В жанрах, таких как платформеры и метроидвании, многие игры склонны к схожести из-за общности жанра, что вполне естественно. Однако найти две игры, которые идеально дополняют друг друга, как детали пазла, довольно редко. Но такое необычное совпадение произошло с играми _Shinobi: Art of Vengeance_ и _Ninja Gaiden: Ragebound_. Эти игры настолько хорошо сочетаются друг с другом, что я бы порекомендовал проходить их одновременно для получения более насыщенного впечатления. Обе игры по-своему возродили жанр экшн-платформеров, при этом они делают упор на определенные сильные стороны, чтобы компенсировать любые слабости или недостатки друг друга, что делает их одним из лучших «двойных сеансов» в игровой индустрии за последнее время.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяУникальность этих двух новых игр заключается в их новаторских переосмыслениях устоявшихся франшиз, разработанных независимыми студиями. Что отличает их, так это свежее и захватывающее ощущение, отчасти благодаря тому, что обе команды имеют обширный опыт в создании подобных игр. Примечательно, что разработчик Shinobi, Lizardcube, участвовал в создании Streets of Rage 4 и WonderBoy: The Dragon’s Trap, а Ragebound является творением The Game Kitchen, известной разработкой серии Blasphemous.
Sega и Koei Tecmo проявили стратегическое мышление, привлекая новых, талантливых разработчиков, чтобы вдохнуть жизнь в эти классические игры для современной аудитории. Это сотрудничество играет важную роль в их успехе. В своей основе, и _Shinobi_, и _Ragebound_ — это двухмерные экшен-платформеры, делающие акцент на стремительных боях и точной механике прыжков. Хотя на первый взгляд они похожи, именно уникальное сочетание игровых элементов отличает их и по-настоящему захватывает.
Ragebound предлагает интенсивный и компактный игровой опыт, который обычно длится от 5 до 6 часов. Он посвящен стремительному действию и ловкой игре, с минимальными возможностями для исследования. Вместо этого он погружает вас в мир высококвалифицированного ниндзя, побуждая освоить его механику и стать изящной силой против ваших противников.
Краткость игры гарантирует, что каждый уровень предложит свежий и захватывающий опыт, с очень небольшим местом для монотонности. Несмотря на свою лаконичность, она не заставит вас жаждать большего благодаря высококачественному геймплею. Однако, если вам захочется еще, Shinobi послужит идеальным дополнением.
Эти игры, а именно Ragebound и Shinobi, просты в освоении, но сложны в достижении мастерства. Ragebound делает упор на точность во времени и базовые механики, в то время как Shinobi черпает вдохновение из файтингов для более сложной боевой системы. По мере прохождения Shinobi вы откроете множество приемов, которые можно комбинировать в ошеломляющие комбо, поднимая врагов в воздух и истощая полосу энергии для зрелищного завершающего удара. Обе игры предлагают захватывающие финалы и стремятся заставить вас почувствовать себя умелым ниндзя, хотя и разными путями. Shinobi побуждает вас наслаждаться тонкостями своей системы комбо и возможностями, которые она предоставляет, в то время как Ragebound призывает к освоению своих механик перемещения. По сути, это две стороны одной медали, предлагающие разные, но взаимодополняющие игровые впечатления.
Концепция влияет на структуру игры таким образом, что в Shinobi включены более выраженные элементы в стиле Metroidvania, позволяя игрокам глубоко исследовать мир в поисках дополнительных боевых испытаний, спрятанных сокровищ, способов получения новых способностей и другого контента. В отличие от него, Ragebound делает акцент на быстром прохождении уровней, в то время как Shinobi предлагает неторопливый темп для погружения в потрясающую обстановку и исследования.
Играя в эти две игры вместе, можно получить уникальное сочетание напряжённых сражений в Ragebound и стратегического исследования в Shinobi, позволяющее переключаться между ними, когда темп или стиль становятся слишком интенсивными. Например, если Ragebound становится слишком хаотичным, переход к Shinobi может предложить более спокойную боевую систему, где можно думать более стратегически. И наоборот, если Shinobi кажется медленным, погружение в Ragebound может подарить прилив адреналина благодаря динамичному геймплею. Лично я наслаждаюсь этим взаимным опытом, так как он позволил мне больше оценить отдельные преимущества обеих игр.
Игра в эти игры предлагает интересный взгляд на текущее состояние жанра платформеров, демонстрируя, как эти две серии сформировали его развитие с течением времени и их постоянные усилия по внедрению инноваций. По сути, *Shinobi* и *Ragebound* предоставляют примеры того, что может включать в себя современный платформер, и хотя они происходят от разных команд, они не существуют изолированно.
Не случайно, что мы получаем эти две классические игры именно сейчас; они стремятся к большему, чем просто извлечь выгоду из ностальгии. Вместо этого они стараются вдумчиво исследовать, какой потенциал все еще таят в себе эти давно забытые серии и как они могут продолжать внедрять инновации.
Замечательно, что у нас есть эти две игры, но по-настоящему особенным делает их то, как идеально они дополняют и обогащают друг друга. Это настоящее удовольствие!
Смотрите также
- Команда Справедливости? Как сиквел ‘Миротворца’ хитро переписывает всю историю сериала.
- Дата выхода 2-го сезона ‘Миротворца’, время начала, трейлер, сюжет и многое другое о сериале DCU
- Что будет с курсом евро к канадскому доллару — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к тайскому бату — жми, чтобы не упустить момент!
- Биткоин-кошельки в 2025 году: ирония самохранения или как мы научились не волноваться и полюбить MPC 🚀
- Анонс выхода ‘Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2’ был испорчен одним из самых громких продолжающихся скандалов в игровой индустрии.
- Кати Сакхофф делает поразительные признания о своей роли Бо-Катан в игровом формате.
- «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» заставила меня задуматься, зачем видеоиграм делают ремейки.
- DEXTER: ИСТОЧНИК ГРЕХА: Приквел не получит второй сезон.
- Что будет с курсом евро к швейцарскому франку — жми, чтобы не упустить момент!
2025-08-25 21:59