Следующий проект создателя Magic: The Gathering хочет положить конец худшей тенденции в играх

Следующий проект создателя Magic: The Gathering хочет положить конец худшей тенденции в играх

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю концепцию «Агентов Хаоса» поистине революционной. Не каждый день вы сталкиваетесь с игрой, которая не только обещает существовать вечно, но также улучшается и развивается с течением времени.


Как любой разработчик видеоигр стремится создать следующую игру, которую нельзя пропустить, Popularium разделяет эти амбиции. Для достижения этой цели они собрали команду мечты из опытных профессионалов. Среди них Ричард Гарфилд, соучредитель и изобретатель знаменитой игры Magic: The Gathering, который также является заядлым энтузиастом видеоигр. К нему присоединяется Арка Рэй, бывший нейробиолог и архитектор Xbox Live. Также в команде Джонатон Банкард, опытный разработчик игр, в послужном списке которого есть такие хиты, как Hearthstone, Diablo, World of Warcraft, Command & Conquer. Завершает команду Скафф Элиас, уважаемый гейм-дизайнер с многолетним опытом работы в отрасли.

Люди на месте, Popularium рассчитывает на выпуск дебютной игры, которая выделится в мире шутеров-подражателей, приключений в открытом мире и ролевых игр. Агенты Хаоса — это многопользовательский автобоец, в котором игроки играют роль Ника Фьюри, набирая и собирая команду уникальных во всем мире агентов со сверхспособностями в этой постоянно развивающейся научно-фантастической вселенной. Это Vampire Survivors, Hearthstone: Battlegrounds и City Of Heroes, за исключением того, что каждый игрок участвует в формировании этого мира с каждой новой битвой, решением, и достигнутая цель.

«У вас есть копия игры в той же мере, в какой раньше у вас был диск, который вы могли пойти и купить».

Банкард отмечает, что, поскольку каждый агент уникален, это приводит к миру, в котором подход каждого игрока, успех в турнирах и участие в жизни сообщества различны. Такое разнообразие дает этим игрокам возможность повлиять на сюжетную линию игры». Звучит интригующе — мы поделимся своими выводами, как только начнем тестирование на этапе альфа-тестирования.

В настоящее время Chaos Agents находится на ранней стадии, альфа-версии, но у вас есть возможность стать ее частью уже сейчас, зарегистрировавшись здесь. Публичная бета-версия будет выпущена позднее в этом году.

Следующий проект создателя Magic: The Gathering хочет положить конец худшей тенденции в играх

Это приводит к третьему отличительному преимуществу, которое отличает Агенты Хаоса: инновационная структура собственности. Popularium подчеркнул техническое решение, гарантирующее, что все игровые компоненты, включая эксклюзивных персонажей и загруженную версию игры, постоянно принадлежат пользователю, который инвестирует в эту постоянную услугу.

Рэй объясняет: «Вы владеете игрой с тех пор, как однажды купили диск. Чего мы с самого начала стремились достичь с помощью «Агентов Хаоса», так это создать ее таким образом, чтобы мы могли гарантировать нашим игрокам, независимо от того, продолжим ли мы существовать. или нет, независимо от того, поддерживаем ли мы официальные серверы или нет, они все равно смогут наслаждаться игрой.

Не только приятно слышать, как новый разработчик думает в первую очередь о принадлежности пользователей — это в значительной степени не соответствует тенденциям отрасли. В мире, где все больше крупных дебютов происходит прямо в сети, и все больше игроков опасаются, что однажды, в любой день, их любимые игры могут отключиться, разговоры о владении в первый же день — это музыка для ушей геймера. Это, конечно, сложно. Вот как этот стартап надеется добиться этого.

Почему Popularium делает ставку на право собственности

Следующий проект создателя Magic: The Gathering хочет положить конец худшей тенденции в играх

Яркую иллюстрацию для понимания жарких дебатов вокруг владения играми дают события прошлого года. В случае с Helldivers, широко популярным научно-фантастическим кооперативным шутером, игроки на ПК были проинформированы о том, что у них больше не будет доступа к уже приобретенной игре, если они не согласятся подписаться на PlayStation. Плюс аккаунт. Это решение вызвало мгновенную, мощную и разрушительную реакцию игрового сообщества. Быстрый отказ PlayStation продемонстрировал, что существенные изменения в условиях обслуживания вызывают беспокойство у геймеров. Если компания может потребовать такую ​​учетную запись, что мешает ей полностью удалить игру?

Как страстный геймер, я размышлял о похожей ситуации буквально в прошлом месяце, когда Ubisoft прекратила продажу The Crew, своей гоночной игры 2014 года. Учитывая сильную зависимость от онлайн-элементов, Ubisoft сделала игру неиграбельной. Независимо от того, потратили ли вы на это 60 долларов или больше десять лет назад или совершили внутриигровые покупки для улучшения своих транспортных средств, все эти вложения внезапно стали бесполезными.

Геймеры чувствуют себя вытесненными, поскольку все больше игр-блокбастеров, к удивлению, отказываются от обещания гарантировать, что их контент будет доступен навсегда.

Возможно ли, что моей любимой гоночной игрой, шутером или ролевой игрой может стать следующая?» — вопрос, над которым чаще всего задумываются многие геймеры, когда собираются потратить много денег на онлайн-игры. Геймеры часто чувствуют себя ущемленными, поскольку все больше высокобюджетных игр отказываются от обязательства сохранять свой контент доступным на неопределенный срок. Опасение, что элементы, находящиеся вне контроля игроков, могут сделать их новую любимую игру устаревшей, усиливает сомнения по поводу покупки копии. Popularium осознает эту тенденцию и стремится оставаться впереди, выбирая другой путь.

