Самый захватывающий фильм 2024 года бросает вызов скучной голливудской тенденции

Как страстный геймер и любитель кино, я видел свою долю как захватывающих видеоигр, так и фильмов, заставляющих задуматься. Последним дополнением к этому эклектичному миксу стал захватывающий новый фильм Луки Гуаданьино «Претенденты». Эта дразнящая теннисная драма произвела фурор как «сексуальный теннисный фильм», и я не могу с этим не согласиться.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



«Все о сексе. Кроме секса, который связан с властью».

Чувства Оскара Уайльда поразительно перекликаются с захватывающим фильмом Луки Гуаданьино «Претенденты». Еще до премьеры этот спектакль получил прозвище «сексуальный теннисный фильм», и это название соответствует его чрезвычайно чувственному и захватывающему повествованию. Любовный треугольник разворачивается между двумя друзьями, Джошем О’Коннором и Майком Фейстом, и очаровательной теннисисткой Зендая. Ее неустанные амбиции вскоре стали доминировать не только в ее собственной жизни, но и в жизни двух мужчин, создавая захватывающий и провокационный кинематографический опыт. Примечательно, что, несмотря на сильную эротическую подоплеку, в фильме удается избегать откровенных сексуальных сцен.

В фильме присутствуют чувственные сцены, среди которых особенно страстный момент между персонажем Зендая Таши Дунканом и Патриком Цвейгом Джоша О’Коннора заставляет зрителей сильно краснеть. Однако нагота на экране не отображается. Несмотря на это, весь фильм, действие которого происходит во время теннисного матча между Патриком и Артом Дональдсоном (Майк Фейст), можно рассматривать как расширенное изображение эмоциональной близости, когда главные герои вспоминают важные моменты в своих развивающихся отношениях.

Как любитель тенниса, я не могу не быть очарован очарованием этого изысканного, но чувственного вида спорта. Ритмичный обмен подачами и приемами на площадке создает между соперниками пьянящий танец. И давайте не будем забывать о точеных спортсменах, которые украшают нас своим присутствием на мировой арене, их гибкие тела являются свидетельством многолетней самоотверженности и дисциплины. Но не только физическая сила тенниса заставляет нас затаить дыхание. Гортанные стоны, разносящиеся по стадиону и якобы усиливающие силу игроков, добавляют в игру неоспоримый элемент неприкрытой сексуальной энергии. Гуаданьино мастерски усиливает эту присущую ему чувственность, создавая кинематографическое впечатление, столь же напряженное и жаркое, как летний день на Французской Ривьере.

Как страстный поклонник кино, я хотел бы поделиться своим взглядом на интригующее развитие продолжающихся дебатов о сексуальных сценах в фильмах. Эта дискуссия, которая в последнее время приобрела значительную популярность, особенно среди кинозрителей поколения Z, которые выступают за менее откровенный контент, поднимает вопросы о необходимости таких сцен. Поскольку блокбастеры чувствуют необходимость соблюдать это требование, мы рискуем вступить в эпоху, напоминающую самый консервативный период Голливуда с тех пор, как был введен в действие Кодекс Хейса.

В фильме Гуаданьино на экране нет откровенных сексуальных сцен. Вместо этого мы лишь являемся свидетелями подготовки к некоторым столкновениям и их последствий. Долгожданный секс втроем между Ташей, Патриком и Артом, вызвавший настоящий переполох, по сути, представляет собой просто интенсивный сеанс поцелуев. Когда Таша сталкивает лица Патрика и Арта вместе, сцена превращается в эксгибиционистскую демонстрацию их безудержной страсти, что делает Ташу нетерпеливым наблюдателем.

В «Претендентах» Гуаданьино намеренно избегал откровенной сексуальной сцены, в отличие от его критики за ее сокращение в «Зови меня своим именем». В то время как последний фильм продемонстрировал тоску и чувственность через близкую встречу Тимоти Шаламе и Арми Хаммера, первый исследует, как секс пронизывает различные аспекты жизни персонажей. Это видно по их интенсивному обмену сауной, отчаянным попыткам Патрика спасти свою теннисную карьеру и растущему недовольству Таши угасающей страстью Арта как на площадке, так и за ее пределами, что символизирует их отношения за пределами спальни. Таким образом, «Претенденты» представляют собой точку зрения, согласно которой секс в фильмах можно эффективно изобразить через различные нюансы тем и взаимодействий.

В современных фильмах снижается как частота сексуальных сцен, так и изображение эротики, что приводит к растущему ощущению бесполости. Создатель «Кровавого ножа» выразил эту идею прежде всего в отношении фильмов о супергероях, которые часто уклоняются от обращения к романтике, сексуальности или любым намекам на химию. Однако это наблюдение справедливо для многих современных фильмов, поскольку в них приоритет отдается развитию сюжета и тому, что считается приемлемым для широкой аудитории. Следовательно, захватывающий и недооцененный опыт возбуждения от кино становится все более редким.

В фильме «Челленджеры» ярко и насыщенно показана эротическая динамика между героями. Он подчеркивает, как желание, любовь и ненависть могут переплетаться сложным и интригующим образом, напоминая напряженные отношения между Таши, Патриком и Артом. Благодаря захватывающей синтезированной и стимулирующей музыке Трента Резнора и Аттикуса Росса Гуаданьино приглашает нас исследовать и испытывать чистые эмоции на экране, без явного изображения секса.

Челленджеры сейчас идут в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-28 14:17