Shudder только что незаметно выпустила самый тревожный криминальный триллер, который вы еще не видели

В леденящем душу фильме «Красные комнаты» 2024 года следует опасаться не только ужасающего серийного убийцы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В душещипательном фильме «Красные комнаты», вышедшем в 2024 году, есть персонаж, более пугающий, чем печально известный серийный убийца.

По сути, Людовик Шевалье (Максвелл МакКейб-Локос) несет в себе, несомненно, леденящую душу ауру. Первоначально представленный как «Демон Роузмонта», он обвиняется в чудовищных преступлениях против трех девочек-подростков – убийстве, расчленении и нападении. Эти действия были не только совершены, но и записаны, а затем проданы в темной сети в местах, известных как «красные комнаты». Суд послужил основой для тревожного фильма Паскаля Планта, превращающего атмосферу технуара в захватывающую судебную драму. Однако Шевалье здесь не главный объект нашего внимания. Вместо этого фильм под названием Красные комнаты глубже погружается в жизнь Келли-Энн (Жюльетт Гарьепи), профессиональной модели, случайного игрока в онлайн-покер и опытного интернет-детектива. Примечательно, что она одна из многочисленных поклонниц Шевалье.

Келли-Энн служит нашим проводником в мир фильма, представляя холодную, нездоровую фиксацию, которую Планте стремится критиковать. Каждое утро она встает первой и направляется на суд над Шевалье, а ночью уходит в свою квартиру в центре Монреаля, тщательно ища в Интернете дополнительную информацию о Шевалье и его жертвах. Ее реакция и увлечение зверствами Шевалье столь же тревожны, как и сами преступления. Поскольку ее намерения остаются неясными, особенно когда Красные комнаты переходят в напряженный, параноидальный третий акт, Планте предлагает пугающее изображение нашего мира, где правду не только трудно понять, но и она становится незначительной. В целом Плант представляет собой мощный комментарий о нашем обществе, показывая, что истина часто устаревает и становится неактуальной.

Начальная часть романа «Красные комнаты» посвящена суду над Шевалье, постепенно приводящему к раскрытию видео, которые он продавал в даркнете. Тот факт, что и обвинение, и защита решили воспроизвести эти видео целиком, подвергая присяжных и семьи жертв душераздирающему зрелищу из реальной жизни, является лишь одним из нескольких предупреждающих знаков. Неустанное освещение в средствах массовой информации преступлений Шевалье только подливает масла в огонь, превращая и без того печальный судебный процесс в полномасштабное зрелище. Благодаря группам новостей, размещенным за пределами публичной галереи, и любопытным зрителям, присутствующим на суде, «Красные комнаты» предлагают поразительно точное изображение нашего настоящего общества, зацикленного на преступности.

Келли-Энн сохраняет подобную статуе неподвижность, пока перед ней разворачиваются события: ее непоколебимый взгляд повторяет камеру Планта, когда она пересекает зал суда или зависает на краю собравшейся толпы. Поначалу сложно понять, хотят ли Красные комнаты вызвать у нас какие-то конкретные чувства или во что на самом деле верит Келли-Энн. Однако ее намерения становятся более прозрачными по мере того, как она приближается к Клементине (Лори Бэбин), еще одной преданной энтузиастке Шевалье, которая открыто демонстрирует свой пыл и невинность. В отличие от Келли-Энн, Клементина очень хочет, чтобы ее заметили: она утверждает, что Шевалье невиновен, когда местные тележурналисты просят ее сделать заявление, и не стесняется высказывать свое мнение на ток-шоу.

Франсин Болье (Элизабет Локас), мать самой молодой жертвы Шевалье Камиллы, естественно, приходит в ярость от этой ситуации. Она продолжает искать ответы об убийстве дочери, поскольку третье и последнее видео из серии о красной комнате Шевалье до сих пор не найдено. Загадка, окружающая судьбу Камиллы, питает повествование о Красных комнатах, интенсивность которого возрастает по мере того, как Клементина раскрывает степень привязанности Келли-Энн к Шевалье и не только к его предполагаемым жертвам, но и к ее собственной деятельности в Интернете, связанной с этим. этим девушкам.

Дальнейшее обсуждение сложной связи между Келли-Энн и Клементиной в этой истории подорвет напряженный рассказ, тщательно построенный Плантом и наполненный пугающими сюрпризами. Хотя большая часть сюжета кажется окутанной тайной или кажется скорее цифровой, чем осязаемой, Планте умело поддерживает скрытое напряжение на протяжении всего фильма. Постепенный распад Келли-Энн тонко изображен, но вселяет достаточно страха, чтобы утолить ужас «Красных комнат». Отсутствие изображений насилия, даже во время просмотра судом видеороликов Шевалье из красной комнаты, является лишь одним из примеров мастерского использования Планте сдержанности. Вместо этого, призрачная природа этих преступлений и связь с ними Келли-Энн останутся в наших кошмарах.

Смотрите также

2025-01-14 16:58