
Итан Слейтер в душе остается театральным актером. Хотя сейчас он известен благодаря главной роли в Wicked: For Good, многие помнят его прорывную роль в Spongebob Squarepants: The Musical – удивительно хорошем бродвейском шоу. Несмотря на то, что он недавно появлялся на экране, включая роль злодея во 2 сезоне Gen V, он все еще любит выступать вживую на сцене.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСлейтер взволнован пьесой, которую он написал в соавторстве с Маршаллом Пайлетом, под названием Marcel on the Train, премьера которой состоится в феврале. Он рассказал Inverse, что, хотя ему нравится работать в кино, он всегда любил театр и надеется заниматься им как можно больше.
В 2025 году Слейтер продемонстрировал свою универсальность как актёр, исполнив две совершенно разные роли. Он сыграл Бока, доброго студента, который в итоге становится Железным Дровосеком, в фильме Wicked: For Good. Он также появился в Gen V в роли Томаса Годолкина, почти умершего суперзлодея, тайно дергающего за ниточки Дина Сайфера.
Он открыт для любых будущих проектов, в любой форме. Когда люди спрашивают, над чем он хочет поработать следующим, он объясняет, что часто пишет собственные идеи. Но он также любит совместный аспект актерской игры, наслаждаясь возможностью воплотить в жизнь чужую историю. Он видит актерское мастерство как способ поддержать и расширить творческое видение другого человека и находит это невероятно полезным.
Inverse побеседовал с Ченсом Пердомо (который играет Андре Андерсона/Бока) о завершении сюжетной линии его персонажа, главном неожиданном открытии в Gen V, и Spongebob Squarepants мемом, суть которого он теперь понял.
Этот разговор был отредактирован для ясности и/или краткости.

История Бока в фильме ‘Wicked: For Good’ значительно сложнее и трагичнее, чем в оригинальном фильме. Можете ли вы описать, что с ним происходит и как меняется его персонаж на протяжении всей истории?
В начале Wicked, Бок — жизнерадостный и полный надежд персонаж, стремящийся найти любовь и дружбу. Он верит, что нашёл и то, и другое среди знакомых, и чувствует сильную связь с Нессой, хотя она не видит их отношения так же, как он.
На протяжении всего фильма он постепенно теряет связь со всеми в своей группе друзей. К началу Wicked: For Good он оказывается изолированным с другом, которого едва знает — он потерял связь с Нессой и, что более важно, с самим собой — и чувствует себя совершенно застрявшим.
История Бока действительно исследует, что происходит, когда ты чувствуешь себя потерянным и одиноким – будь то физически или эмоционально. Он пытается сбежать от этого чувства, но чем больше он застревает, тем больше он испытывает обиду. Эта обида в конечном итоге превращается в гнев. На протяжении всего фильма Бок претерпевает значительные изменения, и это увлекательно, потому что эта трансформация на самом деле начинается прямо в начале, даже без каких-либо магических элементов.
Мы не замечаем изменений в себе, пока они не отражаются в окружающих нас людях.
Вы черпали какие-либо другие источники вдохновения для этого фильма, кроме «Злодейки»?
Мы снимали всё практически как один непрерывный проект. Некоторые дни мы работали над первым фильмом, а на следующий, если погода не благоприятствовала, переключались на второй. Это было немного хаотично, но это часть того, что делает кинопроизводство увлекательным. Редко что-то снимается в идеальной последовательности, если вам не повезёт.
Это один и тот же персонаж, Бок, в обоих фильмах. Хотя в выписках по счетам могут фигурировать разные имена, это один и тот же человек, реагирующий на меняющийся мир. Именно так я и подошел к исполнению роли – сам Бок принципиально не меняется, но меняется его окружение, и он реагирует на это. Это немного похоже на реальную жизнь; мы часто не замечаем изменений внутри себя, пока не видим, как другие реагируют на нас.

Есть ли еще один мюзикл, который вы хотели бы увидеть, экранизированный Джоном Чу?
Безусловно, он способен справиться с любым проектом. Что действительно выделяет Джона, так это его опыт в танцах и съемке движения. Я думаю, что именно это делает его таким захватывающим режиссером – он понимает, что физическое движение является ключом к рассказыванию историй.
Кино — это визуальная форма искусства. Когда слов недостаточно, музыку и движение берут верх. Джон действительно понимает, как рассказывать истории визуально, так, как мало кто умеет. Я полностью уверен в его способности режиссировать практически любой мюзикл.
Какая ваша мечтательная музыкальная роль?
Есть несколько ролей, в которые я всегда мечтал вернуться. В старшей школе я играл в The Producers с моим другом Ноа Робинсом, и мне бы хотелось снова поставить этот спектакль. Еще одна роль, которую я всегда хотел, — это Тевье в Fiddler on the Roof. Я конкретно хочу сыграть его до того, как мне исполнится 40 лет. Действие пьесы происходит в старой стране, и старшая дочь Тевье 18 лет, поэтому я думаю, что ему, вероятно, около 38 лет. Я считаю, что Топол, который прославился исполнением этой роли, был на самом деле в конце 30-х годов, но они использовали грим, чтобы он выглядел старше. Я действительно думаю, что Тевье должен быть молодым человеком, и я страстно об этом думаю.
Когда не можешь что-то сказать, ты поешь это. А когда не можешь спеть, ты танцуешь.
Разочарованы ли вы тем, что не сможете поиграть за Томаса Годолкина в финальном сезоне The Boys?
Мне очень понравилось играть Томаса Годолкина. Он несовершенный персонаж, но очень забавно его изображать, и я хотел бы получить больше возможностей для этого. Это был бы отличный опыт.
Предстоящий приквел-сериал, как тебе идея?
Конечно! Я буду рад. Я следил за проектом и общался с Эриком Крипке и его командой – это звучит фантастически, и я с нетерпением жду возможности увидеть это.

