Узнав о том, что она будет участвовать в сиквеле Джона Уика, Шарон Дункан-Бристер не знала точно, чего ожидать, так как до участия в фильме под названием «Балерина», она посмотрела лишь один фильм про Джона Уика.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Данкан-Брюстер поделился с Инверсом, что фильм включал в себя некоторые схватки, боевые сцены и быстрые транспортные средства. Однако, помимо этих элементов, она была уверена только в том, что там снялся Киану Ривз, этого хватило, чтобы сразу же дать согласие.
По прибытии в Будапешт для съемок она прошла обучение на месте работы. Она смотрела все фильмы про Джона Уика, особенно сосредоточившись на ‘John Wick: Chapter 3’, так как Балерина является спин-оффом этой серии. После того, как она поняла тонкости франшизы об ассасинах, ей не терпелось начать работу. ‘Я была готова взять все,’ — заявила Дункан-Брестер. ‘Если вам нужно, чтобы я научилась боевым искусствам, я это сделаю. Если хотите, чтобы я выполняла сальто назад, я найду способ.’
Интересно, несмотря на то что она изображается как заместитель Анжелики Хьюстон в фильме «Ballerinа», Ноджи, сыгранная Дункан-Бревстером, не участвует ни в одном из реальных боевых сцен. Вместо этого она выступает наставницей для персонажа Евы, исполненного Аной де Армас, обучая ее направлять свой гнев на создание отточенного боевого инструмента. Хотя Ноджи демонстрирует только одну сцену боя, где учит Еву искусству «драться как женщина», это не означает, что Дункан-Бревстер не прошла интенсивную боевую подготовку наравне с другими актерами.
В этом фильме может показаться, что Ноги не выполняет никаких трюков, но Данкан-Бристер объясняет, что у нее были тренеры, обучающие различным приемам и рутинам. Таким образом, очевидно, что Ноги знает то, о чем говорит.
«Погружаясь в мир Джона Уика, вы уже не сможете от него отказаться.»
В течение изнурительной двухнедельной программы обучения, которую проходила Дункан-Брейстер, ежедневно доводя себя до предела истощения и засыпая в гостиничном номере по ночам, имела двойную цель. Она не только подготовила её к боевым действиям, но также сформировала характер.
Погружение в мир Джона Уика было настолько сильным, что мне сложно было освободиться от него. Этот опыт существенно повлиял на создание персонажа Ноги, наделяя его ощущением полного погружения и проживания своей конкретной дисциплины и подземного мира.
Инверс общался с Дункан-Брисстером относительно получения роли в «Балерине», степени влияния Чада Стахелски как режиссера этого фильма, и гипотетически кто бы победил между Ногой или её персонажем из «Дюны», Лиет Кинес.
Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.
Не могли бы вы рассказать мне историю вашего участия в фильме Балерина, и возможно поделиться подробностями процесса прослушивания, который привел к вашему кастингу? Как для вас все это началось?
Мне не пришлось проходить прослушивание для этой роли, потому что они связались со мной напрямую — такое случается редко. Это было от команды фильма ‘Джон Уик’, которая хотела обсудить персонажа по имени Ноги и специально написала его под меня. В ходе нашей беседы я спросил, является ли это прослушиванием или просто разговором, и они спросили, заинтересован ли я в этом проекте. Поскольку речь шла о франшизе ‘Джон Уик’ и сложном персонаже, я не смог удержаться от ответа ‘да’.
Не более чем через две недели я занимался подготовкой к полёту в Будапешт, чтобы начать погружение в развитие персонажей, практику трюков и знакомство с оружием, бронёй и прочими предметами. По прибытии в Будапешт сразу началась глубокая подготовка к опыту.
Мне хотелось бы поделиться своим опытом сотрудничества как с Леном Уайзманом, так и с Чадом Стахелски, учитывая, что Лен преимущественно руководил фильмом, тогда как Чад занимался некоторыми пересъёмками и дополнительными сценами. Как было работать с ними и понимать их уникальные точки зрения на этот проект?
Во время последней фазы съемок мои основные контакты были с Чадом. Поэтому у меня было много дискуссий с этими двумя людьми при первоначальном присоединении и подписании контракта для участия в этом проекте. Они имеют разные взгляды на фильм: Чад больше сосредотачивался на философии, а Лен – на визуальном искусстве. Работать с ними оказалось захватывающим, поскольку их точки зрения пересекаются, создавая драму, но также они опираются на визуально твердую основу.
Работа с двумя режиссерами — это новый опыт для меня. Философский подход Чэда, его отношение к боевым искусствам незаметно влияет на меня. Я ценю то, что они оба признают необходимость создания прочного фундамента персонажа, подобно слоям торта, и их уникальные взгляды придают этому процессу необычайный вкус. Это не типичный подход, который часто встречается в современных фильмах.
Предположим, она вновь появится в будущем сиквеле Баллерины или фильме Джона Уика, следует ли нам углубиться в её прошлое через эти истории, или будет более интересно создать отдельный фильм о её приключениях?
Я могу работать с любым из двух вариантов (либо вернуться к франшизе фильма, либо поработать над сериалом Джон Уик). Я ценю её актёрское мастерство и преданность делу при исполнении ролей, поэтому буду рад снова сотрудничать с ней независимо от времени. Более того, изучение её бэкстори могло бы предоставить возможность расширить мир фильма за счёт включения множества деталей о двух континентах. В общем, работа с ней в любом из этих контекстов была бы великолепной.
«Есть моменты, когда это просто взгляды между мной и Аной, и это остается несказанным.»
