Самый удачный шутер года также имеет многопользовательский режим, необходимый для жанра

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне рассказать вам о моем последнем увлечении: Warhammer 40,000: Space Marine 2. Эта игра — сокровищница для тех, кто любит лор, и идеальное введение для новичков, таких как я. Кампании для трех игроков представляют собой насыщенные событиями кровавые приключения, от которых я не могу насытиться, а графика потрясающая на всех устройствах текущего поколения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В Warhammer 40,000: Space Marine 2 есть что оценить. Он служит привлекательной и обоснованной точкой входа в сложную 40-летнюю вселенную этого царства научного фэнтези. Захватывающие кампании для трех игроков — это увлекательные и кровавые приключения, которые часто заставляют игроков жаждать еще одного прохождения. Более того, он визуально впечатляет на всех игровых системах текущего поколения.

Несмотря на многочисленные похвалы, которые он получил, я должен сказать, что его сдержанный, но мощный многопользовательский режим вызвал у меня больше всего трепета. Вполне вероятно, что эта функция побудит меня возвращаться сюда снова и снова в ближайшие месяцы.

Space Marine 2 предлагает впечатляющую коллекцию игровых возможностей. Помимо захватывающей 12-часовой кампании, поддерживающей как одиночную, так и совместную игру, она также включает волновой режим выживания с захватывающими сценариями, разбросанными по нескольким картам. Более того, он предоставляет геймерам возможность соревноваться в многопользовательской игре.

15 лет назад этот набор режимов и функций был типичным, но сейчас его использование кажется необычным. Вероятно, это связано с тем, что затраты на разработку игр значительно возросли, что привело к увеличению количества игр, ориентированных на единый, тщательно продуманный игровой процесс. Это имеет смысл, ведь зачем вкладывать дополнительные ресурсы в одиночную кампанию такой игры, как «Helldivers 2», если ее многопользовательский аспект настолько увлекателен? Точно так же для такой игры, как «Cyberpunk 2077», менее эффективно добавлять время на разработку режима, который не затмит основные функции, от которых игроки не могут оторваться.

В отличие от большинства современных игр, Space Marine 2 нарушает стандарты, за что я во многом благодарен. Основная причина заключается в том, что разработчик Sabre Interactive, похоже, не собирается имитировать текущие стандарты многопользовательских режимов. Запуск Eternal War (внутриигровое название PvP-режима в Space Marine 2) мгновенно разрушил мои предубеждения. После краткого объяснения того, чего ожидать, меня быстро включили в матч с 11 другими игроками, что позволило мне сразу приступить к действию. После поражения он перенес нас всех на экран результатов, за которым последовало меню и приглашение к следующей игре.

Проще говоря, в игре не было напоминаний и рекламы о магазине микротранзакций, боевых пропусках или уровнях членства. На доспехах вашего космического десантника не было указана цена; вместо этого в сообщениях указывался уровень игрока, необходимый для получения косметических предметов. Следовательно, этот базовый многопользовательский режим оказался настолько увлекательным, что я непреднамеренно потратил на него несколько часов вечера.

Как геймер, я считаю, что игровой процесс невероятно освежающий, предлагающий оптимизированный многопользовательский режим, отличающийся от обычного режима игры. В отличие от других игр, где вас засыпают бесчисленными комбинациями оружия, перков игроков и дополнительного оружия, в этой игра проста, но увлекательна.

Благодаря небольшому выбору вы сможете быстро найти то, что вам подходит, всего за несколько игр. Кроме того, ограниченное количество категорий обеспечивает справедливость для всех, позволяя вам больше сосредоточиться на удовольствии, а не на стратегии. К счастью, за всем происходящим также легко следить благодаря четким, крупным персонажам, которые не летают на высоких скоростях.

Проще говоря, «Space Marine 2», возможно, не лучшая многопользовательская игра, которую я когда-либо видел. Однако по сравнению с «Black Ops 6», бета-тестирование которой недавно завершилось во второй уик-энд, «Space Marine 2» выглядит более простым и менее требовательным. Это потому, что он, похоже, не так сосредоточен на запросе дополнительных покупок, что делает его более приятным в прямом смысле.

В Space Marine 2 отсутствуют чрезмерные функции, которые не улучшают игровой процесс. В отличие от некоторых игр, таких как Call of Duty HQ, для нее не требуется резервный клиент, который без необходимости потребляет системные ресурсы. Кроме того, в отличие от некоторых игр, здесь не планируются еженедельные эпизодические ролики, которые могли бы замедлить процесс разработки. Вместо этого, кажется, что игровой процесс отдается предпочтение агрессивному маркетингу, и я надеюсь, что его издатель сможет сохранить этот фокус, не полагаясь исключительно на него по сравнению с другими предложениями на рынке.

Похоже, что приоритетом игры является создание приятного многопользовательского режима, а не Space Marine 2, с ограниченным набором оружия и удобной мета, подходящей для игроков с разными навыками. Это напоминает классический многопользовательский стиль, который я помню. Многопользовательский стиль, который я предпочитаю. Хотя сезонный абонемент доступен, он в первую очередь предоставляет несколько косметических предметов, которые могут оценить энтузиасты настольной игры. Как новичок в Warhammer, я доволен зарабатыванием частей брони традиционными способами.

Если бы Space Marine 2 был выпущен на пике эры Xbox 360, его можно было бы счесть просто дополнительным режимом с некоторыми приятными моментами, но лишенным конкурентного преимущества перед такими тяжеловесами, как Halo 3 и Call of Duty 4. Однако с Благодаря эволюции игр и переходу от традиционных многопользовательских режимов к функциям живого обслуживания Space Marine 2 неожиданно выделяется как освежающее изменение, которое, я бы хотел, чтобы у большего количества разработчиков хватило смелости предложить.

Иногда меня можно нанимать без вознаграждения; иногда удовольствие, получаемое от многопользовательского режима, говорит само за себя.

Смотрите также

2024-09-10 00:28