Как большой поклонник «Звездных войн», я в полном восторге от путешествия Бена Бёрта в этой саге. Его участие началось еще в 1975 году, что сделало его неотъемлемой частью успеха оригинальной трилогии. Перенесемся в конец 90-х, и он снова вернулся к работе, на этот раз для трилогии-приквела, взяв на себя несколько ролей, включая редактора изображений.
В 1975 году молодой Бен Бертт стал частью новаторской команды Джорджа Лукаса по «Звездным войнам». Два десятилетия спустя Бертт вернулся к работе над сложным сериалом-приквелом. На этот раз его обязанности вышли за рамки звукового дизайна; он брал на себя различные роли, например, редактора изображений.
Он поговорил с StarWars.com в эксклюзивной обстановке и рассказал: «Я был поглощен проектом на ранчо Скайуокер, когда мне позвонила Джейн Бэй, помощница Джорджа. «Бен», — сказала она от имени. Джорджа: «Джордж хотел бы увидеть тебя немедленно». Я понял, что это означает что-то значительное».
На начальных этапах Лукас дорабатывал сценарий, а Бертт сначала сосредоточился на гонках на гонках. Участие Бертта в гонках на гонках началось с практичности и самостоятельности. В качестве основного инструмента он использовал видеоматику, объединяя кадры автомобильных гонок и погонь на вертолетах, чтобы концептуализировать сцену. «Для построения нашего видения мы использовали отрывки из известных фильмов и личные домашние видео», — объясняет Бертт. Этот метод позволил Лукасу проработать визуальные эффекты, не углубляясь сразу в дорогостоящее производство ILM.
Дома Бертт и его 12-летний сын вместе с соседскими детьми проявили творческий подход, создав импровизированный реквизит, чтобы воспроизвести сцену гонок на гонках. Это первоначальное исследование привело к более сложным установкам на ранчо Скайуокера, уточнению важных кадров и ракурсов для финала «Скрытой угрозы». Будучи новаторами цифрового кинопроизводства, Бертт и монтажёр Пол Мартин Смит использовали Media Composer от Avid для плавного внедрения цифровых эффектов во время монтажа. Они реализовали новаторские концепции, такие как полностью анимированный персонаж, такой как Джа-Джа Бинкс.
По словам Бена Бертта, во время съемок этих сцен Джордж Лукас работал с Ахмедом Бестом, выступая в качестве образца, и, по словам Бена Бертта, намеревался добавить Джа-Джа Бинкса в цифровом виде на более позднем этапе. Такой подход потребовал дважды снимать эпизоды: один раз с присутствием Ахмеда, а другой раз без него.
Помимо подготовки различных сцен для Джа-Джа, они уделили пристальное внимание детализации звукового ландшафта каждого гонщика. Каждый гонщик мог похвастаться своим уникальным акустическим профилем, созданным на основе множества аутентичных шумов, таких как моторы и двигатели самолетов. Например, двигатель Себульбы издавал постоянный пульсирующий шум, а под-гонщик Энакина сливал звуки высокоскоростных автомобилей. «Идея состоит в том, чтобы погрузить зрителей в гоночный опыт, захватив их необузданной мощью двигателей», — поясняет он. Его методология заключалась в наложении слоев и точной настройке звука — навыке, который развивался по мере развития цифровых аудиотехнологий.
Благодаря этому инновационному цифровому методу мы получили возможность исследовать новые возможности и создавать более многоуровневую и тонкую звуковую среду, значительно улучшая качество кинематографического звука. Переход на цифровое аудио в Skywalker Sound стал поворотным моментом для Бена Бертта и его команды. Внедрение передовых инструментов позволило нам быстро редактировать звуки и открыло большую степень творческой автономии. Как говорит Бертт: «Мы разработали методы запуска звуков на клавиатуре, что дает нам свободу импровизировать и экспериментировать способами, которые раньше невозможно было себе представить». Этот переход от аналоговых записей на магнитной ленте к цифровым файлам устранил необходимость физического доступа к звуковым катушкам, что сделало процесс намного более эффективным.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что наличие всех необходимых инструментов под рукой значительно ускоряет процесс без ущерба для качества звука. К тому времени, когда «Скрытая угроза» появилась на наших экранах 19 мая 1999 года, я прочно зарекомендовал себя как важный игрок в Lucasfilm. Работа в двух ролях — звукорежиссера и редактора изображений — дала мне уникальное преимущество, внося значительный вклад в достижение революционных вех, которые выделили этот фильм среди других.
Исследуя захватывающее царство научной фантастики, которое мы все любим, легко упустить из виду огромные усилия, необходимые для воплощения этих историй в жизнь на киноэкране. Интервью с Беном служит ценным напоминанием для фанатов, проливающим свет на закулисную работу по созданию их любимых фильмов, а также для меня.
Полную версию интервью можно посмотреть на сайте StarWars.com.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-05-27 14:24