах мести кажется слишком сложным, разрозненным, ненужным и, главное для обычных зрителей, скучным и не приносящим удовлетворения.

Как геймер могу сказать, что этот сезон имеет свои вершины, которые освежают как долгожданный глоток свежего воздуха. Первый эпизод прекрасно задает тон для предстоящего сюжета и часто забавен благодаря великолепной игре Исабелы Мерсед в роли Дины — сильной и веселой спутницы Элли и любовного интереса. Её воплощение персонажа доставляет удовольствие зрителям, а каждая сцена с Рэмзи возвращает магию, которая сделала первый сезон незабываемым. Новичкам как Кэтлин Девер и Янг Мазино, равно как и возвращающимся актерам вроде Габриэля Луны, удалось достойно справиться со своими ролями, но некоторые взаимодействия персонажей в этом сезоне кажутся искусственно созданными по сравнению с естественной атмосферой дорожного путешествия первого сезона.

В конечном счете, Паскаль демонстрирует выдающуюся игру во втором сезоне ‘The Last of Us’, плавно возвращаясь к роли, которая придает сериалу его мощную и трогательную суть. Шоу постоянно стремится исследовать сложности прекращения насильственных циклов, даже вводя персонажа-терапевта Гейл (Гаил Кэтрин О’Хара) для более четкого понимания этих тем. Однако оно действительно блистает, когда сложные сюжетные линии и запутанная структура уступают место актерам вроде Паскаля и Рэмзи, а также их коллегам, которые оживляют эту душераздирающую историю, как они сделали это в финале первого сезона — одним общим взглядом, который говорит многое зрителям.

Смотрите также

2025-04-07 19:59