Следующая игра Battlefield откажется от самых бессмысленных дополнений серии

Следующая игра Battlefield откажется от самых бессмысленных дополнений серии

Как геймер, за плечами которого более двадцати лет играл в Battlefield, я видел, как серия развивалась от скромного начала до грандиозного зрелища, которым она является сегодня. Но, как старый солдат, я тоскую по простоте и неприкрытому волнению тех первых дней — дней Battlefield 3 и 4. Новость о том, что DICE возвращается к своим корням, заставляет мое сердце колотиться от предвкушения.


По словам Винса Зампеллы, который возглавляет Respawn Entertainment и курирует EA Studios, Battlefield — любимый военный шутер DICE, известный своим исключительным многопользовательским режимом — должен претерпеть значительные изменения. Это изменение приведет к тому, что серия вернется к своим корням и урежет некоторые функции, которые изначально казались игрокам менее привлекательными.

В интервью IGN Зампелла обнародовал первоначальную информацию о грядущей игре Battlefield. Он подтвердил, что действие игры происходит в наше время, и впервые представил концепт-арт предстоящей части.

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить золотой век Battlefield, который, несомненно, пришелся на эпоху Battlefield 3 и Battlefield 4. Эти игры действительно воплотили в себе суть современной войны. Чтобы вернуть это волшебство, мы должны восстановить связь с основными ценностями Battlefield и преуспеть в их реализации. Как только мы это сделаем, кто знает, куда нас приведет наше путешествие?

Следующая игра Battlefield откажется от самых бессмысленных дополнений серии

В 2013 году вышла Battlefield 4, игра, действие которой происходит в наше время. На смену этой игре вышла «Battlefield 1» в 2016 году, которая перенесла игроков обратно в Первую мировую войну, а затем последовала «Battlefield V» в 2018 году, воссоздавшая обстановку Второй мировой войны. Последняя часть Battlefield 2042 была выпущена в 2021 году и предлагает футуристический игровой процесс.

Стокгольмская компания DICE удаляет многие, казалось бы, ненужные дополнения, которые появились в сериале за последние годы. Зампелла говорит, что команда удаляет матчи на 128 игроков Battlefield 2042, которые были представлены как «делание количества ради числа не имеет никакого смысла».

Он пояснил, что они оценивают различные аспекты, чтобы найти наиболее приятные впечатления. Предпочтительно ему нужны районы, предлагающие богатую, тщательно спланированную деятельность; некоторые из этих помещений действительно превосходны.

Следующая игра Battlefield откажется от самых бессмысленных дополнений серии

Он указывает, что предстоящая игра вернется к традиционным классам Battlefield, таким как Поддержка, Инженер, Штурмовик и Разведчик, которые были заменены уникальными героями в версии 2042 года. Хотя система операторов повторяла другие популярные игры, такие как Overwatch и Rainbow Six: Siege, она оказалась сложной и нелюбимой модификацией DICE. Со временем разработчики изменили операторов, чтобы они снова соответствовали традиционным ролям Battlefield. Однако это казалось необычным, поскольку изначально предполагалось, что операторы будут функционировать независимо от ролей, которые им были назначены после выпуска.

Зампелла похвалил эту попытку, заявив: «Даже если не все с ней согласились, пробовать что-то новое очень важно. К сожалению, это не удалось, как планировалось, и специалисты не будут вновь привлечены. Вместо этого мы возвращаемся к нашему основному делу: классам в Battlefield».

За последние несколько лет Battlefield пережила ряд неудач. Начнем с того, что франшизу преследовали ошибочные запуски еще в высоко оцененной игре 2013 года. Более того, игровой процесс отошел от определяющих его элементов, таких как обширные разрушаемые ландшафты и спонтанные моменты. Вместо того, чтобы основываться на своих самых сильных концепциях, таких как крупномасштабные разрушения и возникающие события, игра, похоже, сосредоточилась на имитации моделей живого обслуживания, введении новых игровых режимов и внесении изменений в многопользовательские аспекты, которые не были запрошены фанатами.

Между тем, появились и процветали такие игры, как «BattleBit Remastered», предлагающие традиционный игровой процесс в стиле Battlefield, лишенный дополнительных функций.

Ранее в этом году генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон обсуждал предстоящую игру Battlefield, уделяя особое внимание передовой технологии движка Frostbite, задействованию элементов повествования и «вселенной Battlefield», объединяющей многопользовательский и одиночный режимы. Эти аспекты вызвали сомнения у таких фанатов, как я, относительно будущего серии, поскольку они не являются теми функциями, которые я больше всего ценю в качественной игре Battlefield.

Дино Зампелла, как преданный болельщик, чувствует, что сделал все возможное, чтобы найти отклик в настроениях давних игроков. Отрадно видеть, что разработчик из Швеции, похоже, теперь понял, чего мы жаждали все эти годы — чего-то более простого, чем то, что мы получали за последние шесть лет. Возможно, на этот раз они направят свои ресурсы на игру, созданную специально для нас, фанатов.

Следующая игра Battlefield откажется от самых бессмысленных дополнений серии

Предстоящая игра Battlefield, кажется, воплощает растущую тенденцию индустрии. Многие геймеры теперь предпочитают более приятный и целенаправленный опыт чрезмерно амбициозному, требующему чрезмерных затрат времени. После разочарования Battlefield 2042 отрадно видеть сдвиг в сторону выбора дизайна, которого игроки жаждали на протяжении последнего десятилетия.

Следующая игра Battlefield звучит как столь необходимое возвращение к форме. И это намного интереснее, чем когда-либо были матчи на 128 игроков, уникальные сезонные герои или режим королевской битвы.

Смотрите также

2024-09-17 21:58