Вы разговаривали с Хэмишем Линклейтером о том, как дела у вашего персонажа, особенно учитывая, что Годолкин манипулировал Шифром?
Я никогда на самом деле с ним об этом не разговаривал, но я много изучал его предыдущие работы и сцены. Он упоминал, что укладывает волосы так же, как и я. Я действительно старался передать то, как он держится, особенно когда он играет Годолкина, контролируя Дина Сайфера – у этого персонажа совершенно другая атмосфера.
Я считаю, что трансформация Годолкина происходит из-за освобождения от давления управления Cipher. Ему кажется, будто с плеч свалился груз, что позволяет ему быть более аутентичным. Хотя он отказался от некоторой своей прежней настороженности, следы его оригинального способа говорить остались. Было приятно найти баланс между устоявшимся стилем написания персонажа и включением элементов личности Хэмиша.
Вы узнали, что Годолкин был тем, кто дергал за ниточки с Cipher, когда читали сценарий, или вам сообщили эту информацию заранее?
Честно говоря, это было целое приключение, когда я узнавал о сюжете. Когда я впервые проходил прослушивание, мне просто дали случайные сцены – ничего, что намекало бы на общую картину. Я даже не представлял, о чем будет сезон! Потом они наконец-то прислали полные сценарии и назначили звонок, чтобы все мне объяснить. Это было на самом деле довольно забавно, потому что я сам кое-что понял прямо перед тем, как они мне все объяснили.

Какой была ваша реакция?
Я был очень взволнован и сказал что-то вроде: «Это потрясающе! Вау, это фантастика. Могу ли я получить немного кадров, как Хэмиш работает на съемочной площадке?» Они объяснили, что именно поэтому они звонили — они планировали отправить это, чтобы я мог увидеть, как продвигаются дела. Мы уже начали съемки, и Хэмиш уже снял несколько эпизодов. Я сам сделал один, но еще не до конца понял общую картину.
Вы слышали новую песню Ice Spice, ‘Big Guy’, которая звучит в новом фильме о Спанч Бобе, Search for SquarePants?
Нет, я не понял. Мне очень жаль! Но как только ты об этом упомянул, я вспомнил, что видел несколько мемов, которые внезапно сложились в картину – теперь все имеет смысл.
Что вы недавно смотрели и чем наслаждались? Что приносит вам радость?
Я недавно посмотрел несколько отличных фильмов. Недавно я посмотрел Sorry, Baby, снятый Евой Виктор. Хотя он не был обязательно радостным, он оставил у меня чувство благодарности за жизнь и был очень трогательным, особенно учитывая сложные темы, которые он затрагивает. Это красивый фильм.
Недавно я посмотрел Jay Kelly, и нашел его одновременно невероятно трогательным и глубоко печальным. Это фильм, который исследует жизни всех, кто участвует в создании фильмов – режиссеров, актеров и всех людей за кадром – и то, как они балансируют работу со своей личной жизнью и отношениями.
Я определенно не знаменитый актер, хотя иногда я мечтаю об этом! Но серьезно, у меня нет такого жизненного опыта. С чем сталкивается каждый, в любой работе, – это баланс между работой и семьей. Мы все стараемся управлять и тем, и другим, и я думаю, что каждый делает все возможное. Недавно я посмотрел два фильма, которые действительно отозвались во мне и даже заставили меня плакать. Они много крутятся у меня в голове в последнее время, потому что я только что их посмотрел.
Мне очень нравится The Chair Company. Я абсолютно в восторге от него – это просто так странно и невероятно умно. Это фантастика!
Это то, что нам нужно, чтобы тебя приняли, что-то вроде трюка Тима Робинсона.
Не думайте, что я не отписываюсь и снова подписываюсь, просто надеясь, что он заметит.
Смотрите также
- 30 лет назад фильм о Джеймсе Бонде тайно заложил основу для игровой революции.
- K-POP ДЕМОН ОХОТНИКИ Трейлер Выглядит Увлекательно Глуповато
- Через 44 года одна из великих, незаслуженно забытых копий ‘Чужого’ только что получила огромное обновление.
- 65 Абсолютно потрясающих вещей на Amazon Prime, которые имеют культовое признание
- Настольная игра Monopoly Wu-Tang Clan – для детей (и взрослых тоже)
- В разработке находятся три фильма о Франкенштейне (и одно телешоу)
- Все телешоу, которые начались и закончились во время STRANGER THINGS
- МОГУЧЕСТВЕННАЯ ДЕВЯТКА раскрывает первую встречу Джестера и Фьорда (НАКОНЕЦ-ТО!)
- Виниловые фигурки Бильбо и Голлума эффектно отмечают мультфильм THE HOBBIT.
- PLURIBUS’ Hive Mind наконец дает Кэрол надежду обратить вспять Присоединение.
2025-11-22 19:30