На главном экране южнокорейского конкурента Sims, называемого Инзои, на заднем плане сидит милый кот и лежит книга о стоицизме. Эта обстановка не углубляется в рамках игры, и для тех, кто её заметил, может показаться весьма необычной. В конце концов, Inzoi — это игра, сосредоточенная на создании стильных персонажей, покупке домов и транспортных средств и, по сути, воспроизведении реальной жизни, или так кажется. Но возможно ли здесь нечто большее?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хёнджун «Кджун» Ким, продюсер и режиссер игры Инози, рассказывает о своей глубокой привязанности к стоицизму. Он показывает, что во время разработки Инози использовал вдохновение от этой философской школы для принятия решений относительно месседжа, который хотел донести через игру.
По сути, стоицизм — это философия, которая призывает людей сосредоточиться на тех аспектах жизни, которые они могут контролировать, в первую очередь на своих мыслях, как средство развития умственной силы и справления с непредвиденными событиями вне их контроля. Кун впервые познакомился со стоицизмом во время учебы в колледже, когда совмещал предпринимательскую деятельность и академические занятия. Такой взгляд на жизнь оказался для него полезным в университете, а также применимым к его личному пути под названием «Inzoi».
Кюнь отмечает, что наблюдение за жизнью другого персонажа в виртуальной среде, такой как симуляторная игра, позволяет нам проще принять и оценить свою собственную жизнь более полно,
Уже около двух месяцев в раннем доступе находится игра под названием «Инзои», изданная Krafton – известной компанией, выпускающей популярный шутер «PUBG». Этот инновационный проект, вдохновленный «The Sims», сочетает обычные элементы игры-симулятора жизни с оригинальной системой кармы и карьерными путями, отражающими южнокорейскую культуру. Игроки могут отправить своих персонажей в школу для подготовки к K-pop’у в юном возрасте или заказывать корейские закуски внутри игры через смартфон.
Изначально игра привлекла внимание благодаря своей обширной системе персонализации персонажей с множеством астетических элементов в стиле K-pop айдолов, а также впечатляющему показу новейших технологий Nvidia через возможности генеративного ИИ. После того как первоначальное возбуждение поутихло, можно теперь сосредоточиться на уникальных аспектах дизайна «Inzoi», таких как тонкости создания игры, работающей с порой проблематичным и капризным генеративным искусственным интеллектом, вместе с философскими взглядами её создателей.
Искусственный интеллект и реальность багов
В списке игр этого года «Inzoi» выделяется как инноватор, использующий генеративную технологию ИИ. В игре с поддержкой искусственного интеллекта можно создать внутрений монолог персонажа, который затем расшифровывается при помощи модели языка для влияния на мысли и действия героя. Например, в одной игровой сессии все персонажи были наделены личностями напоминающих аниме-героев из «Наруто», один из которых испытывал обиду и желал мести, а другой был очарован мальчиками. В моей игре я создал амбициозных и семейных персонажей, что привело к тому, что мой Зоис произносил особенные фразы вроде: ‘Я должен править семьей.’
Кюн говорит, что генеративный ИИ создан для того, чтобы игрокам было проще добавлять внешний контент в игру.
Кьюн объясняет, что решил использовать генеративный ИИ из-за трудностей, с которыми столкнулся как опытный моддер. Импорт внешних ресурсов в игру часто приводил к сбоям или ошибкам, снижая общую надёжность игры.
Благодаря использованию продвинутого общего искусственного интеллекта, игра «Inzoi» предоставляет расширенные возможности персонализации для игроков. Помимо уникального аспекта внутренних мыслей Smart Zoи, эта платформа позволяет пользователям загружать свои дизайнерские работы одежды, где технология ИИ создает текстуры и дополнительные улучшения. Применение ИИ в этом контексте вызвало неоднозначную реакцию у геймеров: некоторые настороженно относятся к возможному присвоению кредита художникам, тогда как другие остаются безразличными.
Кджун заявил, что их поразило умение ИИ имитировать поведение человека, что послужило толчком к созданию Смарт Зоис. Их целью было существенно улучшить игровой опыт путём интеграции этой передовой технологии искусственного интеллекта в Инзой.
Не совсем карма
В игре «Инзой» явно прослеживаются ссылки на стоицизм, например система кармы. Эта система отслеживает поведение каждого персонажа, присваивая им оценку по шкале кармы в зависимости от того, как они действуют в обществе: добропорядочно или совершают аморальные поступки вроде сбивания пешеходов, мошенничества в интернете или мелких краж. Общее количество их действий отражается в их показателе кармы; если персонаж умирает с низким показателем кармы, он превращается в призрака. Чрезмерное число призраков в городе препятствует рождению новых персонажей.
По словам Кджуна, существует тесная связь между его концепцией и стоицизмом. В качестве иллюстрации он ссылается на цитату Чарли Чаплина: «Жизнь кажется трагической при ближайшем рассмотрении, но комичной издалека». Эта идея отражена в дизайне системы Карма, которая не классифицирует действия как однозначно хорошие или плохие, а рассматривает их как значимые компоненты жизни. Кджун признает, что данная связь может быть неочевидной сразу и работает над тем, чтобы сделать ее более ясной.