Следующий проект создателя Magic: The Gathering хочет положить конец худшей тенденции в играх

Это не очередная видеоигра с блокчейном

В мире Popularium они размещают «Агентов Хаоса» на трех серверах, которые контролируют различные элементы игры. Когда игроки входят в систему, основная серверная система, управляемая Popularium, берет на себя большую часть сложных вычислений в игре. При этом у каждого игрока после загрузки приложения на устройстве запускается локальная версия. Оба набора серверов работают рука об руку, обеспечивая бесперебойный игровой процесс.

Эта фраза уже написана ясно и понятно, но

«Мы надеемся создать небольшой, но значимый пример многопользовательской игры с живым сервисом, основанной на приверженности игроков, которые смогут наслаждаться ею столько, сколько захотят».

Как преданный фанат, я особенно в восторге от аспекта настройки и загружаемого контента, который предлагает Агенты Хаоса. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, они настраивают третий отдельный сервер под названием Chaos Vault Application. Эта автономная платформа будет тщательно отслеживать все сделки, предметы игроков, инвентарь, экономику, записи и лицензии на эксклюзивные предметы.

По словам Арки, серверы Chaos Agents используют технологию, подобную децентрализованным сетям обмена файлами, таким как Napster или BitTorrent. Эта технология облегчает синхронизацию Chaos Vaults между выделенными серверами и клиентами, а также позволяет проверять лицензии для их эксклюзивных агентов и других элементов. Примечательно, что Arka заявила, что ни одна другая эксклюзивная многопользовательская игра не предоставляет такой функциональности, позволяющей игрокам самостоятельно управлять своими внутриигровыми предметами, не требуя подключения к основным серверам игры.

Игра выполняет все внутренние вычисления с использованием уникальной технологии с открытым исходным кодом, называемой Chaos Cloud Engine, известной как Chaos Cloud Engine. Если агенты игры, называемые «Агентами Хаоса», когда-либо будут удалены с торговых площадок, таких как Steam, игроки гипотетически смогут поддерживать игру, настроив и запустив свои собственные серверы.

Конечно, это может показаться немного непрактичным — немногие имеют доступ к серверам или знают, как сдавать их в аренду самостоятельно — но если компания обанкротится или отключит ее, чтобы сэкономить несколько долларов, преданные игроки могут объединить ресурсы и сохранить игра работает с участием издателя или без него. А благодаря Хранилищу Хаоса запись статистики и предметов игрока может храниться бесконечно.

Как человек, побывавший там, я лично видел сервисы, которые я способствовал демонтажу, оставив после себя значительные финансовые вложения и бесчисленные часы, потраченные сообществом. В нашей будущей игре Chaos Agents мы стремимся создать компактную, но эффективную модель многопользовательской игры с живым сервисом. Наша цель — обеспечить доступность игры для игроков столько, сколько они того пожелают — доказав, что даже такая небольшая инди-студия, как Popularium, может взять на себя это обязательство, так почему бы не каждому издателю игр ААА-класса?

Игры, которые со временем становятся лучше

Можно перефразировать это на естественном и легко читаемом языке: главное преимущество создания вечной игры заключается не только в ее долговечности, но и в ее способности постоянно совершенствоваться и развиваться. Гарфилд сравнивает эту идею с заветной песней, которую вы часто перечитываете на протяжении всей жизни, или с Magic: The Gathering, его самым известным творением, которое существует уже более трех десятилетий.

Гарфилд отмечает, что один из аспектов, который он очень ценит во многих играх, — это их улучшение с течением времени, подобно тому, как песня может меняться по смыслу на протяжении всей вашей жизни, не деградируя. Он добавляет, что это аналогично хорошим играм, которые дают приятные впечатления, которые, кажется, противоречат самому духу игр, когда эти игровые моменты удалены или удалены.

По сути, Popularium создал игру, которая кажется живой и динамичной благодаря исключительному удобству для пользователя и инженерным решениям. В этом постоянно развивающемся ландшафте обитает множество разнообразных героев, каждый из которых обладает своей уникальной внешностью, способностями, движениями и многим другим. В результате получается яркое полотно живых мифов и легенд, в котором игроки могут стать свидетелями появления могущественных преступников, доблестных воинов и героев-неудачников. Игроки сами формируют сюжетную линию своими действиями, и Popularium стремится вплести это управляемое игроками повествование в продолжающуюся сагу об Агентах Хаоса, гарантируя, что каждый след, оставленный игроком, сохранится и будет иметь большое значение в игре. великая схема вещей.

«Многие игры… со временем становятся все лучше и лучше. Это похоже на музыку, где ты слушаешь одно и то же произведение всю жизнь, оно может изменить свой смысл, но хуже не становится».

Гарфилд предлагает систему, в которой игроки могут обмениваться персонажами и предметами, продавать их или хранить их навсегда. «Это похоже на управление колодой карт», — объясняет он. Он воодушевлен тем, что недооцененные агенты поднимаются по служебной лестнице, меняют места и в конечном итоге выигрывают чемпионат мира. Он хочет, чтобы эти скрытые драгоценности были видны повсюду.

Главный руководитель Bustle Digital Group, которая является головной организацией Inverse, одновременно выполняет роль оценщика испытаний и финансирует Chaos Agents.

Смотрите также

2024-11-07 20:06