Сценаристы «Войны Рохирримов» пытаются донести Толкина до поклонников аниме и не только

Как давний поклонник Средиземья Дж. Р. Р. Толкина и энтузиаст аниме, я могу честно сказать, что «Властелин колец: Война Рохиррим» стал для меня абсолютной мечтой. Работая над этим проектом, я чувствую, что попал в волшебное царство, где наконец-то сошлись две мои страсти.

В парадном входе «Война Роррима» — новаторский взгляд на историю Дж.Р.Р. Эпопея Толкина ворвалась на сцену с оглушительными звуками мощных рогов Рохана. Это новое кинематографическое приключение в мире «Властелина колец» разворачивается вокруг персонажа, ранее не названного Толкином, — дочери Хельма Молотрукого, теперь известной как Гера. Фильм, который также является аниме, недавно пригласил TopMob для углубленного обсуждения со сценаристами Фиби Гиттинс и Арти Папагеоргиу, изучающими происхождение и повествование «Войны Рохиррим». Обсуждаемые темы включали знакомство с Толкином энтузиастам аниме, отсылки к «Властелину колец» в пасхальных яйцах в фильме, незначительные отклонения от знаний Толкина и создание уникальной героини в Гере.

Полное интервью вы можете прочитать ниже.

В ваших заметках я заметил, что вы упомянули, что вам нравится изучать творчество Толкина с точки зрения историка. Какую самую интригующую деталь о Рохане вы обнаружили во время тщательного изучения истории «Властелина колец: Войны рохиррим»?

Фиби Гиттинс упомянула, что важным аспектом культуры рохиррим, который они включили в повествование, была их устная традиция рассказывать истории и использовать песни. Она часто представляет их, собравшихся у костра, ведь они ничего не записывали. Вместо этого их традиции передавались устно. Чтобы отразить это, они выбрали Эовин в качестве рассказчика в этой традиции, открывая и закрывая фильм своим повествованием, символизируя, что она наследует историю и передает ее в рамках этой устной традиции.

Арти Папагеоргиу: По сути, это связано с концепцией Хелма Молотрука как эпической фигуры, а также с легендами, окружающими его. Передавая эту глубоко укоренившуюся историю, мы можем получить мудрость от наших предков.

Какая версия мира Рохана из «Властелина колец: Война Рохиррим» вам понравилась больше всего и стала вашей любимой?

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свою любовь к Старому Пенникурику. Ее очарование заключается в интригующем сочетании элементов аниме и «Властелина колец», создающем особый персонаж, занимающий необычайную нишу. Что делает ее еще более привлекательной, так это ее роль старой сплетницы, и я должен признаться, что работа над ней доставляла огромное удовольствие в процессе написания.

Как фанат: Больше похоже на устную традиционную сказку, немного легче мифологии и величия.

Гиттинс: И она принесла некоторую свободу в очень темные, мрачные времена, что было важно.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Christopher Lee’s Return as Saruman in THE WAR OF THE ROHIRRIM Uses a Line Originally Said to Galadriel, Reveals Philippa Boyens

«Мне понравился богатый и поэтичный стиль сценария фильма, напоминающий произведения Дж. Р. Р. Толкина. Вы намеренно включили элементы его стиля в свои тексты, или обстановка просто вдохновила вас на столь красноречивую прозу?

Понятно, что наша любовь к кино в сочетании с ярким языком Толкина и умелым повествованием существенно сформировала тон этого фильма. Поскольку вы выросли на этих фильмах и часто цитируете строки из них, вам кажется неизбежным, что фильмы проигрываются в вашей голове, пока вы пишете сценарий.

Как геймер: Честно говоря, я нашел это весьма увлекательным. Поскольку Филиппа [Бойенс] всегда была начеку, мне не приходилось беспокоиться о каких-либо оплошностях. Итак, мы не позволили этому давлению повлиять на нас, но мы углубились в Приложения, стремясь включить как можно больше редких строк, приведенных там. Нашей целью было перенести на экран как можно больше письменного контента.

Фиби, создавая образ Геры, написанный писателем, олицетворяющим точку зрения молодой женщины, какие ключевые аспекты, по вашему мнению, было важно подчеркнуть в ее характере?

При разработке персонажа Геры мы стремились передать суть Эовин, позволяя ей выражать уязвимость, открыто носить свои страхи и показывать, что она не всегда контролирует ситуацию и не готова к битве. Для нас было крайне важно изобразить ее настоящей, человечной, с моментами, когда она сомневается в себе и говорит: «Я не могу этого сделать». Эта реалистичность и обработка были важным аспектом развития ее характера.

В «Властелине колец: Война Рохиррим» Гера иногда выражала чувства, подобные фразе «Я ни с кем не обручена», что, хотя и не идентично, разделяет чувство неповиновения и независимости, напоминающее слова Эовин «Я не человек». » Однако неясно, было ли какое-либо прямое обсуждение этой тематической параллели между двумя персонажами. Был ли когда-нибудь подобный разговор о Гере?

