Сравнение себя с неодушевленными объектами часто является характерной чертой девичества. Время от времени вы можете чувствовать себя как пластиковый пакет, игрушку Hello Kitty или даже стебель сельдерея. Иногда утешительно углубляться в наши внутренние я, используя преувеличение и символику; В других случаях вы просто не хотите идентифицировать себя как человека. Эта скрытая тоска — это то, что последняя сюрреалистическая сатира Аманды Крамер, по дизайну , исследует в своей самой крайней форме. Сочетание экспериментальной театра и абсурдной комедии, по дизайну , безусловно, нетрадиционно, но умело отражает аспект женской загадки отличительным, необычным очарованием.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сериале «Желтокшетки» Джульетта Льюис играет Камиллу, одинокой женщине среднего возраста, ищущей что-то большее, чем ее обыденное человеческое существование. Ее ежедневное взаимодействие с друзьями Лизой (Саманта Матис) и Ирэн (Робин Танни) редко обеспечивает интеллектуальную стимуляцию, которую она жаждет; Их чаты часто мелкие и всегда наполнены драмой. Вместо того, чтобы участвовать в значимых дискуссиях, они предпочитают обмениваться завуалированной критикой, которая раздражает философский взгляд Камиллы на жизнь. Когда один друг призывает ее сплетничать о другой, Камилла задается вопросом, заинтересованы ли такие тривиальные вопросы, что инопланетящему наблюдателю изучает человечество. Как отмечает всеведущий рассказчик «по дизайну» (Мелани Гриффит), это женщина, которая жаждет свободы от общества, если предоставлена такая возможность.
В неожиданном повороте событий долгожданный момент Камилле наступает в стильном мебельном магазине. В сопровождении Лизы и Ирен для некоторого случайного просмотра Камилла встречается с очаровательным деревянным креслом, удачно названным «The The The The The The The The Thunnner». Любовь ударяется мгновенно, когда она смотрит на это. Первоначально созерцая идею владения такой привлекательной частью, которая может значительно напрягать ее финансы, она быстро превзошла скрытный покупатель. Этот инцидент побуждает Камиллу размышлять о необычном желании — она жаждет не иметь стула, а воплощать его. Она жаждет восхищения, значимости и вечной красоты, очень похоже на хорошо продуманное предмет мебели. Общественное игнорирование к женщинам, которые стареют, даже с эмоциональной стабильностью, является острым реальностью, с которой Камилла оказывается лицом. Когда она чувствует, что ее актуальность уменьшается, она мечтает стать стулом вместо этого.
В удивительном повороте судьбы мечта Камилла наконец сбывается. Она каким -то образом торгует телами с креслом -потрясающим в тот момент, когда он готов к доставке, оказавшись в скромной квартире джазового пианиста по имени Оливер (Мамуду Ати). Точно так же, как Камилла и ее друзья оказались привлеченными к стулу, Оливье тоже становится пораженным. Возможно, это идеальная эргономика стула, которая привлекает его, или, может быть, он чувствует заботливый дух в нем. Может быть, он желает владения чем -то, что существует исключительно, чтобы помочь ему. Независимо от причины, стул становится его фиксацией, предоставляя ему утешение, когда он наносит сложный разрыв.
В уникальном повороте Оливье часто докачивает в своем кресле вместо своего кровати и даже приносит его на общественные собрания, такие как ужины, предпочитая это расположение сидения над любым другим. Рассказчик, Камилла, находит эту особую привязанность интригующей. Несмотря на ее неспособность озвучить свои чувства или мысли, она, кажется, довольна тем, что нужно таким образом. Ее внутренний мир наполнен нетрадиционными приступами интерпретационного танца.
Повествование по дизайну , так же, как предыдущие работы Крамера, такие как , пожалуйста, детка, пожалуйста, , включает в себя аспекты авангарда. Этот стиль оказывается эффективным, когда рассказчик изо всех сил пытается сформулировать эмоциональное развитие Камиллы, особенно во время сцен, где мы являемся свидетелями ее безжизненного тела, служащего судом для «разума» стула.
После трагически проиграв Камилле, ее друзья осторожно перевезли ее остатки в ее квартиру. Первоначально они кажутся более комфортно относиться к ней как к объекту, а не как к человеку. Они продолжают свою повседневную рутину, обсуждая тривиальные вопросы, как будто ничего не изменилось. Даже мать Камиллы использует ее в качестве звучащей доски, и странный злоумышленник врывается в ее дом с извращенными мотивами (позже пытаясь танцевать свои усугубления). Каждый человек поражен молчанием и далеким взглядом умершей Камиллы; Похоже, что даже в своей неподвижности она может очаровать аудиторию, как очаровательный стул. Эта ситуация предлагает лучшее из обоих миров для всех участников?
Ситуация не проста из -за растущей фиксации среди наших персонажей к стулу. Персонажи действуют как как и странно, ползая на четвереньках в отчаянии, чтобы другие могли занять их; Некоторые даже идут на экстремальные меры, чтобы просто провести с этим мгновение. Хотя это может быть не тонким, из этой уникальной настройки стадии появляется определенное сообщение. Крамер, по сути, создает философский дискурс о собственности, материализме и эмоциональном бремени, используя то, что кажется довольно абсурдной предпосылкой с первого взгляда. Сюжет уходит на заднее сиденье, так как основное внимание уделяется созданию эмоционального отклика, будь то сочувствие, беспокойство или отвращение. Несмотря на преувеличенные выступления, которые граничат с водевилем, по дизайну удается найти баланс с его продуманным сценарием и сухим юмором.
Независимо от моральных соображений, работа Крамера может не понравиться всем. Наиболее очевидная ссылка в «по дизайну», цитата о обиде, которую часто использовалась Камилла, может не резонировать со всеми зрителями, а некоторые могут найти свою растущую глупость довольно утомительной. К счастью, чуть менее 90 минут, «по дизайну», к счастью, эта идея могла бы быть более эффективной в другом формате. Ати выводит очаровательное выступление в роли Оливье, человека на грани поломки, но, к сожалению, у Льюиса есть ограниченные шансы продемонстрировать свою универсальность, особенно после того, как Камилла попадает в кататоническое состояние.
Как плен же зритель, я обнаружил, что по дизайну требует чего -то необычного от его аудитории, но неортодоксально, что не типично. На первый взгляд, это может показаться сложным или даже пугающим, но, учитывая шанс, эта уникальная часть может постепенно привлекать ваш интерес, даже очаровывать вас, если вы позволите ему развернуть свои загадки.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Мастер игры в кости в Kingdom Come Deliverance 2: простые советы и рекомендации
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Звезда Йеллоустона Люк Граймс рассказал, что будет «под сильным влиянием» его следующего альбома; Выяснить
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
2025-02-07 21:28