Как геймер скажу: Роберт Таун известен своим созданием одних из самых знаковых сценариев в истории Нового Голливуда. Мне был вручен Оскар за «Китайский квартал», я написал и снял культовую классику «Personal Best» и сотрудничал с Томом Крузом над фильмами «Дни грома», «Фирма», не одним, а двумя частями «Миссия невыполнима». Однако мой первый вклад в киноиндустрию – фильм 1960-х годов «Последняя женщина на Земле» – не был предвестником того величия, которое мне предстояло достичь.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяУчитывая обстоятельства, важно отметить, что у Таунсенда было минимальное время на написание сценария для своего фильма с тремя персонажами, поскольку проект был по сути быстрой реакцией на использование нового закона в Пуэрто-Рико. Роджер Корман, который наставлял его со времен занятий в актерской школе, посетил Карибский остров после реализации Операции «Подъем», политики, направленной на стимулирование экономики путем предоставления налоговых льгот под руководством губернатора Луиса Муньоса Марина.
Между созданием ‘Battle of Blood Island’ и режиссурой хоррор-комедии ‘Creature from the Haunted Sea’, этот смелый кинематографист решил вписать в свой график проект, сочетавший постапокалиптические и психосексуальные темы. Снятый менее чем за две недели с крайне ограниченным бюджетом, фильм ‘Last Woman on Earth’ попал в кинотеатры точно к двойному показу вместе с ‘The Little Shop of Horrors’. Тем не менее, хотя последний фильм о плотоядных растениях продолжал процветать, первый быстро исчез из памяти зрителей.
https://www.youtube.com/watch?v=GS68mYb4I10
Недооценить первоначальную работу Таунса было бы неправильно, несмотря на захватывающий замысел и начальную сцену петушиных боев, тонко намекающую на предстоящее. Сюжет развивается преимущественно через действия трио персонажей, несущих всю продолжительность фильма в 71 минуту. Гарольд Герн (играет Антоний Карбоне) – богатый бизнесмен из Нью-Йорка, хотя его благосостояние кажется омраченным частыми посещениями суда наряду с заседаниями совета директоров. Этот человек даже берет своего адвоката Мартина в романтическое путешествие со своей женой Эвелин (Бетси Джонс-Морленд). Интересно, что сам Таунс играет роль Мартина под псевдонимом Эдвард Уэйн, дополнительно сокращая расходы благодаря этому нетрадиционному выбору актеров.
Смелое флирт Эвелин с Мартином во время их встречи в номере отеля подразумевает её готовность к этой необычной ситуации. Трио не только ныряет вместе для развлечения, но и спасает свои жизни. В процессе исследования подводного мира человечество сталкивается с катастрофическим событием, приводящим к немедленному вымиранию. Вынырнув на поверхность, они оказываются последними тремя живыми людьми.
В масках последняя великая надежда Земли с трудом дышала, что заставило их подозревать глобальную нехватку кислорода. К счастью, направляясь на своей лодке к ближайшим джунглям, они смогли подключиться к процессу фотосинтеза для получения воздуха. Кроме того, мистическим образом и к удаче, после этого восстановилось нормальное дыхание, хотя причины такого явления остаются неофициозно необъяснёнными.
Действительно, только когда они возвращаются в центр города Сан-Хуан, трио осознает масштабы бедствия. Удивительно то, что на фоне роста эмоциональной глубины Тауна их безразличие кажется странным: обнаружив улицы тихими и заваленными безжизненными телами, вместо ожидаемого шока или ужаса они реагируют с реакцией, граничащей со смешным.
На самом деле, пара в компании своего пернатого друга обычно рассматривает свои обстоятельства как грандиозный праздник: они игриво резвятся в море и планируют зарезервировать столик в ближайшем французском ресторане, выглядя при этом великолепно. Однако со временем они начинают осознавать последствия своей ситуации и задумываются о своем будущем. ‘Теперь нам остается только любить среди наших страданий,’ позже горестно замечает Мартин.
Должен признать, я действительно ожидал погрузиться в захватывающую экзистенциальную драму выживания по сценарию Тауна. Однако кажется, что по мере развития игры сюжет неожиданно повернул к любовной треугольной истории, которая честно говоря воспринималась как шаг назад для освобождения женщин даже по меркам начала 1960-х годов. Во второй половине фильма Мартин и Гарольд оказались вовлечены в напряженную соперничество за право быть с Эвелиной. Что делало сцену неприятной, так это момент, когда Гарольд утверждал свое владение ею, неоднократно заявляя: ‘Ты моя жена’, во время неуютного эпизода в спальне.
Хотя название фильма подразумевает сильную феминистическую перспективу апокалипсиса, Ивлин остается удивительно пассивной на протяжении всей истории. Она сама откровенно признается: «У меня так мало что сказать, и никто не слушает». Однако ей дается возможность заявить о своей самостоятельности в динамичном финале, который больше напоминает фильм франшизы Fast and Furious по сравнению с предыдущими диалоговыми сценами. Тем не менее, даже этот момент независимости быстро затмевается непонятным ответом, вновь ставя ее под доминирующий контроль Гарольда.
Похоже, что Эвелин стала инициатором внебрачной связи с Мартином. После довольно забавного инцидента, когда они махали друг на друга рыбой и обменивались детскими оскорблениями (‘Твоя техника ловли рыбы воняет, а в довершение ко всему ты сам по себе дурно пахнешь’), она решила оставить своего мужа позади и сбежать со своими ограниченными возможностями выбора.
Не желая признавать поражение, Гарольд упорно преследует Мартина, что приводит к автомобильной аварии, вызванной дезориентацией Мартина после предыдущей схватки. Вновь вспыхивает жестокая драка, за которой следует драматическая погоня, заканчивающаяся в церкви, где Мартин в конечном итоге умирает от ран. В трагическом признании последний человек на Земле признаётся в смерти Мартина, и его последующий возглас: «Неужели мы никогда не научимся?», звучит позорной лицемерностью, добавляя это к списку его преступлений.
Хотя недавно он убил её нового партнера, Эвелин неожиданно решает начать новую жизнь с Гарольдом. Однако эта новая жизнь может продолжать страдать от токсичной маскулинности. Концовка довольно мрачная и кажется поспешно написанной, но учитывая жесткие ограничения, в которых Тоун создал этот рассказ, это действительно впечатляет. К счастью, его мастерство владения словом вскоре получит возможность проявиться у режиссеров, предпочитающих более изысканные повествования.
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту OKB: прогнозы на будущее для OKB
- Красная Шапочка наконец-то получит свою собственную продолжающуюся серию — чего ожидать!
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- Большое игнорирование Pi Coin со стороны Binance: трагикомедия в 3 актах 😱
- PlayStation Plus незаметно добавила самую амбициозную игру, вдохновлённую Dark Souls, за последнее десятилетие
- Исследуйте Галактику Далекий-Далеко с обновленной картой Звездных войн от Lucasfilm
- Развязка фильма «Оружие» объяснена: Зак Креггер раскрывает важность этого мучительного обрыва
- Peacock незаметно добавил лучший хоррор-комедию года
- Amazon только что незаметно выпустил шокирующе изумительный боевик.
- Красная Булла возвращается на домашнюю арену в дебютном выступлении за VALORANT в США
2025-08-05 15:28