Самый тревожный психологический триллер года держит вас на расстоянии вытянутой руки.

Трудно понять Грейс (Дженнифер Лоуренс). Когда её муж, Джексон (Роберт Паттинсон), решает переехать из Нью-Йорка в старый дом его семьи в Монтане, она, кажется, на удивление спокойно относится к этому. Дом обветшалый – полон старой мебели, пыли и листьев – но она не против проекта. У них даже есть небольшая проблема с крысами, но она предлагает завести кошку. Джексон отмечает, что переезд даст ей пространство, необходимое для письма. По мере того, как пара обживается, в фильме показан счастливый монтаж их танцев, уборки и близости – часто всё одновременно.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

По мере того как беременность Грейс прогрессирует и появляется ребёнок, отношения между ней и Джексоном начинают меняться. Их игривые танцы становятся более интенсивными, тревожными и даже гневными. Их когда-то аккуратный дом быстро превращается в беспорядок, заполненный грязной посудой. Вместо кошки, на которую надеялась Грейс, Джексон приносит домой буйного щенка, требующего много тренировок. И Грейс изо всех сил пытается найти время для своих писательств.

https://www.youtube.com/watch?v=ol822Dp0ngQ

Линн Рэмси, режиссер таких фильмов, как You Were Never Really Here и We Need to Talk About Kevin, представляет еще один напряженный психологический триллер – Die My Love. Экранизация романа Арианы Харвич, фильм рассказывает о молодой матери, борющейся с тяжелой формой послеродовой депрессии, которая глубоко влияет на всех вокруг нее. Как и большая часть работ Рэмси, фильм отдает приоритет созданию чувства тревоги, а не предоставлению простых ответов о мыслях главной героини. Рэмси бросает вызов зрителям, предлагая им самим интерпретировать мотивы протагониста, выбор, который одновременно расширяет возможности и, порой, вызывает разочарование. Неоднозначность фильма может показаться отстраненной, но мощная и сырая игра Дженнифер Лоуренс в роли женщины, катящейся к краху, делает Die My Love совершенно захватывающим.

Die My Love ощущается как угасшее воспоминание, переплетая быстрые, интенсивные танцевальные сцены с проблесками жизни Грейс и Джексона в отдаленном доме в Монтане. Фильм перескакивает между нежными моментами – такими как забота Грейс об отце Джексона, страдающем деменцией – и тревожными, такими как безразличное обращение Грейс с ножом, пока собака Джексона устраивает разрушения. Фильм изображает сложную смесь любви, гнева и сожаления, запечатлевая распад жизни Грейс.

Фильм разворачивается как в сюрреалистических сценах, стирающих грань между реальностью и воображением Грейс — например, таинственный мотоциклист, преследующий её, бушующий лесной пожар и босикая женщина с винтовкой, смеющаяся, когда она бродит по полям. Эти моменты — не просто галлюцинации; они связаны с реальными событиями, что помогает объяснить падение Грейс в нестабильность — возможно, эта отдалённая местность доводит людей до предела. Свекровь Грейс, Пэм, мягко предполагает, что эта борьба — семейная закономерность, своего рода унаследованная печаль после родов. Но Грейс отказывается принимать это пассивно; она полна решимости дать отпор, даже если это означает повлечь за собой других.

Дженнифер Лоуренс известна своими мощными выступлениями, но ее работа в этом фильме кажется особенно сырой и подавляющей, словно наблюдение за стихией. Ее воплощение Грейс хаотично и чрезвычайно физично, часто обращенное внутрь. Одна сцена, где она яростно нападает на ванную комнату – даже повреждая собственные ногти – напоминает культовое, ужасающее исполнение Изабель Аджани в Possession. Это глубоко тревожно и совершенно безумно. Die My Love безжалостно показывает, как Лоуренс доводит себя до предела физически, эмоционально и ментально, и к концу это оставляет вас таким же измотанным, как и ее персонаж.

Иногда, Die My Love кажется движимым в основном мощной игрой Лоуренса. В то время как Паттинсон очень хорош, он в основном реагирует на интенсивные эмоции Грейс, а Спейсек демонстрирует более сдержанное изображение женской боли. Однако, иногда этого достаточно от фильма – увидеть душераздирающий и драматичный срыв женщины.

Смотрите также

2025-11-07 03:28