Сенсорный – ОБЗОР

Сенсорный – ОБЗОР

Как киноман со склонностью как к мейнстриму, так и к необычному, я нашел «Прикосновение» восхитительным сюрпризом от режиссера Бальтасара Кормакура. Будучи человеком, создавшим коммерческие блокбастеры, такие как «Эверест» и «Чудовище», его возвращение к более интимным, основанным на персонажах фильмам было глотком свежего воздуха.


Кто бы мог подумать, что режиссер Майкл Бэй станет режиссером трогательной и проницательной версии «Грозового перевала» Эмили Бронте? Конечно, никто этого не сделал, что могло бы объяснить, почему он никогда этого не делал, хотя его ревизионистский сценарий действительно включал взрывы, вопиющий продакт-плейсмент и гигантских роботов. По той же причине актер, ставший режиссером, новый фильм Бальтасара Кормакура «Прикосновение» пришел из левого поля, тогда как его предыдущие фильмы включали в себя высококоммерческие фильмы, такие как приключенческий фильм о выживании «Эверест» и совсем недавно фильм о гигантском льве-убийце «Чудовище».

Как преданный поклонник, хочу сообщить, что фильм «Прикосновение» является экранизацией собственного романа Олафа Олафсона, над сценарием которого он сотрудничал вместе с режиссёром. Этот фильм отсылает к более ранней, более интимной работе режиссера «101 Рекьявик» (2000). Фильм начинается меланхолично, после того, как Кристофер (Эгилл Олафссон), вдовец и владелец ресторана, получает ужасающий диагноз «деменция с ранним началом». Это добавляет остроты, поскольку во время съемок у самого актера было диагностировано подобное заболевание. Его врач, слишком хорошо осведомленный о безжалостной природе болезни, не приукрашивает новости и советует ему уладить незаконченные дела. Однако достижение этого закрытия оказывается более сложной задачей, чем ожидалось, на грани пандемии Covid-19, поскольку мир начинает закрываться, и он едет в Лондон в условиях ужесточения ограничений – резкий контраст с опальным премьер-министром Борисом Джонсоном, символизирующим прошлое. -благодаря молочному продукту, наделенному генетическим кодом Пол Пота.

История начинается с серии расширенных воспоминаний, охватывающих 50 лет, которые изображают жизнь Кристопера во время учебы в Лондонской школе экономики, которую играет собственный сын режиссера Палми Кормакур. В отличие от своих радикальных одноклассников, Кристопер устраивается на работу посудомойщиком в небольшой японский ресторан и быстро переходит к приготовлению еды под строгим руководством Такааши-Сана, которого играет Масахиро Мотоки. Очарованный культурой, Кристопер охотно изучает японский язык и кулинарные навыки, но его интерес выходит за рамки хобби, поскольку у него развиваются чувства к Микео, дочери владельца (Коки). То, что начинается как тайный роман, перерастает в нечто более серьезное. По мере того, как их отношения углубляются, Кристопер обнаруживает, что семья Микео бежала из Хиросимы и поселилась в Англии, чтобы начать все заново. Однако его жизнь принимает неожиданный поворот, когда однажды он приходит в ресторан и обнаруживает, что он закрыт, а семьи нет.

В этих расширенных эпизодах повествование меняется взад и вперед по мере того, как связь между персонажами укрепляется. По мере того как Крисофер, младший и старший, ищут Микео, они сначала изо всех сил пытаются найти свою опору, но по мере того, как здоровье старшего Крисофера ухудшается, а ограничения на поездки из-за изоляции все больше ограничивают его передвижения – как в Великобритании, так и за рубежом – их поиски становятся неотложными. усиливается.

Исследование загадки исчезновения Микео в этом фильме просто увлекательно, поскольку повествование разворачивается постепенно, приводя к эмоционально острому и задумчивому финалу. Этот фильм выделяется среди недавних голливудских постановок режиссера, предлагая тонкий, захватывающий и неизменно захватывающий опыт.

Мы беседуем с режиссером Бальтасаром Кормакуром о создании фильма….

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Вот трейлер Touch…..

Смотрите также

2024-09-01 02:24