
Окей, серьезно, главной новостью с The Game Awards на прошлой неделе определенно была Star Wars: Fate of the Old Republic. Короткий трейлер, который они показали, выглядел как продолжение Knights of the Old Republic – игры, которую многие из нас считают классикой – и, похоже, они действительно обращают внимание на то, что уже произошло во вселенной Star Wars. Это был полный шок, особенно когда они объявили, что Кейси Хадсон – парень, который режиссировал оригинальную KOTOR и все игры Mass Effect – возглавит разработку. Это огромно!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОкей, так что я был очень воодушевлен Fate of the Old Republic – то есть, Star Wars и RPG? Да, пожалуйста! Но честно говоря, игра в неё была немного грустной. Казалось, что эта игра не просто начинала что-то новое для Star Wars игр, а фактически сигнализировала о конце BioWare, которую я любил – ту, которая действительно лидировала в RPG.
После более чем тридцати лет в индустрии, BioWare естественным образом эволюционировала. Многие из оригинальных членов команды и лидеров ушли, и теперь у руля новое поколение. Пока что они представили многообещающий план для будущего популярных игровых серий BioWare.
Dragon Age: The Veilguard ощущается как новое начало для BioWare, и это обнадеживает. Несмотря на свои недостатки, игра доказывает, что BioWare по-прежнему преуспевает в том, что делало ее игры великолепными: захватывающие персонажи, значимые истории и увлекательные сражения. Если предоставить им свободу создания игры без внешнего вмешательства – что явно мешало долгой разработке The Veilguard – я верю, что BioWare сможет создать еще одну поистине классическую игру.
Очевидно, BioWare усердно работает над тем, чтобы вернуть себе прежний успех. За последние десять лет, со времен Dragon Age: Inquisition (2014), появились другие команды разработчиков, чтобы удовлетворить спрос на подобные игры, и многие из них фактически возглавляются людьми, которые ранее помогали BioWare достичь своего пика.
Учитывая отношения Electronic Arts с Lucasfilm Games, многие ожидали, что BioWare разработает еще одну игру по вселенной

Прошло восемь лет с момента выхода новой игры Mass Effect, что является довольно долгим сроком. Хотя BioWare подтвердила, что разрабатывается новая игра, недавнее многомиллиардное приобретение EA, поддерживаемое Саудовской Аравией, вероятно, означает, что компания будет уделять еще больше внимания прибыли. RPG от BioWare, даже когда они получают высокую оценку, не были такими же коммерчески успешными, как крупнейшие франшизы EA, такие как Madden и FIFA. Из-за этого я ожидаю, что EA попытается минимизировать любые потенциальные финансовые риски, и это может повлиять на будущее серии Mass Effect.
Новая игра под названием Exodus находится в разработке у нескольких разработчиков, которые ранее работали над популярной научно-фантастической серией BioWare. Многие фанаты считают, что Exodus становится духовным преемником Mass Effect, который EA и BioWare не смогли создать. Даже несмотря на то, что до релиза ещё некоторое время, я верю, что у Exodus больше шансов передать магию Mass Effect, чем у BioWare под управлением EA.
Как большой поклонник BioWare, я заметил закономерность в последнее время – талантливые люди уходят работать над другими проектами! Недавно Корринн Буше, которая удивительным образом наконец-то завершила The Veilguard, объявила, что переходит возглавить новую игру в Wizards of the Coast. Немного грустно видеть, как она уходит, но я рад увидеть, что она сделает дальше!

Мир ролевых игр сильно изменился в последнее время. Вместо традиционных лидеров, таких как BioWare, студии вроде Larian (известные благодаря Baldur’s Gate) и CD Projekt Red (с Cyberpunk 2077) теперь устанавливают стандарт для захватывающих впечатлений. В то время как Bethesda, создатели The Elders Scroll, столкнулись с трудностями, студии вроде Warhorse, с играми вроде Kingdom Come: Deliverance II, внедряют инновации и повышают планку. Складывается ощущение, что старая гвардия больше не находится на передовой жанра RPG.
Я давно верил, что BioWare может вернуть свой прежний успех без необходимости полной перезагрузки. Я приписывал недавние разочарования, такие как Anthem и смешанный прием The Veilguard, внешним факторам, а не упадку основных талантов студии. Однако проекты, такие как Fate of the Old Republic и Exodus, показывают, что даже при наличии все еще работающих там квалифицированных специалистов, BioWare скована своими прошлыми успехами, которые теперь происходят в других студиях. Я все еще надеюсь, что BioWare продолжит создавать отличные RPG, но очевидно, что все, что они сделают дальше, будет сильно отличаться от их классических игр.
Смотрите также
- Самый недооцененный фильм Marvel только что получил огромное обновление
- 30 лет назад LucasArts выпустила блестящую, напоминающую лихорадку сновидение в стиле Спилберга.
- 40 лет назад один культовый фильм навсегда изменил жанр детективов.
- Обзор 2-го сезона ‘Fallout’: Хитовый постапокалиптический сериал от Amazon улучшает свои самые сильные стороны.
- Серебро прогноз
- Лучшие рождественские выпуски Doctor Who, ранжированные.
- 13 лет спустя, ‘Supergirl’ может исправить сложную предысторию DC.
- Идеальные уютные игровые сочетания для наших любимых расслабляющих телешоу
- Сбербанк акции прогноз. Цена акций SBER
- Мосгорломбард акции прогноз. Цена акций MGKL
2025-12-16 00:31