Сега секретный план: ваши любимые ролевые игры возвращаются раньше, чем вы думаете!`

В прошлом Sega была доминирующей силой в игровом мире, участвуя в консольной конкуренции с Nintendo через такие системы, как Sega Genesis и Dreamcast. Однако неудачи и появление PlayStation и Xbox изменили ситуацию. Тем не менее, в более современное время Sega пережила еще один значительный всплеск роста благодаря новаторским играм, которые продвинули индустрию вперед. В последнее время выход новых игр от Sega был плодотворным: за один финансовый год было выпущено более семи полных названий. Похоже, что Sega продолжает эту агрессивную стратегию, реинвестируя в студии, ответственные за ее недавние блокбастеры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В соответствии с недавним финансовым отчетом Sega сессия вопросов и ответов с инвесторами дает представление о планах компании на будущее. Примечательно, что это обсуждение проливает свет на возможное количество игр, которые могут быть выпущены в следующем году, а также на то, как работают их основные студии.

За последний год Sega представила разнообразный набор игр, таких как Sonic X Shadow Generations, Persona 3 Reload, Metaphor: ReFantazio. Однако настоящий прорыв сделал студия Ryu Ga Gotoku с игрой Like a Dragon: Infinite Wealth и выпуском Switch версии Yakuza Kiwami.

Перевод:

Сега поделилась, что все еще работает над конкретными деталями, но ожидает снижения количества новых игр в своем ассортименте «Полных игр» в предстоящем финансовом периоде. Однако они также ожидают стабильного потока доходов от повторных продаж релизов этого года и значительного дохода от новых бесплатных для игры названий в тот же период.

Хотя число уменьшается, особенно примечательно, что эти ключевые студии кажутся необходимыми для будущего роста Sega и областью, в которую они планируют вкладывать ресурсы — что контрастирует с недавними стратегиями многих других компаний по производству видеоигр. Когда спросили, думала ли Sega о покупке дополнительных студий для ускорения разработки, ответ был твердым отрицательным.

По словам Sega, Atlus играет крючейшую роль в расширении читайской научной собственности по всему миру, и они представляет, что это важно, Ὂ7 Atlus.

Долее ὢ6 ὢ6 студии, на хоторых смешночких, планирует, ὡeὡc бынь захватить, ὢdὡeὡc ὢdὡeὡc их персонал, и пока захватить, ὡeὡd ὡeὡdнализуют ьеще, ὡd ὡdὡe любому компаниё

В последние годы приобретения сыграли важную роль в индустрии игр. Например, Microsoft приобрела такие компании, как Bethesda и Activision Blizzard, Sony инвестировала в Kadokawa, владельца FromSoftware, а NetEase и Tencent создают студии с талантливыми создателями, такими как создатель Yakuza Тосихиро Нагоши.

Сега студии выбрали другой путь от больших бюджетных игр, которые часто требуют длительных периодов разработки. В отличие от других компаний, которые вкладывают значительные средства в эти дорогие проекты, направленные на революцию в играх, такие студии, как RGG и Atlus, сосредоточены на меньших, менее затратных опытах с более короткими сроками производства.

В своем отчете о прибылях и убытках Sega сообщила, что за первые девять месяцев финансового года (заканчивающегося в декабре 2024 г.) они продали около 20 миллионов новых видеоигр. Было подтверждено, что по меньшей мере один миллион этих продаж был связан с выпуском Metaphor. Одновременно было продано 12 миллионов единиц классических игр, таких как Persona 5 Royal и Unicorn Overlord. Выдающийся успех серии Yakuza, похоже, подтверждает эту стратегию, поскольку Atlus последовала этому примеру, выпустив спин-оффы, такие как Persona 5 Strikers и Tactica, одновременно работая над крупными блокбастерами, такими как Metaphor.

Даже так, как многие другие компании в отрасли сталкиваются с сокращением рабочих мест и отключениями проектов, для предприятий крайне важно исследовать различные методы для сокращения расходов и вместо этого расставить приоритеты в инвестициях в самих создателей игры — самим жизненной силой нашей отрасли.

Смотрите также

2025-03-06 00:03