Как поклонник фильмов ужасов и уникальных способностей семьи Шьямалана к повествованию, я был рад увидеть полнометражный дебют Ишаны Найт Шьямалан «Наблюдатели». Однако после просмотра фильма я остался разочарован и разочарован.
Тревожное ощущение того, что за тобой наблюдают из тени, пронизывает дебютный полнометражный фильм Ишаны Найт Шьямалана «Наблюдатели». Хотя эта концепция таит в себе огромный потенциал беспокойства, получившийся фильм по мотивам А.М. Вместо этого роман Шайн, к сожалению, становится утомительным опытом. Повествование, передаваемое исключительно посредством длительных и обильных диалогов, подчеркивает темы глубокого сожаления. Компетентная режиссура Шьямалана время от времени предлагает дальнейшие сложные слои, но фильм не может использовать эти возможности.
В сфере кинопроизводства неизбежны сравнения со знаменитым отцом М. Найта Шьямалана, особенно с его работой над «Шестым чувством». Тем не менее, важно признать, что младший Шьямалан прокладывает свой уникальный творческий путь – со своими достоинствами и недостатками.
Как геймер, я бы перефразировал это так: когда мне, Мине, поручают перевезти драгоценного попугая в ближайший зоопарк, я вместо этого оказываюсь дезориентированным в зарослях лабиринта. Вскоре после этого меня начинают преследовать странные виды и звуки, не оставляя мне другого выбора, кроме как искать убежища в изолированной модернистской хижине. В этом ограниченном пространстве я вынужден соблюдать правила, установленные тремя другими его обитателями — Мэдлин, пожилой женщиной с серебристыми волосами (Олуэн Фуэре), и двумя молодыми людьми, Дэниелом и Сиарой (Оливер Финнеган и Джорджина Кэмпбелл). . Чтобы пережить мучительную ночь, мы должны предстать перед массивным окном хижины, открывая только свои отражения невидимым ужасам, скрывающимся снаружи во тьме леса и пристально наблюдающим за нами.
Как геймер, впервые погружающийся в эту интригующую предпосылку, я должен признать, что первоначальное развитие событий оставляет меня дезориентированным, но в то же время взволнованным потоком деталей и событий, обрушивающихся на меня одновременно. Однако с каждой проходящей ночью и днём, когда персонажам разрешается выходить за пределы своих границ до определённого предела, диалог занимает центральное место. Он изложен прямо и служит в первую очередь для передачи информации, а не для исследования глубин Мины или других персонажей.
Как геймер, я испытал некоторые потрясения от испуга Шьямалана, но когда он пытается придать своему повествованию глубокий смысл, это кажется тяжелым и неубедительным. Каждый раз, когда Мэдлин небрежно делится предысторией или камера показывает еще один взгляд на «наблюдателей», тайна начинает терять свою остроту, делая каждую новую сцену менее впечатляющей, чем предыдущая.
Как геймер, я бы перефразировал это так: Шьямалан не понимает значения того, что происходит перед ее глазами в фильме. Лес, окружающий персонажей, кажется, обладает галлюциногенными свойствами, заставляя их встречать людей из своего прошлого. Однако в фильме недостаточно используется этот интригующий аспект, даже когда он открывает возможности для более глубокого исследования. Например, предыстория Мины связана с разлученной сестрой-близнецом, однако фильм не углубляется в концепцию отражения – как в прямом, так и в метафорическом смысле – которое может возникнуть в результате таких отношений. Персонаж Фуэре, кажется, создан специально для отражения старшего Фаннинга, предоставляя Шьямалану шанс заставить его главного героя задуматься о своем собственном будущем или о том, сколько времени она может провести в этом затруднительном положении (продолжительность пребывания Мэдлин там неизвестна). Эти идеи, в лучшем случае, остаются абстрактными концепциями, которые зрители могут собрать воедино, а не преднамеренным выбором, призванным спровоцировать размышления о том, как люди могут служить отражением друг друга.
Концепция фильма, в которой персонажи вынуждены предстать перед прямоугольным окном перед невидимой публикой, не может быть рассмотрена как какая-либо форма художественного комментария к кино. По мере развития повествования оно становится все более прямолинейным и обыденным, сосредотачиваясь исключительно на ощущении того, что за ним наблюдают, вместо того, чтобы углубляться психологически и эмоционально. В какой-то момент сверхъестественные существа пытаются подражать нашим главным героям, но им это не удается, копируя лишь неточные человеческие черты и вызывая тревожное чувство несовершенной имитации ИИ. Значение того, что происходит за окном кабины, остается ограниченным в буквальном смысле, и новичок Шьямалан не проявляет особого интереса к исследованию символизма, скрытого под ее визуальными творениями.
В некоторых аспектах «Наблюдатели» контрастируют с «Деревней» М. Найта Шьямалана, поскольку вместо того, чтобы создавать физическую и эмоциональную тюрьму для персонажей его романтического фильма ужасов 20-летней давности, эта новая работа оставляет своих героев запертыми в невидимом мире. монстров, но только на словах признает ограничения, которые они стремятся преодолеть, когда это служит повествованию. Персонажи редко демонстрируют признаки того, что они несут свое бремя или испытывают ощутимый страх. Жуткая обстановка мало что делает для усиления их существующих страхов и недостатков, и, в отличие от существ в «Деревне», чем больше мы узнаем о «наблюдателях», тем меньше они становятся связанными с узнаваемыми эмоциональными реалиями.
М. Найт Шьямалан тонко намекает на интригующие элементы в своей последней постановке: персонажи, окружающие Мину, кажутся нечеткими и туманными, пока она не входит в лес. Это создает иллюзию ее полного одиночества, пока она не натыкается на импровизированную семью. Однако это всего лишь наводящие на размышления признаки вдумчивого кинопроизводства Шьямалана. Ранее он продемонстрировал свои навыки в напряженных эпизодах сериала «Слуга» на Apple TV+. Тем не менее, когда дело доходит до создания своей уникальной вселенной, он, похоже, ограничен неспособностью эффективно объединить свои концепции и визуальные эффекты, в результате чего фильм ужасов несет больше пустых угроз, чем искренних страхов.
Фильм Наблюдатели выйдет в кинотеатрах 7 июня.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
2024-06-06 20:18