Серия Monster Hunter от Capcom только что достигла новой ошеломляющей вехи

Серия Monster Hunter от Capcom только что достигла новой ошеломляющей вехи

Серия Monster Hunter от Capcom только что достигла новой ошеломляющей вехи

Как преданный поклонник серии Monster Hunter, я просто поражен ее невероятным успехом. Заявление Capcom о том, что Monster Hunter было продано более 100 миллионов единиц, является впечатляющим достижением, что делает эту серию самой продаваемой игрой Capcom, отставая от Resident Evil всего на 54 миллиона единиц. Эта нишевая франшиза 2004 года превратилась в глобальный феномен, и интересно подумать, как далеко она зашла.


Как страстный геймер, я рад поделиться последними новостями от Capcom. Серия Monster Hunter достигла впечатляющего рубежа: в общей сложности было продано более 100 миллионов экземпляров! Это означает, что Monster Hunter теперь является второй по популярности франшизой Capcom, отставая от Resident Evil всего на 54 миллиона копий. Трудно поверить, что что-то, считавшееся столь нишевым десять лет назад, теперь является игровой силой. Но остается вопрос: где конкуренты Monster Hunter? Учитывая непреодолимый успех игры, удивительно, как мало игр попытались повторить ее формулу, и еще меньшему числу игр удалось занять ее долю на рынке. Похоже, что формула победы еще не получила дальнейшего распространения в игровом мире.

Как геймер, я бы сказал, что все началось еще в 2004 году, когда дебютировал Monster Hunter. Но только с выходом Monster Hunter World в 2018 году дела этой франшизы по-настоящему пошли в гору. Конечно, раньше у нас была преданная фанатская база, но ничто не подготовило нас к той сенсации, которую произвел Monster Hunter World, в отличие от всего, что Capcom испытывала раньше. Внезапно Monster Hunter World стала самой продаваемой игрой Capcom за все время, превзойдя даже культовую серию Resident Evil. Учитывая, что с момента его выпуска ежегодно продается более миллиона копий, можно с уверенностью сказать, что общий объем продаж Monster Hunter World составил почти 20 миллионов копий. И это было не одноразовое чудо; Следующий релиз Capcom, Monster Hunter Rise для Nintendo Switch, стал второй самой продаваемой игрой компании за всю историю.

Серия Monster Hunter от Capcom только что достигла новой ошеломляющей вехи

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о том, как «World of Warcraft» от Blizzard Entertainment (часто называемая просто «Мир») произвела революцию в жанре MMORPG примерно в 2004 году, хотя, возможно, это была не единственная фэнтезийная ролевая игра, набравшая популярность на время. Такие игры, как «Dragon Age: Inquisition» и «Ведьмак 3», безусловно, произвели фурор в индустрии, но что действительно отличало World, так это ее маркетинг как игры, предлагающей захватывающий, живой мир, изобилующий смертоносными существами, которые следуют естественным рутинам и даже вступали в бой друг с другом.

Как преданный поклонник Monster Hunter, я не могу не восхищаться тем, как Capcom постоянно совершенствовала и улучшала эту увлекательную франшизу на протяжении почти двух десятилетий. Тщательно развивая основу, заложенную в первоначальной игре, они добавили новые функции, усовершенствовали механику и оттачивали игровой процесс с каждым последующим выпуском. В Monster Hunter World вся эта самоотверженность и упорный труд достигли своего апогея, раскрывая истинный масштаб и амбиции этой замечательной серии.

До выпуска World Monster Hunter в основном ограничивался платформами Nintendo, преимущественно Wii и 3DS. Продажи этих игр были высокими, но Capcom значительно расширила охват франшизы, когда представила ее на Xbox One и PS4. Благодаря достижениям в области современных технологий Capcom наконец смогла реализовать давние цели серии: динамичный живой мир, полный интерактивности и непредсказуемых монстров.

Именно поэтому другие игры изо всех сил пытались последовать примеру Capcom, именно поэтому у нас нет целого жанра «Охотников на монстров». Такие игры, как God Eater, Dauntless и Wild Hearts, привнесли свой собственный взгляд на охотничьи игры, но им всем катастрофически не хватает этой прочной основы. из серии Capcom. God Eater имеет сильную историю и уникальную эстетику, но ему не хватает подготовительной работы, глубины и возможности повторного прохождения. Wild Hearts имела феноменальный дизайн монстров, но ей не хватало разнообразного оружия и множества функций, повышающих качество жизни, и ее полностью разочаровала поддержка после запуска.

Серия Monster Hunter от Capcom только что достигла новой ошеломляющей вехи

Как заядлый геймер, я заметил всплеск популярности жанра Soulslike после выхода «Dark Souls». Однако сложность Monster Hunter может помешать ему испытать такой же уровень популярности. Capcom оттачивала свою формулу более двух десятилетий, и ни одна другая студия не может повторить такой уровень знаний и опыта в одночасье. Следовательно, мы являемся свидетелями многочисленных попыток, которые не могут передать суть Monster Hunter, а Capcom постоянно выпускает новые части, чтобы держать нас в напряжении.

Дизайн серии Monster Hunter в целом действительно впечатляет. Каждая игра построена на одной и той же фундаментальной механике, что облегчает адаптацию игрокам, если они уже сталкивались с ней раньше. Постоянно вводятся новые элементы, но прочная основа обеспечивает плавное обучение фанатов.

В 2025 году Capcom выпустит Monster Hunter Wilds, что обеспечит неизменную популярность франшизы. До тех пор, пока другой разработчик не создаст свежую серию охотничьих игр с захватывающим геймплеем, доминирование Capcom в этом жанре кажется надежным.

Выпуск Monster Hunter Wilds запланирован на 2025 год на Xbox Series X|S, PS5 и ПК.

Смотрите также

2024-05-14 23:18