В отношении Ана мне было любопытно сотрудничать с ней и построить крепкую связь. Как вы обнаружили это при первом установлении профессиональных отношений? Учитывая, что ваши персонажи знакомы с самого начала жизни Эвы, насколько сложно было достоверно передать их динамику на экране?
Кажется, мы еще не обсуждали нашу стратегию. Мне кажется, наше общение было поверхностным и согласованным с нашими энергиями. Она невероятно великодушна, что очень полезно для новичков в этой сфере. Когда я вошел на съемочную площадку, она любезно предложила провести мне экскурсию. Показала некоторые свои работы и объяснила суть фильма, тепло меня встретив. Этот жест показался мне внимательным и заботливым. По моему мнению, этого было достаточно, чтобы получить представление о проекте.
Действительно, очевидно, что их давние отношения значимы; Ноги служит направляющей силой для Аны, предоставляя ей стабильность, поддержку, сочувствие и понимание, которые она требует после перенесённых многочисленных трудностей. Однако по мере взросления Аны Ноги играет решающую роль в её превращении в сильную, стойкую личность. В таких ситуациях незаметные взгляды между мной и Аной часто передают то, что остаётся невысказанным. Остальное явно подразумевается.
Обсуждая вашу ключевую актерскую динамику с Анджеликой Хьюстон, которая играет директора: можем ли мы углубиться в это интригующее взаимоотношение? Это сочетание сотрудничества и структуры власти, поскольку она является авторитетной фигурой, но при этом излучает ауру устрашения.
В нашем производстве некоторые элементы были созданы с использованием зеленого экрана, чтобы мы могли появляться в сценах. Поэтому у меня пока не было возможности лично встретиться с Анджеликой.
В моём случае, я работал с потрясающим актёром и известным исполнителем в различных эпизодах. Это означает доверие к инструкциям тех, кто руководит нами во время съёмки на зелёном экране, а также обращение к прошлому опыту и вера в свои инстинкты относительно того, как будут произнесены реплики. Процесс записи этих сцен был захватывающим, и когда я увидел готовый результат, трудно было заметить, что мы снимались в разных местах — это свидетельствует о профессионализме всех участников команды, включая меня.
Ух ты, я не ожидал этого! Это идёт так плавно и легко. Странно, что её не было на съёмочной площадке во время сцен, которые мы снимали вместе, разве это не необычно?
Абсолютно верно! Мы использовали зелёный экран для этих сцен, и работать с Анжеликой было тем, чего я очень ждал. Однако они сообщили мне, что она находится на другом конце земного шара. Такие ситуации случаются в нашей индустрии, но я всё равно воодушевлён возможностью встретиться с ней когда-нибудь, желательно скорее.
В другом проекте вы не чужды жанру блокбастеров. Вы сыграли доктора Лиет Кайнеса в ‘Дюна: Часть первая’, и мне очень понравилось ваше исполнение. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, как эти два проекта отличаются друг от друга?
В совершенно ином ритме раскрывалась Дюна. Это была обширная и разветвленная вселенная, которую мы исследовали. С другой стороны, вселенная Джона Уика ощущается плотной и напряженной, переполненной действиями и подпитываемой срочной динамикой энергии. Визуально мое предпочтение склоняется к просторным, пыльным ландшафтам оранжевых и зеленых оттенков в Дюне, тогда как мир Джона Уика характеризуется глубокими насыщенными фиолетовыми и синими цветами, напоминающими эстетику графических романов. Однако Дюна сохраняет эту комикс-атмосферу с добавлением мифологической величественности, в отличие от грубой, динамичной атмосферы экшена в мире Джона Уика. Что касается персонажей, то погружение в оба этих уникальных мира приносит удовлетворение.
Довольно игривый вопрос: в гипотетическом противостоянии между доктором Лейт Кайнс и Ноджи кто бы мог одержать победу? Хотя доктор Лейт не столь опытна в боевых действиях, она обладает боевым духом и мастерски управляется песчаными червями.
Конечно! Мой персонаж отлично ориентируется на землях, зараженных песчаными червями; она достаточно находчива, чтобы процветать в таких условиях. Однако когда дело доходит до боя, Ноги скорее всего выйдет победителем. В плане навыков выживания, Кайнес имеет преимущество, если речь идет о суровых внешних мирах, как леса или пустыни. Но если это битва, то победу одерживает Ноги. Так что я бы выбрал Кайнеса для выживания, но в бою – однозначно побеждает Ноги.
Вы оставили заметный след в различных жанрах: научной фантастики с ‘Дюной’ и ‘Андором’, а теперь и в жанре экшн с историями об убийцах в стиле ‘Балерина’. Что же можно ожидать от вас дальше?
Есть ли еще возможность для осуществления мечты? Всё движется быстро и энергично, как галочки в списках отмечаются одна за другой. Верно, что многие могли не ощутить юмора во мне. Часто меня воспринимают как человека довольно серьёзного или исполняющего стоические роли. Но я хочу, чтобы люди видели мою игривую сторону, необычные аспекты моей личности, которые действительно существуют и не могут быть скрыты.
Мне нравится исследовать различные типы проектов, в том числе инди-артхаусное кино, комедии и фантастические жанры с легкой сказочной атмосферой. Повторение не привлекает меня; если я снова работаю над чем-то похожим, скорее всего, потому что вижу возможности для улучшения или у меня есть возможность сотрудничать с кем-то, с кем мне действительно хочется работать.
Смотрите также
2025-06-12 17:59