Шоураннер «Пингвина» рассказал, как в финале будет показан главный злодей «Бэтмена 2»

Шоураннер «Пингвина» рассказал, как в финале будет показан главный злодей «Бэтмена 2»

Как писатель, глубоко погрузившийся в темное и извращенное подбрюшье Готэм-сити, я должен сказать, что этот сериал больше, чем любой другой, действительно уловил суть измученной души города. Персонажи, особенно София Фальконе, созданы с такой тщательностью и нюансами, что кажутся такими же реальными, как тени, отбрасываемые Бэт-сигналом.


В спин-оффе «Бэтмена» канала HBO с участием персонажа Колина Фаррелла, Оза Кобба, с самого начала было ясно, что арка искупления не рассматривается. Шоураннер Лорен ЛеФранк осознала это, когда взяла на себя ответственность, поскольку Оз никогда не собирался быть антигероем, несмотря на намеки на антигеройские образы, встречающиеся в таких шоу, как «Клан Сопрано». Вместо этого ему были свойственны цепкий характер, амбиции и легкая жалость.

ЛеФранк поделился с Inverse: «Мне показалось интригующим, что он больше походил на аутсайдера». Это вызвало у меня вопросы о том, что на самом деле представляет собой его персонаж, и как мы можем относиться к Озу и сопереживать ему. Я никогда не был человеком, который приукрашивает вещи. Я ни в коем случае не хочу, чтобы вы воспринимали его как хорошего человека или героя.

«Внутри него гниль».

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о пугающем образе Оза Кобба в «Пингвине». Предпоследний эпизод раскрыл его преследующее прошлое, когда в детстве он бессердечно бросил своих братьев, чтобы они утонули. Финал только укрепил это мнение, показав, что Оз не остановится ни перед чем, чтобы защитить себя, даже поставив Софию Гиганте (Кристин Милиоти) в положение, когда она чуть не навредила его матери. Как выразился ЛеФранк: «Внутри него есть гниль». Этот персонаж сложный и многослойный, он является продуктом тщательной разработки, позволяющей каждому персонажу чувствовать себя аутентичным и близким, избегая ловушек карикатуры и погружаясь в глубины человеческой натуры.

Шоураннер «Пингвина» рассказал, как в финале будет показан главный злодей «Бэтмена 2»

В мрачном финале «Пингвина», где Оз в конечном итоге достиг влиятельного положения в Готэме, которого он давно желал, сериал эффективно изображает мошенника Бэтмена в его темной и запутанной целостности. Сейчас он более чем когда-либо близок к воплощению знакомого нам злодея в цилиндре, что делает его главным кандидатом на роль главного антагониста Бэтмена в «Бэтмене 2».

В этом разговоре Инверс поговорил с ЛеФранком, чтобы обсудить финал сериала, непростительные поступки Оза, трагический конец Вика и будущие перспективы Софии Гиганте, персонажа, которого мы все обожаем.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Шоураннер «Пингвина» рассказал, как в финале будет показан главный злодей «Бэтмена 2»

Давал ли Мэтт Ривз какие-либо инструкции или рекомендации, когда вы начали работать над проектом «Пингвин»?

Это была история о восхождении к власти, поэтому я знал, что к концу восьми эпизодов Оз должен был достичь определенного уровня власти. К концу нашего финала он не обязательно похож на вора в законе Готэма, как Кармин Фальконе, но скорее он поднимается на вершину таким образом, что вы понимаете, что теперь он привлекает внимание Бэтмена, чтобы вести фильм. Помимо этого, мы регулярно обсуждали внешний вид Готэм-сити и хотели убедиться, что он выглядит цельным, но в основном это были наши разговоры. Он, конечно, знал, что я пришел, чтобы рассказать о том, каким, по моему мнению, может быть шоу, обо всех эмоциональных моментах и ​​предыстории каждого. Он всегда был в этом заинтересован. В этом отношении мы были на шаг впереди. Помимо этого, он действительно дал мне большую творческую свободу, чтобы найти правильный тон сериала и немного отличить его от Бэтмена.

С другой стороны, были ли какие-либо темы, предметы, сюжетные линии или сюжетные линии, которые были запрещены?

На ранних стадиях производства были некоторые персонажи, которые предпочитали меньше участвовать в проекте, из-за чего было сложно решить, кто должен появиться в первом фильме о Бэтмене, а кто может дождаться продолжения. Однако, когда мы углубились, я обнаружил, что у нас есть больше свободы с персонажами, созданными на основе комиксов, что позволяет нам исследовать их более тщательно, вместо того, чтобы переполнять историю многочисленными злодеями из галереи негодяев.

