Как геймер и любитель фильмов ужасов, питающий слабость к жанру слэшеров, я считаю «В жестокой природе» уникальным и визуально ошеломляющим дополнением к канону. Решение фильма сосредоточиться на убийцах, а не на жертвах, является освежающим подходом, который бросает вызов ожиданиям зрителей. Однако этот подход имеет свой собственный набор проблем.
Как преданный геймер и киноэнтузиаст, я не могу не признать значительное влияние слэшеров на западное кино. Эти ужасающие существа преследуют наши экраны вот уже почти четыре десятилетия, породив таких легендарных личностей, как Джейсон Вурхис и Фредди Крюгер. Однако важно помнить, что мне, как фанату и потенциальному создателю, нужно подходить к этому жанру со свежими идеями. Учитывая обилие существующих фильмов-слэшеров, я должен тщательно обдумать, какую уникальную перспективу я хочу привнести в этот жанр или как я могу выделить свою работу на перенасыщенном рынке.
В фильме «В жестокой природе» Крис Нэш представляет уникальный взгляд на жанр слэшера в своем малобюджетном фильме. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на типичных героических главных героях, Нэш выводит на передний план убийц, олицетворенных угрожающим изображением Джонни в исполнении Рая Барретта. Эту бессмертную фигуру, вдохновленную Джейсоном, пробуждает безрассудная группа подростков. Нэш быстро отличает Джонни от своих предшественников и делает жертвы интригующими. Основное внимание в «In a Violent Nature» уделяется ужасным убийствам Джонни, что предлагает свежий взгляд на жанр. Однако, пытаясь бросить вызов монотонным аспектам слэшеров, Нэш сталкивается с новыми сложностями.
Как фанат, я бы описал «In a Violent Nature» как интригующее, тревожное и увлекательное исследование темной стороны природы. Нэш умело сочетает элементы «медленного кино», вдохновленные такими режиссерами, как Гас Ван Сент и Терренс Малик, в результате чего создается неповторимый ужас. Этот подход отражен в продолжительных, захватывающих сценах фильма, которые создают окружающий фон для внезапных, поразительных столкновений.
С самого начала повествование ведется через призму действующих зловещих сил. Перед тем, как Джон появился в мире из уединенной ямы в дикой канадской пустыне, камера Нэша задерживается на важном реквизите, который удерживал его в плену: золотом медальоне, подвешенном в заброшенной хижине. Несчастные туристы, которые по незнанию собираются освободить его, остаются за кадром, их голоса и минимальное присутствие можно обнаружить только по звуку. Мы узнаем их получше, когда они возьмут ожерелье и отправятся дальше в лес, полностью оставив сцену Джону.
Пока мы идем вместе, он тихо пробирается через лес, молча заявляя о своих первоначальных жертвах, а позже приобретая оружие и маску, которые стали синонимами его личности. В течение длительного времени Джонни — единственный персонаж, который удерживает наше внимание. Учитывая, что он совершенно немой и редко показывает свое лицо, это настоящее достижение. оператор Пирс Деркс описывает путешествие Джонни так, как будто мы играем в видеоигру от третьего лица, всегда следуя за ним. Следовательно, убийства приобретают вид кат-сцен; однако именно в эти моменты по-настоящему сияют сила и красота природы.
Сторонникам практических эффектов «Жестокая природа» предлагает богатый опыт. Жестокие и неизбежные убийства, совершенные Джонни, представляют собой захватывающую смесь графического насилия и черного юмора. Его убийства, включающие в себя обильное кровопролитие, расчленение тел и обезглавливание, возводят этот фильм в высший ряд слэшеров. Однако эти ужасные действия служат лишь ступеньками как для развития персонажа Джонни, так и для развития сюжетной линии.
Как геймер, я могу вам сказать, что антагонист в этой игре питает сильную ненависть и безразличие к эмоциональным глубинам своих жертв. Игроки невольно оказываются вовлеченными в этот ужасный опыт на каждом шагу, даря нам моменты чистого, нефильтрованного волнения. Это почти достаточное оправдание для того, чтобы выдержать эти длительные периоды напряженного развития. Эта игра, безусловно, расширяет границы того, каким может быть слэшер, предлагая уникальный и захватывающий опыт. Тем не менее, он не отходит слишком далеко от знакомой территории, которая определяет жанр, особенно в его предсказуемой кульминации.
Несмотря на свои новаторские элементы, фильм «Природа» не может удержать зрителей из-за отсутствия глубины, волнения или напряжения. Персонажи внезапно появляются ближе к концу, чтобы объяснить важные детали, в то время как другие недостаточно развиты и напоминают клише-стереотипы ужасов. Фильм развивается до интригующей кульминации, где последняя потенциальная жертва Джонни занимает центральное место. В этой части «Природа» приближается к выражении своей основной идеи. Однако в конечном итоге это не дает результатов, оставляя многие убедительные концепции в подвешенном состоянии.
Фильм В жестокой природе выйдет в кинотеатрах 31 мая.
Смотрите также
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Может ли стресс действительно вызвать седину?
- Почему мы не можем отказаться от диетической колы? Напиток взламывает наш мозг разными способами
- Каково на самом деле «пророчество» DUNE: PROPHECY?
- Звезда «Охотников за привидениями» Дэн Экройд рассказывает, почему оригинал может никогда не вернуться; Но говорит: «Я всегда доступен»
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- «ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО» Смерти: кто умирает в серии «ДЮНА»?
- Когда Тейлор Лотнер пролил свет на свои трудные отношения с Робертом Паттинсоном во время съемок сериала «Сумерки»
2024-05-28 15:19