Следующая кампания в Battlefield вдохновлена недооценённым триллером с потоковой трансляцией

Как энтузиаст игр, я заметил, что игры на военную тематику часто вдохновляются кинематографическими шедеврами. К примеру, захватывающий хаос начальной сцены в ‘Спасти рядового Райана’ был блестяще воссоздан в ‘Medal of Honor: Frontline’. С тех пор прошло более двух десятилетий, и множество фильмов вроде ‘Апокалипсис сегодня’ и ‘Падение Чёрного ястреба’ оставили неизгладимый след на разработчиках исторических шутеров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время разработчик серии игр Battlefield, компания EA Motive, ищет вдохновение для своей следующей части в мире кинематографа, особенно в Голливуде, однако они черпают идеи из неожиданного источника внутри этого мира.

Роман Кампос-Ориола, креативный директор, выразил восхищение сериалом «Львица», когда беседовал с Inversive. В отличие от большинства боевиков, сосредоточенных на традиционных военных темах и показывающих солдат в боевых зонах, этот сериал является более интеллектуально стимулирующим, так как основан на реальной операции ЦРУ, в которой участвовала исключительно женская команда, действовавшая на Ближнем Востоке.

В ходе разговора с Инверсом старший продюсер Филипп Дюшарм выразил признательность за фильм ‘Civil War’. Аналогичным образом, предстоящий в 2023 году фильм Алекса Гарланда, который сосредотачивается на команде журналистов, освещающих кризис сепаратизма в Америке, также бросает вызов стереотипам о фильмах про войну. По словам Дюшарма, некоторые аспекты, которые мы включаем в нашу игру, делают этот фильм подходящей точкой отсчета.

https://www.youtube.com/watch?v=_fGteYuaNxA

Что действительно привлекает нас — это идея обычных людей с выдающимися талантами, оказавшихся в экстраординарных обстоятельствах,

Мотив Студио базируется в Монреале и имеет репутацию создания сильных одиночных игр, включая такие проекты как Звездные войны: Отряд истребителей и высоко оцененный римейк Dead Space 2023 года. Теперь они стремятся использовать свои таланты для работы над одной из ключевых франшиз Electronic Arts.

В игре ‘Dead Space’ мы раскрыли наши уникальные черты и способности, которые делают нас индивидуально сильными, а также то, как эти качества эффективно сочетаются в команде,

В Dead Space мы глубоко погрузились в динамику напряжения. Мы обсуждали как переходить от одной фазы к другой, создавая вершины и долины для поддержания вовлеченности игроков, а иногда удивляя их, — объяснил Дюшарм. Этот подход существенно отличается в Battlefield, но нам удалось перенести эту ментальность.

В контексте влияния на следующую игру серии Battlefield, выделяется Dead Space благодаря тщательному оркестрованию своей кампании и повествования. В отличие от других игр в этой серии, не ожидайте, что весь однопользовательский режим будет наполнен экшеном. Вместо этого команда сосредоточивается на достижении баланса между более медленными, но захватывающими сценами рассказа и интенсивными перестрелками, которые обычно можно встретить в Dead Space.

Однопользовательские кампании в играх серии Battlefield часто улучшались благодаря этому методу. Например, смесь интенсивных перестрелок, сегментов с техникой и скрытности в Battlefield 1 достигла пика для данной серии. Хотя Battlefield Hardline в 2015 году вызвал споры среди традиционных фанатов, её кампания на уровне улицы, предлагающая ненетальные подходы, представила один из самых инновационных вкладов в серию.

В процессе производства неназванного нового проекта участвует студия Motive, которая входит в число четырех задействованных команд. Помимо разработки одиночной игры с участием Criteriom, они также создают многопользовательские карты в сотрудничестве с DICE. Ранее Motive уже сотрудничала с DIKE над Star Wars: Battlefront II 2017 года. Для Ducharme остается честью получить знания от обширного опыта DICE по созданию выдающихся мультиплеерных игр.

В соответствии с Дюшарме мы тесно сотрудничаем с их ведущими и режиссерами для определения подходящих методов и стратегий создания высококачественных карт, соответствующих их высоким стандартам. Они проявили невероятную готовность к сотрудничеству, предоставляя свои идеи и время. Хотя мы были знакомы с инструментами использования, нам не хватало специфических знаний, необходимых для разработки выдающихся карт.

Благодаря этой помощи, Дюкарм считает карты компании Мотив одними из лучших на данный момент.

Он упомянул, что проводит больше времени с нашими картами, чем мог бы объяснить их знакомство с местными районами. Но он нашёл их невероятно интересными и считает, что успех продемонстрировал слаженную работу всей команды над достижением этих результатов.

Предстоящая игра серии Battlefield проходит через стадию playtesting в рамках программы Battlefield Labs, предоставляющей возможность играть в альфа-версию мультиплеерного режима пока что безымянной игры. Хотя официального объявления еще не было сделано, материалы из Battlefield Labs намекают на перспективное возрождение, напоминающее игры Battlefield 3 и 4. Независимо от окончательной формы, ожидается, что эта игра будет выпущена до марта 2026 года, согласно заявлению генерального директора Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсона.

Смотрите также

2025-05-13 17:42