Был ли этот небольшой намек на потенциальное восхождение советника Хэди к коррумпированной власти в качестве мэра Готэма в финале намеком на «Бэтмен 2» или это была просто развлекательная отсылка к комиксам для нас, геймеров? Я не могу не задаться вопросом…

В нашей адаптации Себастьян Хади отличается от своего коллеги из комиксов. В нашем сериале он является членом совета, и Оз манипулирует им ради личной выгоды, используя его как закулисную политическую фигуру. Оз контролирует то, что говорит Хэди, и заключает с ним соглашение, которое кажется взаимовыгодным. Результат этого соглашения и то, что последует за ним, предстоит изучить в Бэтмене 2.

Шоураннер «Пингвина» рассказал, как в финале будет показан главный злодей «Бэтмена 2»

Не могли бы вы рассказать мне больше об обстоятельствах смерти Виктора? После того, как Виктор внимательно выслушал, как Виктор делился своими чувствами, произошло нечто трагическое, которое привело к его кончине. Мне интересно узнать подробности этого происшествия.

С самого начала нашего повествования мне было ясно, что Виктор встретит свой конец от рук Оза, в интимной обстановке. Это было мое видение с самого начала, еще до того, как у нас появилась команда сценаристов. Авторы были исключительными, когда дело дошло до мозгового штурма, как наиболее острого завершения жизни Виктора. По мере того, как наше исследование характера Оза со временем углублялось, становилось все более очевидным, что Оз не убивал Виктора по каким-либо уважительным причинам или потому, что Виктор каким-либо образом обидел его. Напротив, Виктор был одним из самых преданных товарищей Оза, считая Оза своей семьей. Однако в контексте их отношений, я считаю, Оз острее, чем когда-либо, осознал, что его мать и его эмоциональная привязанность к ней были его самыми уязвимыми местами.

Сразу после пребывания в больнице Оз был на грани потери всего из-за своей глубокой привязанности к матери. В этот момент, когда Оз казался слабым в своем уме, Виктор, который тоже заботился о нем в прошлом, заметил это. Чтобы сохранить свое положение на вершине в своей извращенной перспективе, Оз считал, что не может терпеть никаких других уязвимостей, и решил, что должен устранить мальчика, который любил его и которого он сильно любил. Приняв это решение, Оз фактически вырвал себе сердце и полностью превратился в монстра, приняв с этого момента псевдоним Пингвина.

«Он вырывает себе сердце и становится настоящим монстром, и с этого момента принимает прозвище Пингвин».

Была ли София Фальконе самым ценным игроком (MVP) серии, за исключением Оза? Учитывая, что в комиксах она была в основном второстепенным персонажем, дало ли это вам больше гибкости в формировании ее персонажа в соответствии с вашим творческим видением?

Когда я впервые разговаривал с Мэттом, я поинтересовался, как его фильм отдает дань уважения комиксам, но при этом дает ему свободу манипулировать ими по своему усмотрению. Прямая адаптация никогда не планировалась. Честно говоря, моей целью вообще не было адаптировать какой-либо комикс; вместо этого я хотел создать свое собственное повествование и увлекался разработкой и созданием персонажей, даже если они носили те же имена, что и знакомые персонажи комиксов, или раньше изображались определенным образом. По сути, я хотел творческой свободы и возможности привлечь кого-то, с кем я чувствовал более сильную связь. София – идеальное воплощение этого подхода. Мне показалось уместным, что София будет частью нашего сериала, потому что в фильме умирает ее отец, и есть семья Фальконе.

Шоураннер «Пингвина» рассказал, как в финале будет показан главный злодей «Бэтмена 2»

В мире комиксов мы находим троих братьев и сестер: Марио, Альберто и Софию. Однако Марио не является частью нашей реальности. Вместо этого я выбрал отношения брата и сестры между Альберто и Софией, чтобы способствовать более тесной связи и созданию более интригующего взаимодействия. Моя страсть к комиксам и криминальным драмам пылала во мне уже много лет, но до сих пор у меня не было возможности воплотить эти жанры в жизнь посредством писательства. Более того, я чувствовал, что женским персонажам как в комиксах, так и в криминальных драмах часто не хватает глубины. В детстве я часто представляла себя мужскими персонажами, потому что у них была захватывающая предыстория, сложности и недостатки – элементы, которые, как мне кажется, недостаточно представлены в женских персонажах. Хотя комиксы прошли долгий путь и продолжают совершенствоваться, в этой области еще есть куда расти.

