Следующий Silent Hill может навсегда покинуть Мэн.

Жуткий психологический хоррор Silent Hill вернулся и находит отклик у фанатов в 2025 году, особенно с выходом Silent Hill f. Рецензент Хейс Мадсен поставил ему идеальную оценку, восхваляя его уникальное действие в Японии – отход от традиционных американских локаций серии. Игра также выделяется исследованием тем гендерной идентичности через свою главную героиню, Хинако. На протяжении десятилетий игры Silent Hill происходили в Америке, но этот новый эпизод смело расширяет горизонты серии и может сигнализировать о новом направлении для будущих тайтлов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В недавнем интервью с Inverse в Лос-Анджелесе разработчик Silent Hill Motoi Okamoto обсудил потенциальные сеттинги для будущих игр. Сначала он неохотно делился деталями, но в конечном итоге рассказал, что его команда изучает различные локации. Японский сеттинг Silent Hill f позволил им включить местный фольклор в игровой хоррор, и теперь они рассматривают другие азиатские страны, регионы в Центральной и Южной Америке, а также такие места, как Россия и Италия для будущих частей.

Окамото предполагает, что они могли бы применить аналогичную стратегию к различным культурам по всему миру. Он указывает на Центральную и Южную Америку, где они могли бы связаться с существующими шаманскими традициями. Он также предлагает изучить такие регионы, как Россия, Италия или Южная Корея, поскольку у каждого из них есть свои уникальные системы верований. Он считает, что это более широкое исследование поможет им развить свои идеи еще дальше.

Окамото, страстный читатель, особенно восхищающийся Box of Spirits and Goblins Нацухико Кёгоку – книгой, которую он хотел бы сохранить для будущего, – упомянул, что часто читает романы ужасов из Центральной и Южной Америки. Он не поделился подробностями о корейском, русском или итальянском фольклоре, который в настоящее время рассматривает его студия.

Он объяснил, что в регионе было много военных правительств и переворотов, которые способствовали формированию культуры смелости и сильной мужественности. Он также отметил связь с традиционным фольклором, шаманизмом и местными духовными верованиями.

Мы считаем, что, возможно, могли бы использовать схожие подходы с другими культурами по всему миру.

Окамото отмечает, что видеоигры редко сочетают реализм и фантазию так, как это делается в романах, таких как Сто лет одиночества Габриэля Гарсиа Маркеса или в хоррор-рассказах Марианы Энрикес — стиль, часто называемый «магическим реализмом».

Во время нашей беседы с Konami стало ясно, что они уделили много внимания и планирования возможности расширения Silent Hill на новые области. Они уже изучают потенциальных партнеров по разработке, чтобы помочь воплотить это в жизнь.

Он объяснил, что существует проблема: в Центральной и Южной Америке в настоящее время не хватает хорошо зарекомендовавших себя студий разработки видеоигр, оснащенных для управления франшизой, такой как Silent Hill. Хотя в регионе есть множество захватывающих историй в фильмах, книгах и других средствах массовой информации, вопрос о том, как адаптировать их в успешные игры, все еще рассматривается.

Именно где они будут исследовать это, остаётся вопросом, на который ещё предстоит ответить.

Смотрите также

2025-12-17 02:28