Один из многих спорных моментов в отношении ‘Battlefield 2042′ связан с отступлениями от успешной формулы, которая определяла серию, и наиболее загадочным изменением стало замена классов персонажей на систему специалистов, похожую на ту, что есть в игре ‘Rainbow Six: Siege’. Это изменение уменьшило акцент Battlefield на командной согласованности, вводя широко используемую многопользовательскую концепцию, не соответствующую ожиданиям энтузиастов Battlefield.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, ожидающий новую игру Battlefield, я узнал, что разработчики решили придерживаться измененной структуры классов. В недавнем блоге команда Battlefield представила свое видение классов для предстоящей игры, и хотя эта информация вызвала смешанные реакции, она все равно ощущается как захватывающий шаг вперед к тому, что обещает стать фантастическим возвращением к форме.
В новой игре серии Battlefield игроки смогут выбрать одну из четырех классов: Штурмовик, Разведчик, Инженер и Поддержка. В отличие от предыдущих игр этой серии, где определенные типы оружия были привязаны к каждому классу, новая игра предлагает большую гибкость, не ограничивая доступ к оружию по классам. Вместо этого это стимулирует игроков выбирать оружие в зависимости от своего класса, предоставляя уникальные преимущества. Например, несмотря на то что любой игрок может взять снайперскую винтовку, игроки-Разведчики получат увеличенное время задержки дыхания при использовании прицела.
Будущее классов Battlefield представляется как взаимосвязанная сеть систем и сущностей, которые определяют вашу функцию на поле боя, одновременно предоставляя гибкость в выполнении этой роли. Проводя сессии в Battlefield Labs, собирая отзывы и анализируя данные, мы стремимся достичь гармонии между четко определенными ролями и автономией игроков.
Как человек, который ценит сбалансированную смесь традиционных и современных игровых элементов, я обратил внимание на систему специалистов в Battlefield 2042, которая предлагает уникальное сочетание предопределенных персонажей с эксклюзивными способностями, подобно Overwatch. Однако после первоначального запуска многие фанаты выразили разочарование по поводу такой настройки. В ответ на это DICE внесли корректировки, превратив специалистов в четыре различных класса, сохраняя при этом возможность индивидуальной настройки снаряжения в соответствии с нашими предпочтениями.
Эта новая функция обеспечила простоту манипуляции правилами. Например, персонаж поддержки, который обычно снабжал боеприпасами членов команды, мог выбрать снайперскую винтовку, спрятаться в удобном месте и непрерывно уничтожать игроков, одновременно запасаясь патронами для себя. Командная работа была не поощрена, а игроки предпочитали индивидуальный стиль игры. Возможность выбора любого оружия может привести к сужению стратегии игры до ограниченного числа видов вооружения, которые используются независимо от класса персонажа.
Среди всех элементов из Battlefield 2042 этот конкретный вызывает замешательство у многих и порождает множество комментариев от игроков, настаивающих на пересмотре решения разработчиков.
Один пользователь прокомментировал: ‘Эта конфигурация выглядит многообещающе для поля боя, но стоит ли пересмотреть связь между оружием и классами персонажей?’ Он пояснил, что эта особенность является классическим аспектом серии игр Battlefield. Это также мотивирует игроков экспериментировать с различными классами и тестировать своё оружие.’
Хотя могли быть и другие факторы, повлиявшие на её провал, трудно не заметить, что первая игра в серии, позволяющая свободно выбирать оружие, также является самой слабой среди них,
https://www.youtube.com/watch?v=_fGteYuaNxA
В предыдущих случаях ДИЦ (DICE) вызвал дебаты благодаря изменениям в системе классов, например объединению классов медика и штурмового отряда в Battlefield 3. Эти изменения были продуманными корректировками. Однако сейчас опасения игроков обоснованы, поскольку это значительный фактор, способствующий негативному восприятию последней игры. Если разработчики хотят вернуть репутацию серии, простота может быть ключевым моментом. Тем не менее, кажется, что они пытаются исправить то, что на самом деле не требует исправления.
Как страстный геймер, я с нетерпением жду финального релиза игры, которая сейчас находится на стадии плейтестинга. Если DICE и их команда действительно ценят обратную связь игроков, как они утверждают, я думаю, что серьезно рассматривают корректировки на данном этапе. Шумиха вокруг этой безымянной игры была необычайно позитивной, поэтому было бы жаль упустить весь накопленный энтузиазм.
По поводу следующей части Battlefield гарантировано захватывающий поворот для франшизы. Недавно разработчик Motive Studios поделился эксклюзивной информацией о кампании игры с Inverse, вдохновляясь работами Алекса Гарланда и сериалом Paramount Plus ‘Львица’.
Роман Кампос-Ориола, креативный директор, высказал мнение, что то, что по-настоящему привлекает их внимание – это идея обычных людей с исключительными талантами оказывающихся в необычных обстоятельствах. Такая ситуация порождает захватывающую динамику межличностных отношений, которую они стремятся передать в однопользовательском режиме игры.
Смотрите также
- Ваше руководство по DreamLeague Season 26
- Войны клонов Звездных Войн
- Ваш путеводитель по IEM Dallas 2025
- Видео исследует, почему поп-культура не может определиться — вампиры страшные или сексуальные
- Зак Брафф официально присоединится к перезапуску сериала «Scrubs»
- Этот научно-фантастический фильм сильно опередил своё время.
- Ошибка во время аутентификации модели Claude 3 Haiku (20240307):
- Ошибка при аутентификации модели o1: Ограничение скорости от Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.
- Империя наносит ответный удар: сиквел, изменивший всё!
- Монолог Тони Тодда из финальной версии фильма ‘Пункт назначения: Линии крови’ был не запланирован как прощание с фанатами
2025-05-22 21:30