Мне было чрезвычайно приятно создать персонажа, который резонировал с моим молодым «я» — сложной, многогранной женской фигурой, одновременно жестокой и чуткой, обладающей сухим остроумием. Этот персонаж не только мне дорог, но и, я думаю, он понятен каждому человеку. Она воплощает цели, которые я перед ней поставил: заставить ее почувствовать себя реальной и интересной, уделяя при этом достаточно времени ее предыстории в сериале. В каком-то смысле она служит историей нашего происхождения, подобно Озу, хотя исторически зрители могут знать о Пингвине больше. Эта возможность позволила мне по-новому взглянуть на Софию Фальконе, которая теперь известна как София Гиганте.

Поверите ли вы, что если бы ей представился шанс сбежать из Готэма, она могла бы претерпеть трансформацию и стать более добродетельным человеком?

Мне кажется, что ей может быть сложно в этой ситуации, и окружение, в котором вы находитесь, имеет тенденцию сильно влиять на поведение человека. Я полагаю, что со временем она признала, что следовала путем своего отца, сохраняя аспекты, которые он желал для нее, что довольно часто встречается при возвращении в дома детства; люди часто возвращаются к своему детскому состоянию. Для нее Готэм казался ограничительным, поскольку позволял ей только определенные действия и самовыражение в рамках отведенных ей ролей. Она жила в заточении, либо физически в Аркхеме, либо мысленно из-за ожиданий и убеждений других относительно того, к чему ей следует стремиться.

Кажется обнадеживающим думать, что если бы ей удалось уйти, у нее, возможно, была бы возможность глубоко вдохнуть. Однако я не уверен, потому что Оз — ее ловушка, поскольку она не может избавиться от своей жажды отомстить ему и заставить его страдать. Из-за этой одержимости у нее нет возможности по-настоящему сбежать, как она хотела, и свобода, которой она так жаждала, остается ускользающей.

«В конце концов, София заслужила некоторую надежду, а не просто трагедию».

Правда ли, что ваше изображение Arkham Asylum гораздо более пугающее и отталкивающее, чем в предыдущих изображениях, из-за систематического плохого обращения с пациентами со стороны его персонала? Мне было интересно, будет ли это более темное воплощение Аркхема продолжать играть значительную роль во вселенной Бэтмена по мере ее развития?

В этой сюжетной линии мы оказываемся в том самом Готэм-сити, который изображен в фильме Мэтта, вместе с его печально известной лечебницей Аркхем. Хотя вы, возможно, помните проблески определенных мест, таких как коридоры и комнаты для свиданий, из сцен «Загадочника» с Бэтменом в фильме или Джокера в конце первого фильма, наше повествование углубляется в ранее не исследованные аспекты — например, предысторию Софии в «Аркхэме». женское отделение. Все эти элементы принадлежат той же вселенной, что и кинематографические творения Мэтта, известные в DC Comics как Elseworlds. Это означает, что все эти истории взаимосвязаны и имеют общую преемственность. Таким образом, хотя будущие события могут представить новые грани Arkham Asylum, они сохранят ту же суть, точно так же, как наше шоу стремилось подражать кинематографическому изображению Мэтта.

Шоураннер «Пингвина» рассказал, как в финале будет показан главный злодей «Бэтмена 2»

В заключении София получает письмо от Селины Кайл, намекающее на их общую родословную. Какие последствия это может иметь для предстоящего путешествия Софии?

Что касается развития персонажа Софии в нашем сериале, то все дело в ее борьбе с семьей – с теми, кто ее предал и причинил ей боль – и ее поиске принадлежности и принятия в мире, который, как она чувствует, часто неуловим и оставляет ее чувство изоляции. Я стремился дать Софии проблеск надежды в финале, потому что душераздирающе, что она возвращается в Аркхэм, место, которое она считает хуже смерти. На самом деле ее возвращение в Аркхэм служит для нее не только особо жестоким наказанием, но и формой возмездия со стороны Оза. Что кажется уместным, так это то, что София ближе к концу обнаруживает, что у нее все еще может быть семья и что может быть кто-то, кто сможет сопереживать ее боли глубже, чем кто-либо другой. Казалось уместным дать Софии некоторую надежду, а не просто трагедию в конце.

Смотрите также

2024-11-11 19:58