Самый смелый психологический триллер Netflix заставит вас усомниться в реальности

От мрачной дистопии в ‘Hellbound’, до экологического рассказа в ‘Jung E’ и не забывая о кровавой зомби-саге из серии ‘Поезд в Пусан’, южнокорейский режиссёр Йон Санг Хо заработал репутацию за исследование апокалиптических сценариев. Его последняя работа, названная ‘


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Совместно созданный с моим частым партнером Чой Гю Соком под руководством лауреата премии Оскар Альфонсо Куарона, этот Netflix проект не полностью отходит от сверхъестественного. В нем много последовательных сновидений и жутких привидений, напоминающих корейский хоррор. Более того, один персонаж кажется бессмертным из-за своего удивительного выживания после падения со скалы. Однако в данном случае Санг-хо больше сосредоточен на изучении тем детской травмы, потери и лицемерия внутри религии.

Интригующий сериал под названием ‘Откровения’ рассказывает о двух персонажах с противоположными взглядами на власть: Сун Мин-чан (играет Рю Джунъёль) — молодой и страстный церковный лидер, чьи убеждения можно свести к фразе ‘Если ты создашь это, они придут’. С другой стороны, Ли Ен-хюи (исполняет Шин Хёнбин) является не менее преданным детективом, столкнувшимся с пугающими похищениями и самоубийством своей младшей сестры, произошедшими несколько лет назад.

Как геймер, погружаясь в эту историю, я оказываюсь в позиции человека, соединяющего точки между внешне не связанными сферами. Недавно я посетил нашу местную церковь, и вот тогда один из ее юных членов исчез. Подозреваемый Квон Ян-рэ, серийный преступник, сейчас находится под пристальным вниманием. Это на меня лежит задача — как индивидуальная личность, движимый личными принципами, так и профессионал, преследующий справедливость, — отыскать этого человека и привлечь его к ответственности. Мой друг Мин-чан убежден, что эта миссия не просто долг, но божественное призвание.

Две стороны дела ведут себя по-разному: одна строго следует юридическим процедурам, игнорируя бесчеловечные поступки Янгрэя против своего брата. С другой стороны, вторая сторона сначала испытывает страх (из-за обманчивых обстоятельств, когда думали, что член семьи Минчхана был похищен), а затем их одержимость властью приводит к тому, что они ведут себя так, будто находятся выше закона, играя роль судьи и присяжных.

После его яркой роли в прошлогоднем шоу «The 8 Show», которое стало одним из сатирических выживательных сериалов после популярности «Squid Game», Юн-ёл убедительно играет роль преданного клирика, чья непоколебимая приверженность своему делу постепенно подрывает его связь с реальностью.

Вместо того чтобы представлять себе оживление холмов во время преследования своего мстителя, что значительно меняет ситуацию, не может ли это быть случаем парейдолии — явления, при котором мозг воспринимает человеческие качества в объектах, не обладающих ими? Психиатр мог бы объяснить это как видение человеческих черт в неодушевленных предметах.

С моей точки зрения как страстного поклонника, падение Мин-чана в безумие и порочность поистине ледящее. Его пылкие апокалиптические проповеди («Вы должны изгнать зло внутри вас всех») повергают даже его самых преданных последователей в оцепенение. Или взгляните на сцену преследования, где он безостановочно упрекает свою жену в глубоко тревожной обстановке, граничащей с насилием.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться Хен Бин за её завораживающие выступления в романтических сериалах ‘Cinderella at 2 AM’ и ‘Tell Me That You Love Me’. Однако именно когда Ён Хи получает возможность проявить свою находчивость, она по-настоящему сияет. К сожалению, фильм не всегда предоставляет ей такое же пространство для самостоятельности, как антигерою. Вместо этого её экранные моменты часто ограничиваются реактивными сценами, особенно во время галлюцинаций с мстительной духом покойной сестры.

Хотя ‘Откровения’ увлекают своей историей, зрители, ожидающие еще одного визуально потрясающего творения от Санг-хо, могут остаться весьма разочарованными. Визуальная привлекательность фильма скорее склоняется к мрачным пейзажам скандинавского нуара, нежели к ярким стилям, обычно ассоциируемым с его работами, и удивительно, что фильм основан на вселенной комиксов.

В этом фильме обычное насилие и жестокость режиссёра отсутствуют. Вместо этого выделяется напряжённая финальная конфронтация, где Мин-чан показывает свою двуличную природу, действуя как строгий авторитет. Однако стоит отметить, что Санг-хо не стесняется передавать мощные месседжи в своих работах. Темы включают критику судебной системы, психологические последствия детского насилия и тяжесть вины выжившего — все эти вопросы он мастерски раскрывает.

Абсолютно верно: работы Санг-хо, даже самые напряжённые и жестокие, всегда содержали социальную критику и широкие размышления о человеческой природе. Тем не менее, значимость этих тем в данном конкретном произведении показывает его способность создавать впечатляющие фильмы, при этом не вызывая глобального волнения.

Смотрите также

2025-03-21 13:58