Шедевр FromSoftware остался на PlayStation 4

Среди современных видеоигр ни одна не оказала такого влияния, как Dark Souls — франшиза, которая не только сформировала дизайн и идеологию множества других игр, но также породила целый жанр, известный как «Soulslikes». Несмотря на многочисленные попытки имитировать её формулу за эти годы, ни одно другое игровое студийное творение ещё не приблизилось к уникальному шедевру FromSoftware: Bloodborne.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мрачные, покрытые кровью улицы Ярнама остаются одним из самых жутких видеоигровых окружений, когда-либо созданных, и полировка формулы Souls от Bloodborne настолько захватывающая, что даже более поздние игры FromSoftware, такие как Sekiro и Elden Ring, не смогли превзойти её. Единственный недостаток заключается в том, что Bloodborne до сих пор находится в пределах PlayStation 4.

В начале Bloodborne может показаться игрой серии Souls с элементами ужасов Лавкрафта, но она быстро раскрывается своим уникальным и живым характером. Ваше путешествие начинается в готической столице Ярнам, где вы окажетесь без знания о своем прошлом или странном положении города. Единственное, что вам известно – это то, что город наводняют невыразимые чудовища, бродящие по улицам.

В Ярнаме вы обнаружите удивительный шедевр архитектуры, символизирующий человеческое творчество и амбиции, но омраченный чрезмерной гордыней. Со временем были обнаружены скрытые руины под ним, пробуждая любопытство среди ученых Коллегии Биргенвертха. Однако их стремление к власти привело к открытию ужасных сущностей, известных как Великие, что в конечном итоге привело к гибели Ярнама.

Отличительная особенность «Bloodborne» заключается в подавляющем ощущении одиночества и ужаса. Это характерно для игр серии Souls, но здесь эта концепция особенно сильно выражена по сравнению с многими другими играми. Искаженные структуры города угрожающе нависают над головой, а устрашающие существа рыщут на каждом углу, их крики способны вызвать мурашки по спине. Тем не менее, среди леденящих душу улочек вы обнаружите себя втянутыми в еще более фантастические окружения: непривычно уютные залы Бигенверта, завораживающие готические высоты замка Кайнхёрст и очаровательно разрушенные сады Охотничьего Сна.

Сюжетная линия игры искусно вплетается во все аспекты геймплея через детальные описания предметов, атмосферное повествование и диалоги, создавая глубокое образное изображение. Эта история затрагивает наше естественное стремление к большему знанию и силе, что часто ведет нас к саморазрушению. Несмотря на то, насколько могущественными мы себя можем считать, Bloodborne постоянно подчеркивает нашу уязвимость и ничтожность в великой схеме вещей.

Как геймер, погружающийся в мир Bloodborne, я не могу не восхищаться его исключительной боевой системой. Отличительная черта заключается в акценте на атакующие действия и агрессивность благодаря механизму восстановления здоровья при атаке врагов — Ралли механизм. Эта особенность значительно изменяет мою стратегию по сравнению с играми типа Souls, вынуждая играть более агрессивно.

Механика боя и прокачка персонажей игры построены вокруг центральной концепции агрессии. Вы заметите улучшенные уклонения, но меньше возможностей для защиты. В игре присутствуют жуткие виды оружия, каждый из которых обладает фокусирующимися на атаке способностями: колоссальный пилобрейный меч, который расчленяет врагов, или пушка, стреляющая огромным взрывом. Приспособление к такому агрессивному подходу может потребовать некоторой практики, однако изучение механик игры делает вас неотразимой силой, как только вы освоитесь.

В мире игр серии Souls ‘Bloodborne’ имеет репутацию сложной игры, но она больше чем просто испытание; это платформа, предлагающая множество возможностей для совершенствования. Боссы требуют от вас изучения их паттернов и гибкости мышления, тогда как исследования награждают новыми видами оружия и улучшениями. ‘Bloodborne’ не стремится быть тяжелой ради самой сложности, а скорее приглашает игроков развивать свои навыки через практику и рост.

Каждый компонент гармонично способствует захватывающему путешествию, которое удерживает интерес от начала до конца. Несмотря на высокий уровень сложности в игре Bloodborne, она никогда не вызывает разочарования, поскольку вы постоянно учитесь и развиваетесь благодаря своим ошибкам, что является главным фактором, выделяющим Bloodborne среди лучших игр FromSoftware. Учитывая множество похвал критиков и фанатов, это огорчает, что единственным способом насладиться игрой является PlayStation 4. К сожалению, Sony пока не обновила Bloodborne ремастером для PS5, портом на PC или любой другой версией игры.

Это обескураживающе наблюдать за тем, как такая значимая веха в современных играх постепенно уходит в прошлое, однако мы можем признать её огромный вклад в игровой мир. Множество игр жанра ‘Soulslike’ брали пример с неё, что видно на примере неожиданного успеха 2023 года ‘Lies of P’, и кажется, что эти инновации послужили катализатором для FromSoftware, чтобы ещё дальше расширить границы в создании ‘Elden Ring’. Жанр Souls остаётся живым, но уже может не достичь таких высот снова.

Смотрите также

2025-03-24 21:28