Следующая RPG от Obsidian: Может Ли Это быть Тактическая Игра, Которую Так долго ждали Фанаты?

До настоящего времени Obsidian Entertainment недавно запустила лучшую ролевую игру года, и они работают над другим захватывающим проектом. Несмотря на то, что мы видим их будущее с Xbox Games Studios, их директор дизайна намекал на потенциальные проекты, которые они могут заняться в будущем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время недавнего потока по сбору средств на Twitch Джош Сойер, режиссер и ведущий дизайнер игр Obsidian Entertainment, такие как «Fallout: New Vegas» и «Pillars of Eternity», открыто обсуждали свои планы на будущее. Как сообщил в первую очередь PC Gamer, Сойер намекнул, что Obsidian рассматривает возможность разработки еще одной игры во вселенной «Столпы вечности». Этот потенциальный проект будет тактической RPG, похожей на такие игры, как пожарная эмблема или тактика Final Fantasy.

Сойер заявил, что существует высокий спрос на «столбы: тактика», как среди общественности, так и в студии. Многим нравятся тактические игры, поэтому они хотели бы поработать над этим проектом. Тем не менее, задача заключается в определении масштаба проекта: сколько людей должно быть вовлечено, на какой визуальный стандарт мы стремимся и насколько это должно быть обширно.

Он также уточнил, что все риски связаны с обнаружением «области роста, которая кажется достаточно многообещающей для получения прибыли», поскольку «стратегические игры могут похвастаться чрезвычайно преданной фанатской базой, однако это сообщество не очень велика.

Уравновешивание заветного личного проекта с жесткими требованиями запуска популярной игры — это вечная дилемма, с которой сталкиваются современные разработчики. Тем не менее, трудно найти студии, столь же хорошо оборудованные, как обсидиан, чтобы исследовать такую ​​многообещающую концепцию.

На протяжении более десяти лет Obsidian постоянно выпускает захватывающие игры, которые избегают чрезмерно обширного повествования. Это варьируется от Pentiment, игры с душевной историей, которая возникла как личный проект для Сойера, до внешних миров, которая уплотняла самые лучшие аспекты Fallout: New Vegas в воспроизводимое путешествие, а теперь и общепризнанное, предлагая упорядоченное фантастическое приключение. РПГ Obsidian бросают вызов общему убеждению в том, что «больше и дольше превосходны», мышление, которое часто заражает производственные затраты.

По моему опыту, впервые играя в «обозначенных», я обнаружил, что мир столбов вечности очаро. Уникальная смесь технологий колониальной эпохи, магических элементов и политической борьбы среди конкурирующих фракций привлекла меня мгновенно, что сделало меня преданным поклонником. Несмотря на потенциальные проблемы, связанные с тактическими играми, ясно, что убедительные повествования, возможные в этой вселенной, уже были продемонстрированы.

Вместо того, чтобы погрузиться прямо в создание другой игры, столь же сложной, как Adved, стратегическая игра может служить отличным мостом для фанатов, чтобы воссоединиться с царством Eora. Таким образом, Обсидиан не должен был бы спешить еще одну детальную постановку так скоро. Пока они поддерживают некоторую степень агентства игроков и очаровательную динамику сопутствующих, Pillars: Tactics может улучшить франшизу, полируя его основные элементы. Тот факт, что Обсидиан обладает умением перегонять заветные жанры в иммерсивные, хорошо ориентированные переживания, заставляет меня с нетерпением ожидать этого потенциального продолжения.

Эта игра, безусловно, может вызвать интерес среди игроков для потенциальной будущей выпуска «Столпов вечности 3», игры, которую Обсидиан выразил намерение создать, учитывая, что они могут обеспечить бюджет, сравнимый с «Воротами Балдура» 3. » Учитывая текущую отраслевую среду с увольнениями и закрытиями студии, такие амбиции для крупномасштабного производства могут поднять брови. Однако, если есть какая-либо команда, достойная стремления к грандиозному проекту с существенным бюджетом, это, вероятно, та, которая постоянно проводит высококачественные игры более десяти лет.

В настоящее время Obsidian греется в триумфе своего недавнего запуска, как сообщает Carrie Patel, директор по игре, Bloomberg. Она поделилась тем, что они довольны продажами «признанных» и выражают оптимизм для потенциальных расширений и продолжений, что является обнадеживающим знаком для фанатов, очарованных фантастическим сфером обсидиана.

Смотрите также

2025-02-24 23:29