В современной культуре сильно акцентируется внимание на результатах. Это верно и в области разработки видеоигр, где успех часто сопровождается сильным давлением, утверждает Kjun. Однако Inzoi создана так, чтобы игроки получали удовольствие не только от конечных результатов, но и от маленьких действий, предпринимаемых по пути к ним. Создатели стремятся передать идею о том, что жизнь — это извилистый путь, полный неожиданных поворотов, подобно восточной пословице «sae-ong-ji-ma», которая говорит о недопустимости использования одного исхода для оценки всей жизни.
В настоящее время глубокое понимание концепции «Inzoi» и значимости его системы кармы не доступно многим игрокам. Вместо этого они чаще всего выражают недовольство широким применением генеративного ИИ в игре, вместо того чтобы сосредотачиваться на последствиях и реакциях к этому использованию. Такой прохладный прием не является полностью неожиданным, учитывая, что фирмы, занимающиеся разработкой искусственного интеллекта, сейчас вовлечены в судебные процессы об авторских правах со стороны многих создателей контента. Кроме того, даже при обучении моделей генеративного ИИ исключительно на эксклюзивных данных, они могут все еще производить результаты, похожие на исходные материалы. Kjun признает, что несмотря на то, что модель ИИ «Inzoi» обучалась только на внутренних данных, сложно избежать генерации «не относящихся к делу» результатов. Еще одним препятствием было обеспечение стабильной работы игры без того, чтобы ИИ потреблял ресурсы, предназначенные для обычной игровой сессии.
Иллюзия свободы
В игре под названием Inzoi возникла проблема: когда активируется генеративный AI, персонажи перестают учитывать свой рабочий график. В результате мои персонажи — журналисты и будущие ученые — оказались безработными, став постоянными домоседами-геймерами. Я сообщил об этом проблеме в марте, но до сих пор она не решена, по словам Kjun.
Он говорит о том, что они продолжают решать проблему с этим багом, и более того, улучшения ожидаются в этом году. Цель состоит в том, чтобы поведение этих персонажей было под влиянием их собственных мыслей, а также улучшило способность воспринимать окружающий мир и адекватно реагировать на него.
Здесь может быть более крупный урок.
Как геймер, погружённый в цифровой мир, который имитирует сложности жизни, мне невольно приходится размышлять о том, как древние стоики видели бы это виртуальное существование. Если бы Зенон из Китиона был здесь сегодня, он мог бы найти поразительную параллель между своими учениями и этой игрой. В сущности, стоики верили в жизнь по добродетели и обретении спокойствия среди жизненных неопределённостей. Они советовали отстраняться от внешних событий и сосредотачивались на том, что можно контролировать – собственных действиях и реакциях. Этот управляемый компьютером мир с его симулированной сознательностью может служить микрокосмом для стоического образа жизни. ️В игре я имею некоторый контроль над действиями своего персонажа, однако сама игра, подобно судьбе в глазах стоиков, диктует общий контекст и результаты. Сосредотачиваясь на добродетелях, которые я воплощаю через своего героя – мудрости, храбрости, справедливости и умеренности – я могу найти внутреннее спокойствие среди хаоса, который предлагает игра. В сущности, эта игра могла бы считаться современной аллегорией стоической философии: испытанием способности оставаться спокойным, добродетельным и стойким перед лицом внешних трудностей.
Зено утверждал, что судьба существенно влияет на нашу жизнь и что искреннее признание установленного природой курса для нас является фундаментальной добродетелью. В иллюстративной истории он обсуждал собаку, привязанную к телеге. Если собака следует за телегой, она одновременно тянется вперед и тянет ее назад, делая свое естественное действие соответствующим необходимости. Если же собака сопротивляется движению, в конечном итоге она будет вынуждена подчиниться рывку поводка. Согласно Зено, это применимо также к людям. Вне зависимости от наших намерений, мы в конечном счете подчиняемся тому, что предначертала судьба.
Во многих играх, от RPG до открытых миров, концепция предопределенной судьбы является повторяющейся темой. Часто вы путешествуете по миру с установленными правилами и результатами, которые заранее определены разработчиками игры. Однако The Sims предлагает другую динамику — игроки либо следуют тенденциям, либо свободно действуют, внося непредсказуемость, за которую так любят эту игру. Но когда вводится искусственный интеллект, это похоже на то, как вас привязали к тележке, не сразу осознавая этого. Когда вы управляете игрой (толкаете тележку), может быть сложно заметить веревку. Однако случаются моменты, когда ИИ противоречит вашим решениям, и вас все равно тянет за собой. Ощущение весьма схоже с нашей текущей ситуацией, верно?
Смотрите также
- Как АНДОР раскрывает леденящую реальность жестокости Империи на Гормане
- Ваше руководство по DreamLeague Season 26
- Ваш путеводитель по IEM Dallas 2025
- Войны клонов Звездных Войн
- Зак Брафф официально присоединится к перезапуску сериала «Scrubs»
- Меч Сефирота: Шокирующая правда о его мистической длине!
- Переоткрывая Завтрашний мир: забытый научно-фантастический шедевр от Диснея, который стоит увидеть снова!
- Ошибка при аутентификации модели openrouter:anthropic/claude-3-opus: Ограничено скоростью API Puter.js. Повторите попытку через 60 секунд.
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
- Oblivion Remastered оживает с 130 модами за ночь благодаря классическим инструментам
2025-05-23 13:35