Вы еще раз возбудили мое любопытство. Признаюсь, раньше мы об этом не знали, но теперь мне это ясно как день.

Мне очень понравилось, что Гера убила Вульфа в конце. Я чувствую, что от женщин часто ожидают, что они подставят другую щеку или проявят некоторое снисхождение, и им не разрешается убивать, как это делают мужчины. Почему этот вывод был важен для этих двух персонажей?

Гиттинс: Решение было решающим и отклонялось от сценария, но это было сделано намеренно. Мы считали, что Гере необходимо полностью изучить эти отношения до их конца. Более того, мы сочли эту концепцию привлекательной, поскольку в конечном итоге она послужит символическим щитом по нескольким причинам. В каком-то смысле мы стремились донести эту идею через Олвин с ее сломанным щитом и зазубренным лезвием. Это важно, потому что Гера в конечном итоге использует тот же самый щит, чтобы победить Вульфа. Все это было тщательно спланировано.

Меня особенно захватили отношения между Герой и Олвином; они, казалось, воплощали в себе и историю, и суть Девы Щита, а Эовин олицетворяла будущее. Не могли бы вы рассказать о том, как вы создавали этих персонажей и трио служанок?

В сказке «Война Рохиррим» мы часто черпали вдохновение у Эовин, и именно ее дух послужил толчком к созданию служанок. Когда мы углубились в жизнь женщин, которые заложили основу для Эовин, процесс восстановления стал приятным путешествием открытий – путешествием, которое в конечном итоге сформировало из нее того персонажа, которого мы знаем сегодня.

Создавая персонажа Олвин, мы с самого начала обсуждали ее черты характера. Филиппа Бойенс предположила: «Если нам удастся ее заполучить, Лоррейн Эшборн подойдет идеально». Как только она это сказала, идеи на эту роль начали поступать ко всем участникам. Итак, обдумывая предназначение персонажа в фильме, мы также подумали о том, какие уникальные качества Лорейн могла бы привнести в эту роль.

Гиттинс: В некоторых частях повествования, которые мы стремились включить, есть интересная традиция, которая передается в самом фильме от Геры до Лифа. Эта традиция подчеркивает, что в самые мрачные моменты и самые отчаянные времена именно женщины выстояли. Именно они взяли в руки оружие, когда все мужчины пали. Подчеркивание этого аспекта было одной из основных причин, по которой нас привлек этот проект. Возможность представить эту вдохновляющую историю для женщин была тем, что меня по-настоящему очаровало.

Действительно, «Властелин колец: Война Рохиррим» представляет собой интригующее изображение различных типов мужественности. Однако многие из этих персонажей, даже самых благородных, были погублены из-за высокомерия или чрезмерной самоуверенности, что придало сюжетной линии неожиданную глубину. Мне показалось особенно интересным, когда Гера вышла на сцену, создав трогательное завершение истории. В целом, я думаю, что это было довольно восхитительно.

Наше внимание было сосредоточено на особой форме лидерства. Мы представляли Геру необычным главным героем и стремились изобразить ее лидерство не как захват власти, а как средство обеспечения их выживания. Таким образом, ее тип лидера уникален по сравнению с окружающими ее вспыльчивыми персонажами. Какой тип лидерского пути для этого требуется?

Конечно, она подходит к этой задаче, но выбирает нетрадиционный путь — решающий аспект приключений Хельма Молотрукого, поскольку он осознает важность предоставления другим свободы решать самостоятельно.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Which THE LORD OF THE RINGS Movies Could We Soon See? THE WAR OF THE ROHIRRIM Producer Teases the Tolkien Stories He’d Like To Tell

Помимо быстрого появления орков и Сарумана, во «Властелине колец: Война Рохиррим» были представлены только люди. Задумывались ли вы когда-нибудь, следует ли включать в игру другие расы, такие как эльфы, гномы или другие существа Средиземья, или же это было намеренно выбрано, чтобы сосредоточиться исключительно на человеческих историях?

Проще говоря, Папагеоргиу предполагает, что история не обязательно должна быть сосредоточена исключительно на людях, но в ее нынешнем виде она кажется уместной. Повествование могло бы хорошо работать само по себе, без введения других типов персонажей или существ. Эта история выглядит как расширенная семейная драма, действие которой разворачивается в сообществе Рохана, в которой темы вращаются вокруг людей, разрывающих себя на части. Хотя есть краткие появления любимых существ, таких как орки и другие, не похоже, что дополнительные элементы необходимы для усиления существующего напряжения, драмы, зрелища и трепета, уже присутствующих в данном контексте.

