После 15 лет разработки новая игра *Skate* доказывает свою успешность как live service игра. Менее чем через месяц после ее первоначального публичного релиза разработчик игры, Full Circle, объявил, что *Skate* достигла замечательной вехи, до которой добираются очень немногие игры, подобные ей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОкей, так я играю в Skate с момента его выхода 16 сентября, и безумно думать, что более 15 миллионов из нас уже присоединились! Честно говоря, на фоне множества новых онлайн-игр, которым сложно найти аудиторию, это действительно большое дело. С самого начала эта новая версия просто *ощущалась* правильно – она передаёт ту же веселую, общую энергию, которая сделала старые игры такими популярными. Она взрывает Twitch и все остальные онлайн-платформы, и лучшая часть в том, что она все еще *ощущается* как Skate – они не испортили то, что делало ее великолепной изначально.
Хотя некоторые критики посчитали игру немного слишком отполированной и прямолинейной, те, кто хочет получить весёлый и доступный опыт катания на скейтборде с друзьями, полюбят *Skate*. Прошло много времени с тех пор, как игра действительно передала это ощущение. Несмотря на сильные стороны игры, мне очень хотелось бы, чтобы в неё включили функцию Hall of Meat из предыдущих частей.
Для тех, кто не знаком, ‘Зал Мяса’ был повторяющейся особенностью в старых играх Skate. Каждый раз, когда игрок неудачно падал во время катания на скейтборде, игра вычисляла его травмы — обычно подсчитывая количество сломанных костей — и присуждала ему очки. Название происходит от Thrasher Magazine, который использовал то же название для забавных подборок впечатляющих — и часто болезненных — падений при катании на скейтборде.
Несмотря на свой мрачный юмор, функция ‘Hall of Meat’ в игре превратила сбои в нечто забавное и соревновательное. Даже несмотря на то, что в игре были сложные ‘Death Races’ – где игроки гонялись с горы по опасным областям – эта функция делала вылеты менее раздражающими. Можно было зарабатывать очки за зрелищные аварии, например, за скольжение по асфальту на большое расстояние, или даже за падение с огромной высоты. Были целые испытания, построенные вокруг самых эпичных и болезненных падений. Это было умное дополнение, которое превратило частые неудачи в игре в уникальный опыт.
Последняя игра *Skate* не включает в себя Hall of Meat, и его отсутствие заметно. Теперь неудачи ощущаются просто как неизбежная часть прохождения испытаний, лишенная дополнительного эффекта, который был раньше.
Новая игра *Skate* странным образом пытается оправдать, почему скейтеры никогда не получают травмы. Компания внутри игры, Impervatek, сделала всех скейтеров неуязвимыми – они мгновенно восстанавливаются после любого падения, независимо от того, насколько оно серьезное. Однако, это убирает ключевую часть того, что делало игру веселой и понятной. Популярность таких вещей, как ‘компиляции падений’ и шоу, как *Jackass*, доказывает, что людям нравится видеть последствия рискованных трюков.
Выпадения по-прежнему являются частью веселья, и официальный аккаунт Skate на самом деле просит игроков поделиться своими лучшими падениями! Но раньше было что-то особенно приятное в том, чтобы видеть забавный рентген травмированного скейтера вместе с остроумными комментариями. Без этого легкомысленного подхода к авариям игра не совсем ощущается как классический Skate, который мы помним, и это разочаровывает.
Поскольку игра *Skate* всё ещё находится в разработке, создатели могут вернуть более старые функции, если захотят. Они уже добавляют движения из *Skate 3*, такие как Darkslide, что позволяет предположить, что популярный Hall of Meat в конечном итоге вернётся. Разочаровывает, что он не был включен с самого начала, и фанаты, вероятно, будут продолжать просить о нём, пока он не появится.
Задумываетесь о том, чтобы поиграть в Skate? Сейчас самое подходящее время для начала! Первая сезон игры начинается 7 октября, принося с собой новую музыку, свежие испытания и захватывающие новые локации для исследования в городе Сан-Вандердам.
Смотрите также
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- Динамика цен на криптовалюту PENGU: прогнозы на будущее для PENGU
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Очень странные дела 5 Трейлер последнего сезона и изображения намекают на ужасающее завершение
- Динамика цен на криптовалюту ONDO: прогнозы на будущее для ONDO
- Динамика цен на криптовалюту XDC: прогнозы на будущее для XDC
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена акций X5
2025-10-08 01:29