Следующая игра по «Звездным войнам» впервые представит захватывающую франшизу

Эй, приятель! Я провел немало времени, путешествуя по виртуальным морям и исследуя открытые миры в таких играх, как The Division 2 и Assassin’s Creed Valhalla, поэтому я чувствовал себя как дома, погружаясь в яркий мир Star Wars: Outlaws.

В первый раз, когда я сел на спидер, я случайно врезался в ничего не подозревающего штурмовика, сильно сбив его с ног на экране. Моя награда мгновенно увеличилась. Вскоре после этого имперский гарнизон безжалостно преследовал меня через холмы Тошары.

Во время погружения в игру «Звездные войны: Преступники» каждый час всплывал интригующий вопрос: почему не существует большего количества игр по «Звездным войнам» с открытым миром? На протяжении многих лет я наслаждался видеоиграми, свобода путешествовать по этой далекой галактике и свободно перемещаться всегда была заманчивой, и я подозреваю, что я не единственный. Учитывая свою уникальную позицию первой настоящей игры «Звездных войн» с открытым миром, «Outlaws» несет в себе значительное бремя ожиданий и должна соответствовать высоким стандартам.

1. «После более чем пяти часов просмотра «Преступников» он не кажется новаторским. В нем есть некоторые шероховатости, но он превосходен в решающем аспекте – погружает вас в творческую вселенную «Звездных войн», полную возможностей для открытий. «

Красивая и сложная игра с открытым миром «Звездных войн»

В игре под названием «Star Wars Outlaws» вы берете на себя роль молодого мошенника по имени Кей Весс, который стремится к величию среди преступного мира, процветающего под репрессивным правлением Галактической Империи. К Кей присоединяется ее маленький друг-животное Никс, и вместе они готовы сразиться со всеми крутыми персонажами и преступниками, скрывающимися в космосе.

Я провел значительное количество времени в обширном мире «Звездных войн: Преступники», исследуя две разные планеты: Тошару с ее ландшафтом, напоминающим саванну, и Киджими-Сити, заснеженный подземный мир, представленный в «Восстании Скайуокера». Помимо продвижения по сюжету игры, мне нравилось участвовать в различных мероприятиях в открытом мире. Они включали поиск карточек-ключей для открытия ценных хранилищ, участие в играх Sabacc и даже участие в космических сражениях, чтобы получить захватывающие воздушные бои и шанс обнаружить спрятанные сокровища.

Привлекательность «Что получают преступники» заключается прежде всего в захватывающей атмосфере «Звездных войн». Этот виртуальный мир, наполненный характером и сложностью, доставляет удовольствие исследовать. Ubisoft Massive мастерски воспроизвела внешний вид оригинальной трилогии, продемонстрировав громоздкие конструкции и технологии, множество причудливых инопланетных существ и живую, яркую цветовую схему.

В визуальном смысле «Outlaws» — это приятный праздник, и сложно не ухмыльнуться, когда звучит грандиозная оркестровая мелодия, когда вы парите над чужими планетами на своем спидере или вступаете в перестрелку с бандой негодяев. По своей сути «Преступники» воплощают вечную мечту «Звездных войн» о погружении в динамичную и процветающую вселенную, что делает ее еще более захватывающей.

Две локации, которые я посетил, вышли за рамки своего внешнего вида, каждая из которых имела особую и увлекательную атмосферу, наполненную скрытыми квестами и открытиями. Подобно недавним играм Ubisoft, таким как «The Division 2» или «Assassin’s Creed Valhalla», мир «Outlaws» имеет много общих черт. В последнее время в открытых мирах Ubisoft особое внимание уделяется исследованию, и «Преступники», похоже, являются окончательным проявлением этого смещения фокуса.

Во время моего исследования я наткнулся на скрытые драгоценные камни, помимо выполнения определенных побочных миссий. Важность открытия стала очевидна, когда я подслушал разговор в кантине о секретном входе на рынок, который вознаградил меня дополнительным богатством. В другом случае продавец поделился информацией о подпольном турнире Sabacc неподалеку. После некоторого расследования и наводящих вопросов я оказался в потайной комнате в кантине, где мне понравилось играть в захватывающую мини-игру, напоминающую смесь покера и Ятзи из «Звездных войн».

В дневнике преступников есть раздел, посвященный «Интел» — подслушанным слухам и обрывкам информации, собранной во время путешествий. Не стесняйтесь исследовать любую из этих зацепок, когда захотите, помимо побочных квестов и миссий фракций. Еще одним важным аспектом открытого мира являются преступные синдикаты.

1. В преступном мире Outlaw существуют четыре значимые группировки: Картель хаттов, Синдикат Пайков, Багровый Рассвет и Клан Ашига. Позиция Кея в каждой группе влияет на то, как они реагируют на вас, что, в свою очередь, влияет на ваше взаимодействие во всем открытом мире. Эта сложная система обещает интересный опыт; однако его успех зависит от того, насколько хорошо он выполняется на протяжении всей игры.