Что касается Сарумана, было ли с самого начала решено, что он будет частью сцены, изображающей коронацию Фреалафа в конце Войны Рохиррим во «Властелине колец»? И когда пришло решение включить в эту сцену голос Кристофера Ли?

Похоже, такое решение приняла Филиппа Бойенс. Как зрители, мы подумали, что это правильный выбор, потому что он идеально вписывается в повествование, предысторию и в тот конкретный момент времени.

Это было действительно потрясающе, и чем-то особенным для нас, особенно при поддержке его семьи, было найти подходящую линию. Филиппа Бойенс, по сути, не была нами, а скорее служила связующим звеном. Мы не смогли бы сделать это самостоятельно. Однако, по сути, она создала основу для того, чем она могла бы стать. Затем группа талантливых людей приступила к сложной закулисной работе. Они тщательно собирали и монтировали этот проект.

Папагеоргиу: Это особенный момент.

Гиттинс: Это его голос. И это было действительно особенное. Удивительный.

В эпическом фильме «Война Рохиррим» выделяются две особенно запоминающиеся сцены. За одним следует еще одно искреннее посвящение Бернарду Хиллу в заключении фильма.

Конечно, будет немалым волнением услышать имя Гэндальфа, произнесенное в «Войне Рохиррим». Как вы пришли к такому выводу и думаете ли вы, что Гера действительно сможет встретиться с ним после того, как уедет?

Это забавно — мы, кажется, постоянно указываем, что это была Филиппа, но мы многое унаследовали от нее. Еще один случай, когда наши рассуждения идеально совпадают. У нее исключительный талант к пасхальным яйцам, и она всегда знает, какие подарки нужно принести.

Папагеоргиу: Мастер знаний.

Гиттинс: Она была нашим помощником по всем вопросам. Однако, обретя вновь обретенную свободу, этот персонаж теперь отправляется в захватывающие путешествия и задается вопросом, куда она отправится путешествовать и кого встретит по пути.

Представляли ли вы какую-нибудь историю в мире Толкина, где, возможно, бегает тайная Гера?

Гиттинс: Мне бы хотелось это увидеть.

Вот как я мог бы перефразировать ваше предложение: «Я просто обожаю невероятную битву между Мумакилом и Стражем Воды во время Войны Рохиррим. Всегда ли эта битва была частью вашего плана, и как вы решили выбрать такой уникальный поединок?

За этим стоял Камияма, что значительно усилило впечатление от аниме. Было здорово положиться на него и по-настоящему понять его точку зрения на все. По сути, мы думали, как сделать это привлекательным как для любителей аниме, так и для поклонников Толкина. Мы также в первую очередь сосредоточились на Гере, так как чувствовали, что она может внести значительный вклад в сюжет. Тогда возник вопрос: «Как Гера справится с этой ситуацией?» и «Какие разумные стратегии могла бы использовать Гера?

Папагеоргиу: Но еще и ее любовь к природе.

Действительно, нашей целью было, чтобы она внесла свой вклад и извлекла выгоду из своих уникальных качеств. Мы стремились привить ей страсть к природе, так что же она могла предложить? Каковы ее способности? Как она могла бы реагировать на ситуации?

Папагеоргиу: Она также любила рассказывать истории и имела знания о существе по имени Наблюдатель в воде неподалеку, которые она передала в ходе своих исследований. Поэтому мы стремились включить сцену боя в само повествование не только как захватывающий момент, но и как часть повествования.

После глубокого погружения в мир Толкина, возможно, есть ли какая-то конкретная история во «Властелине колец», которая захватывает вас больше всего? Если бы у вас была возможность, хотели бы вы изучить какую-нибудь историю из лора, которая вас больше всего интригует?

Гиттинс: Многие. Так много, но я не думаю, что нам стоит отдавать кого-то из них.

Папагеоргиу: Посмотрим, что будет дальше.

Гиттинс: Но их действительно очень много. Это бесконечно. Честно говоря, построение мира и мифология, связанная с этим, бесконечны.

В конечном итоге, что, по вашему мнению, зрители вынесут из «Войны Рохиррим»?

Что касается меня, то это просто восторг, который я испытал, когда впервые посмотрел эти фильмы в кинотеатре. Если мы каким-то образом сможем передать это чувство восторга и изумления зрителям, смотрящим фильм, значит, мы действительно справились со своей задачей.

Как энтузиаст, я нахожу эту идею интригующей, особенно потому, что она может пробудить интерес любителей аниме к Дж.Р.Р. Толкин «Властелин колец». Будучи старшим братом и сестрой 15-летнего подростка, который, как и большинство его сверстников, глубоко увлечен аниме, я горячо надеюсь, что этот проект найдет отклик у молодого поколения и послужит для них воротами в исследование эпического мира Толкина.

Властелин колец: Война Рохиррим сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-12-18 20:33