Самый захватывающий триллер-катастрофа 2024 года в огромном долгу перед «Звездными войнами»

Самый захватывающий триллер-катастрофа 2024 года в огромном долгу перед «Звездными войнами»

Как геймер и любитель кино, глубоко ценящий аутентичные повествования и инновационные визуальные эффекты, я нахожу путь Ли Исаака Чанга в киноиндустрии по-настоящему вдохновляющим. Его недавняя работа над «Мандалорцем» и предстоящими проектами, включая «Twisters» и «Skeleton Crew», демонстрируют, как он продолжает раздвигать границы и исследовать различные жанры, оставаясь при этом верным своему художественному видению.

Получив номинацию на «Оскар» за трогательный и интроспективный полуавтобиографический фильм «Минари», режиссер Ли Исаак Чанг в возрасте 45 лет привлек к себе значительное внимание. Собирался ли он построить уникальную карьеру режиссера, сосредоточив внимание на глубоких иммигрантских историях? Сможет ли он стать ведущим кинематографическим голосом азиатско-американского сообщества?

«Думаю, многие люди предполагали, что именно этим я и хочу заниматься дальше», — рассказывает Чанг Inverse.

Вместо того, чтобы придерживаться многочисленных сценариев, посвященных исключительно азиатско-американскому или корейско-американскому опыту, Чанг удивил всех, выбрав в качестве альтернативы «Звездные войны». Для своего следующего задания он взял на себя роль режиссера эпизода третьего сезона «Мандалорца» под названием «Обращенный», в котором сюжетная линия, вдохновленная политическим триллером, вращается вокруг второстепенного персонажа по имени доктор Першинг (Омид Абтахи).

Вместо того, чтобы просто приступить к созданию фильма «Звездные войны» с Дином Джарином и Грогу в главных ролях, Чанг посчитал этот первоначальный проект важным учебным опытом, который поможет ему вырасти как режиссеру, прежде чем приступить к созданию более крупных блокбастеров.

Чанг нашел для себя мандалорский проект чрезвычайно познавательным. Учитывая высокие требования к визуальным эффектам и эпизодам, основанным на действиях, это был для него новый опыт, поскольку он раньше не работал над постановкой, где история в основном передавалась через боевые последовательности и строилась вокруг запланированных съемок таких декораций.

Самый захватывающий триллер-катастрофа 2024 года в огромном долгу перед «Звездными войнами»

В эпизоде ​​«Мандалорца» Чанг приобрел ценный опыт благодаря богатому визуальным эффектам. Этот опыт подготовил его к постановке своего будущего художественного фильма под названием «Смерчи». Продолжение блокбастера Яна де Бонта 1996 года «Смерч». В этом продолжении представлен новый ансамбль охотников за штормами, возглавляемый Дэйзи Эдгар-Джонс и Гленом Пауэллом. Они стремятся создать технологию, способную навсегда изменить разрушительную силу торнадо. Хотя грандиозное зрелище «Твистеров» значительно контрастирует с трогательной драмой «Минари», Чанг почувствовал связь между этими двумя проектами благодаря их общим темам.

Сельское происхождение — недостаточно представленная перспектива в современном кинопроизводстве).

Самый захватывающий триллер-катастрофа 2024 года в огромном долгу перед «Звездными войнами»

Версия «Твистеров» Чанга выходит за рамки простого прибыльного продолжения или неискренней попытки омолодить устаревшую интеллектуальную собственность. Напротив, у него есть прочная основа, которая выделяет его среди других. Чанг применил ценные знания о визуальных эффектах, которые он получил из «Звездных войн», для улучшения «Смерчей», отдавая должное оригинальной постановке, используя как можно больше эффектов из реальной жизни.

Когда к проекту присоединялись новые актеры, Чанг заранее беседовал с ними о том, к чему они готовы в этой постановке. Первый фильм был непростым для актеров, и этот не стал исключением.

Как геймер, я могу вам сказать, что, как и в оригинальной постановке, на съемочной площадке «Твистеров» был настоящий реактивный двигатель. Актеры и глазом не моргнули, когда их ударили разными предметами. Они восприняли все это спокойно и остались полностью занятыми.

Режиссер объясняет: «Мы твердо верили, что этот подход необходим для сохранения аутентичности фильма и для того, чтобы он казался подлинным. Мы признаем, что современные технологии позволяют создавать более впечатляющие визуальные эффекты торнадо, чем те, которые были доступны в прошлом. Однако Ян [де Бонт] Предыдущая работа с минимальным количеством визуальных эффектов была поистине исключительной, демонстрируя его художественное мастерство и преданность практическим эффектам. Я подошел к этому проекту с чувством ответственности за сохранение этого наследия».

Самый захватывающий триллер-катастрофа 2024 года в огромном долгу перед «Звездными войнами»

Чангу явно нравится создавать визуально ошеломляющие, высокобюджетные проекты со спецэффектами (VFX), и он не планирует в ближайшее время покидать эту сферу. Он даже возвращается во вселенную «Звездных войн» для участия в эпизоде ​​грядущего сериала Disney+ «Команда скелетов», который, по его мнению, способствовал его работе над «Твистерами».

«Я был ответственным за режиссуру только одного эпизода, но у меня возникла глубокая привязанность к этим детям. Они исключительные актеры и замечательные люди. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Джудом Лоу в моем эпизоде, и все они чудесно ладили. Я очень хочу, чтобы зрители открыли для себя этих талантливых актеров – они действительно сияют».

Самый захватывающий триллер-катастрофа 2024 года в огромном долгу перед «Звездными войнами»

Название «Команда скелетов»: это захватывающее «путешествие взросления» о четырех детях, возвращающихся домой в огромной галактике. Этот сериал, созданный Джоном Уоттсом (известным по «Человеку-пауку: Нет пути домой») и его давним партнером Кристофером Фордом, сравнивается с классическими сказками Амблина, такими как «Балбесы». Этот свежий спин-офф «Звездных войн» обещает вызвать ажиотаж, предлагая уникальный взгляд на вселенную, еще не исследованный «Звездными войнами».

Чанг хвалит Джона Уоттса и Криса Форда за их исключительные способности рассказывать истории, когда дело доходит до изображения молодых людей и их путешествий, а также за то, что они позволяют им наслаждаться детством и выражать свою истинную сущность. Шоу имеет сходство с типами проектов, в которых они преуспевают.

«Это шоу очень похоже на то, что они хотели бы создать и в чем преуспеют».

Он с нетерпением ждет его выхода, выражая гордость за свой личный вклад и вклад всей команды, особенно Джона и Криса, и их амбициозных целей.

В это время Чанг довольствуется дрейфом по направлению ветра, каким бы сильным или опасным он ни был – очень похоже на фильм «Смерчи».

«Чанг признается, что чувствует заметную нехватку похожих фильмов. Это отсутствие служит для него значительным стимулом создавать больше контента».

Смотрите также

2024-07-16 00:00