Как большой поклонник франшизы «Плохие парни», я не могу сдержать волнения по поводу последней части «Плохие парни: ездить или умереть». Прошло тридцать лет с тех пор, как первый фильм познакомил нас с ссорящимся братским дуэтом полицейских из Майами Майка (Уилл Смит) и Маркуса (Мартин Лоуренс). И хотя они, возможно, стали старше, а их тела более склонны их предать, чем раньше, возраст ни на йоту не замедлил этих двух голливудских звезд.
Я очень рад поделиться своим взглядом на последнее дополнение к культовой франшизе «Плохие парни». Прошло почти три десятилетия с тех пор, как Майкл Бэй познакомил нас с динамичным дуэтом Мартина Лоуренса и Уилла Смита в роли нетрадиционной команды полицейских Майами в «Плохих парнях». За последние три десятилетия эта взрывная франшиза продемонстрировала впечатляющее самообладание, выпустив всего четыре фильма. Однако в фильме «Плохие парни: катайся или умри», режиссером которого выступили талантливые Адиль Эль Арби и Билал Фаллах (теперь известный как Адиль и Билалл), становится ясно, что эти мальчики по-прежнему больше любят кататься, чем умирать. Это волнующее продолжение, которое обязательно нужно посмотреть, оно наполнено энергией и дарит незабываемые впечатления. Фильм настолько динамичен, что создается впечатление, будто держишь в руках зажженную петарду.
После событий «Плохих парней навсегда» уважаемые детективы Майами Майк (Смит) и Маркус (Лоуренс) оказываются в среднем возрасте. Их тела менее надежны, чем раньше: Майк занимается проблемами с сердцем, а Маркус восстанавливается после почти смертельного приступа. Несмотря на преклонный возраст, они снова возвращаются к работе в полиции, когда память об их покойном наставнике, капитане Ховарде (Джо Пантолиано), посмертно запятнана обвинениями в коррупции и сговоре с наркокартелями. Подпитываемые желанием очистить имя Ховарда, Майк, Маркус и отчужденный сын Майка Армандо (Джейкоб Сципио) скрываются от правосудия.
Смит и Лоуренс, оба в Голливуде, остаются яркими и полными энергии, как и прежде, хотя их краска для волос, возможно, не успевает за ними. Двое ведущих актеров продолжают доминировать в сериале, несмотря на его особую тенденцию привлекать чрезмерное количество новых актеров, что затрудняет их сияние.
Как страстный фанат, я бы описал это так: Адиль и Билалл вместе со своим давним соратником Робрехтом Хейвартом за камерой передают безошибочное чувство негодования в каждом кадре своего последнего проекта. Сырая энергия, которую они привносят в игру, напоминающая Бэтгёрл, несправедливо отнятую у них, ощутима, когда они наполняют два часа неустанными действиями.
Я должен признать, что «Плохие парни: Поездка или смерть» не дотягивает до захватывающего повествования, которое можно найти в таких фильмах, как «Безумный Макс: Дорога ярости». Джордж Миллер мастерски воплощает в жизнь выразительные глаза Ани Тейлор-Джой с завораживающей интенсивностью. Напротив, режиссура Адиля и Билала больше напоминает красочную рекламу 1990-х годов, чем новаторское кино. Вместо грубой силы и эмоций таких персонажей, как Макс Рокатански, мы видим Мартина Лоуренса, предающегося тщательно продуманным замедленным сценам, в которых вокруг него льется ароматный ликер и мармеладные конфеты. «Плохие парни: катайся или умри» принимает странный оборот, но он, возможно, не вызовет такого же уровня волнения, как появление такого внушительного персонажа, как Октобосс.
Вместо фразы «Но Ride or Die сама по себе доставляет оглушительное удовольствие, не позволяя зрителям отвлекаться на более провокационный сиквел в соседнем кинотеатре», вы могли бы сказать:
Пока я анализировал ледяную критику, комната ожила, когда неожиданный второстепенный персонаж грелся в свой давно ожидаемый момент на солнце. Следом следовал смертоносный дуэт аллигаторов, прячущихся на болоте, и сцены в стиле шутера от первого лица. Ride or Die похож на поездку на американских горках через ад, и непоколебимая решимость Адиля и Билала донести это до Дэвида Заслава и всего мира ощутима. Если их целью действительно был протест против удаления Бэтгерл из Warner Bros.’ серверы, они, несомненно, доставили сочное летнее угощение, сочетающее в себе в равной степени талант и интенсивность.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вопиющих недостатках и упущенных возможностях «Поездки или умри», возможно, было бы более продуктивно оценить фильм за то, что он предлагает в настоящем. Благодаря своему живому и захватывающему характеру, фильм «Плохие парни на всю жизнь: Поездка или смерть» продолжает доставлять удовольствие. Веселье еще не закончилось.
Плохие парни: Поездка или смерть выйдет в кинотеатрах 7 июня.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Сэм Хэзелдайн рассказывает нам все, что нужно знать об Адаре, в сериале «Кольца силы: прошлое, настоящее и будущее»
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
2024-06-05 01:19