Как опытный геймер, прошедший эволюцию игр со времен 8-битной графики и кассет, новость о том, что Control 2 стала первой ролевой игрой в жанре экшн от Remedy Entertainment, взволновала и заинтриговала меня. Это похоже на то, как знакомое лицо отправляется в неожиданное путешествие, которое обещает быть столь же уникальным, сколь и захватывающим.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот год был знаменательным для Remedy Entertainment, благодаря таким заметным достижениям, как запуск знаменитого «Alan Wake 2» в ноябре, переход к самостоятельной публикации, объединение с Annapurna и создание первого многопользовательского шутера под названием «FBC: Firebreak». Очевидно, что Remedy — невероятно амбициозная студия с высокими целями, и теперь они объявили, что продолжение их хита 2019 года «Control» станет их первым вторжением в жанр ролевых боевиков.
Во время мероприятия Remedy’s Capital Markets Day они раскрыли некоторые подробности о Control 2. На этом собрании студия делится своими финансовыми отчетами и планами на будущее с потенциальными инвесторами. Если вам интересно, вы можете посмотреть всю презентацию на официальном сайте Remedy.
Одна ключевая информация, которую мы собрали о «Control 2», заключается в том, что это будет ролевая игра (RPG). Хотя это может показаться ничем не примечательным, оно дает нам четкое указание на путь, по которому Remedy намерена идти в своем творческом путешествии.
Remedy хорошо известна созданием насыщенных действием игр, таких как суровый, крутой стиль Max Payne и леденящий кровь паранормальный ужас Alan Wake 2. Однако, несмотря на эти игры, их игры, как правило, ориентированы только на действие. Да, могут быть варианты улучшения или модификации оружия (Control включал улучшения оружия и перки), но ничего из того, что Remedy еще не создало, можно было бы действительно классифицировать как ролевую игру.
Стоит отметить, что Remedy исторически уделяла большое внимание дифференциации жанров. До выхода Alan Wake 2 компания обсуждала, что это их первая игра в жанре Survival Horror и насколько сильно они к ней склоняются. После игры в Alan Wake 2 стало очевидно, что направление по сравнению с оригинальным Alan Wake изменилось; Несмотря на наличие сходства, общее ощущение и игровой процесс Alan Wake 2 больше напоминают Resident Evil, чем что-либо еще. Однако, как всегда, Remedy добавляет в жанр свою уникальную нотку. Точно так же Quantum Break рекламировался как интерактивная фантастика, что привело к созданию телешоу с живыми актерами, которое легко интегрировалось с игрой.
Объявление Control 2 как «боевой ролевой игры» является важным заявлением, означающим, что это продолжение будет столь же поразительно уникальным, как и любой другой проект Remedy. Пока слишком рано с уверенностью предсказывать, как будет развиваться Control 2, но можно с уверенностью предположить, что она будет существенно отличаться от оригинальной игры, сохраняя при этом свои основные качества. Кроме того, вполне вероятно, что более заметную роль будут играть кастомизация и самовыражение игрока — ключевая особенность ролевых игр. Интересно осознавать, что предстоящие игры Remedy представляют жанры, которые они раньше не исследовали, что знаменует собой отход от основной индустрии разработки игр.
За последние несколько лет наблюдалась тенденция к выпуску сиквелов, которые продолжают безопасность оригинала и не отходят слишком далеко от курса, а также ремейков и улучшений, призванных вызвать ностальгию у геймеров. Однако Remedy Entertainment, похоже, не устраивает такой подход; вместо этого он стремится расширять границы и внедрять инновации. Сэм Лейк, креативный директор Remedy, выразил стремление к смелым экспериментам в играх во время интервью Inverse в 2023 году.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что впечатляюще и вдохновляюще видеть, как Remedy вкладывает ресурсы в свои амбициозные проекты. Мы надеемся, что они смогут осуществить эти грандиозные устремления! Презентация, посвященная Дню рынков капитала, позволила по-настоящему интригующе взглянуть на стратегии, которые Remedy использует для обеспечения успеха своих будущих предприятий.
Генеральный директор Теро Виртала поделился некоторыми ключевыми стратегиями будущего Remedy Entertainment. К ним относятся создание игр для конкретной целевой аудитории и фиксированного бюджета, поддержание высокого качества и уникальности, которыми славится студия, а также увеличение инвестиций в многопользовательские функции и социальные аспекты по мере того, как они привлекают все больше внимания.
Безусловно, суть заключается в понимании того, что выход на новые пути и внедрение изменений неизбежно сопряжены со значительным риском, особенно по мере того, как видеоигры продолжают расти в размерах и стоимости. Стремительный рост расходов на разработку в сочетании с массовым сокращением рабочих мест вызвали серьезные опасения по поводу жизнеспособности производства видеоигр, и эти вопросы, безусловно, вполне обоснованы. Remedy признает все сложности и исключения, связанные с созданием таких сложных медиа-форм, но они упорствуют в своей вере в то, что это того стоит.
Завершая презентацию, Лейк подчеркнул, что разработка игр — это сложные и длительные процессы. Он отметил, что игры представляют собой передовые технологические достижения, и наша цель как компании — добиться коммерческого успеха. Эти факты верны, важны и должны быть гармонично сбалансированы для нашего процветания. Однако также важно помнить, что игры — это не только деловые проекты, но и амбициозное, эмоциональное выражение творчества. Игры предлагают превосходное развлечение, и то, что мы создаем в Remedy, уникально; мы всегда должны сохранять эту сущность», — сказал Лейк.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- «Вышел из строя»: Даррен Стар вспоминает негативную реакцию по поводу интимной жизни Дилана и Бренды в Беверли-Хиллз, 90210
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Sunray: Павший солдат – ОБЗОР
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
2024-11-19 22:59