Самый спорный сериал «Звездных войн» неожиданно обогнал Marvel на Disney+

Вступая в новую захватывающую главу, фандом «Звездных войн» вступил в динамичную эпоху с появлением таких постановок Disney+, как «Мандалорец», «Андор», «Плохая партия» и «Асока». Однако анонс «Аколита» — захватывающего сериала Лесли Хэдланд с Амандлой Стенберг в двойной роли в сумеречные годы Высшей Республики, примерно за столетие до трилогии приквелов — вызвал волну в сообществе фанатов, возвестив о еще большем ожидании этой обширной галактики.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер, я должен поделиться своими мыслями о «The Acolyte». Реакции были разными, некоторые фанаты страстно критиковали малейшие отклонения от канона (не только день рождения Ки-Ади-Мунди!). В конце 2024 года сериал внезапно закрыли, оставив нас в подвешенном состоянии. Но вот в чем поворот — это произошло не из-за низкой посещаемости; наоборот, он превзошел шоу Marvel того года.

По данным аналитической компании Luminate, сериал «The Acolyte» посмотрели в общей сложности около 2,673 миллиарда минут на Disney+. Это ставит его на второе место по популярности среди оригинальных сериалов на Disney+, уступая только «Percy Jackson & The Olympians». Он превосходит и «Agatha All Along», и «Echo», которые являются частью предложений этого года от киновселенной Marvel.

Судя по этим неофициальным оценкам, похоже, что количество зрителей Disney+ может вызвать некоторые вопросы об их стратегии, если они хотя бы близки к истине. Как фанат, я должен сказать, что помимо Перси Джексона, только Skeleton Crew, похоже, имеет потенциал превзойти The Acolyte. Однако, поскольку его эпизоды выходят в 2024 и 2025 годах, нам понадобится больше данных, чтобы полностью оценить его влияние на количество зрителей.

Чтобы обеспечить некоторый контекст, Disney+ может столкнуться с более серьезной проблемой, чем просто поддержание темпа Marvel относительно Star Wars. Телесериал Amazon Prime Video, основанный на видеоигре Fallout, не так активно рекламировался по сравнению с The Acolyte, но все равно собрал ошеломляющие 7,95 миллиарда минут просмотров, войдя в десятку самых просматриваемых сериалов на всех потоковых платформах.

Если приведенные цифры верны, то, возможно, The Acolyte не провалился с треском… однако, он мог оказаться слишком дорогим, учитывая демографическую структуру аудитории Disney. Тратить астрономические 180 миллионов долларов на телесериал означает ожидать существенной отдачи. Будем держать кулачки, чтобы Andor Season 2 превзошел The Acolyte, когда выйдет в эфир в ближайшее время, и сумел убедить Disney, что потоковая передача оригинальных фильмов по-прежнему является прибыльным предприятием.

Смотрите также

2025-01-29 02:58