1. В какой-то момент мне понадобилось обновить ионный импульс для моего бластера. Самым простым решением оказалось украсть его у синдиката. Учитывая мой прошлый выбор миссий, я пользовался высокой репутацией в Багровом Рассвете. Это позволило мне незаметно пробраться к ним на территорию и выхватить нужную деталь, когда рядом никого не было. Альтернативный подход заключался в том, чтобы проникнуть на базу Пайков, уничтожить охранников, используя скрытность, а затем забрать компонент.

1. Судя по всему, положение Кейса существенно влияет на повествование, поскольку оно решает, какие миссии вам разрешено выполнять, и влияет на то, как разворачиваются различные инциденты. Однако важно отметить, что пятичасовая игра не дает полного понимания ее истинной реализации в игре.

1. Очевидно, что эта система может довольно быстро надоесть, когда я путешествую по Тошаре и часто попадаю в засады банд солдат Пайков. Вместо того, чтобы сосредоточиться на намеченных целях, меня постоянно втягивали в сражения, которых я не искал, что делало этот опыт непростым. Чтобы добиться успеха, Преступники должны найти правильное равновесие, позволяющее этим системам функционировать эффективно.

Общий игровой процесс сдерживает преступников «Звездных войн» — за одним исключением

В открытом мире Outlaws свобода исследовать и делать открытия казалась увлекательной и живой. Однако этот захватывающий опыт иногда сталкивался с более механическими аспектами игры, включая ее сюжет и механику стрельбы, которые казались обычными.

В динамичном мире «Преступников» вы найдете элементы, похожие на обычные шутеры, но с уникальными особенностями «Звездных войн». Что отличает его, так это неожиданный акцент на скрытности, где как основной сюжет, так и побочные квесты часто требуют от вас красться. Как человек, который не любит стелс-геймплей, я нашел эти обязательные миссии озадачивающими, напоминающими стиль «Assassin’s Creed», а не более упрощенный опыт «Splinter Cell». К сожалению, «Outlaws» также включает в себя надоедливые мини-игры, такие как взлом замков и взлом компьютера, которые нарушают ход игры и вызывают неоправданное разочарование.

Привлекательным аспектом игры является очаровательный помощник Кея Никс, который предлагает различные способы взаимодействия с контентом. Nix функционирует как универсальный инструмент, способный выполнять множество задач. Он может ползать по узким пространствам и открывать двери, отвлекать внимание охранников, симулируя смерть, собирать предметы и оружие и даже присоединиться к вам в бою с противниками. Комбинация, когда Никс отвлекает охранника, а я хватаю гранатомет, чтобы уничтожить комнату, гениальна. Однако я не уверен, что эта функция сама по себе оправдывает общее впечатление от Outlaws.

1. Геймплейные моменты в Outlaws зачастую кажутся вполне банальными, даже во время освоения космоса. Несмотря на удобство плавного перехода от планеты к космическому путешествию, действия, доступные среди звезд, ограничиваются поиском разбросанной добычи и участием в боях, которые, к сожалению, не доставляют особого удовольствия. Подобно механике стрельбы от третьего лица, корабельные бои технически грамотны, но лишены острых ощущений.

Прежде всего меня беспокоит интеграция двух частей «Преступников». В частности, я имею в виду сочетание повествовательных сегментов и динамики открытого мира. Судя по моему превью, «Outlaws» представляет собой комбинацию двух разных игр. Для более плавного взаимодействия я бы предпочел более единое ощущение.

1. Некоторые части этой игры меня по-настоящему захватывают. Никс, умный помощник, работать с ним одновременно и мило, и полезно. Открытый мир обладает подлинной глубиной и интригой, он может похвастаться впечатляющим визуальным стилем и включает в себя восхитительные неожиданные встречи, такие как моя встреча с имперцами. Тем не менее, он также наполнен обычными сценами стрельбы и прыжков, система синдикатов иногда может быть властной, и во многих аспектах она кажется неотшлифованной и глючной. Мне кажется, что Outlaws пытается добиться слишком многого одновременно и, возможно, был слишком амбициозен в отношении своих систем.

Когда солнце садится, мне не терпится нырнуть с головой в захватывающую вселенную «Звездных войн: Преступники». Кажется, что каждый уголок созрел для открытий, каждая минута, проведенная за игрой в Sabacc, сама по себе кажется приключением, и я с трудом могу сдержать волнение, пытаясь разгадать повествование, ориентированное на негодяев. Эта игра по «Звездным войнам» предлагает свободу прокладывать свой собственный путь, и это все, что мне нужно.

Смотрите также

2024-07-30 21:00