Скрытая угроза 25-го числа: выпускник ILM Джон Нолл рассказывает о визуальных эффектах фильма

Скрытая угроза 25-го числа: выпускник ILM Джон Нолл рассказывает о визуальных эффектах фильма

Как фанат «Звездных войн», выросший на просмотре и восхищении этой франшизой, я должен сказать, что глубоко ценю «Скрытую угрозу», несмотря на разногласия вокруг ее визуальных эффектов. Трудно поверить, что этому культовому фильму уже 25 лет!


«Скрытая угроза», вышедшая 25 лет назад, по разным причинам остается спорной темой среди энтузиастов «Звездных войн». Одним из спорных моментов является интенсивное использование спецэффектов, которые, хотя и были революционными для своего времени, оставили некоторых фанатов недовольными».

«Скрытая угроза» в 25 лет: Джон Нолл раскрывает спорные визуальные эффекты

В эксклюзивном интервью StarWars.com Нолл поделился захватывающей информацией о создании культовых сцен гонок на гонках и поделился закулисными историями о том, как воплотить в жизнь C-3PO в потрясающей столице Набу, Тиде. Со своей уникальной точки зрения Нолл обсуждает проблемы, с которыми столкнулась компания ILM, открывая новые горизонты в кинопроизводстве. Это увлекательное интервью обязательно должен прочитать каждый поклонник «Звездных войн».

В «Скрытой угрозе» почти на каждой доске, которую мы рассматривали, было что-то, чего наши инструменты в настоящее время не могли сделать: будь то очень реалистичные, полностью синтетические ландшафты, будь то персонажи в одежде… Было много чего. аспекты, страница за страницей, я записываю их все в небольшой блокнот и заполняю несколько страниц вещами, которые на тот момент были нерешенными проблемами. Так что это был довольно поучительный опыт, масштаб того, что нам предстояло сделать.

Джон Нолл

Уровень тщательности и дотошности, вложенных в визуальные эффекты Эпизода I, просто впечатляет. Легко упустить из виду тот факт, что большая часть использованных ими технологий была совершенно новой и еще не применялась в производстве такого масштаба. По правде говоря, многие из использованных ими техник произвели революцию в визуальных эффектах и ​​подготовили почву для тех революционных эффектов, которые мы наблюдаем сегодня в кино и на телевидении.

Конечно, создание этого проекта не обошлось без дискуссий. Распространенной жалобой на приквелы «Звездных войн» является интенсивное использование спецэффектов. Некоторые утверждают, что эта чрезмерная зависимость от визуальных улучшений резко отличалась от оригинальной трилогии, которая в большей степени опиралась на практические методы из-за технологических ограничений, существовавших во время производства.

Мало кто осознает, что Джордж Лукас был первопроходцем в области визуальных эффектов. Вот почему во время производства первого фильма «Звездные войны» в 1970-х годах он основал Industrial Light and Magic – не было других компаний, способных воплотить в жизнь его новаторские визуальные концепции.

Будучи страстным геймером и рассказчиком, таким как Лукас, я всегда искал инновационные и смелые методы, чтобы воплотить свои истории в жизнь. Потрясающие визуально эффекты в приквелах являются естественным развитием этого творческого духа, даже если они и отклоняются от более традиционного стиля оригинальной трилогии.

Хотя технологические достижения и методы, использованные в фильме, сейчас могут показаться не такими новаторскими, как в момент его первого выхода, их влияние остается значительным и по сей день. Во многом это можно отнести на счет дальновидной работы Джорджа Лукаса и Джона Нолла во время создания приквелов.

Подробно изучите полное интервью Джона Нолла, в котором рассказывается о спецэффектах «Скрытой угрозы», доступное на StarWars.com.

Смотрите также

2024-05-19 22:24