Как фанат, который видел больше, чем положено, перезагрузок и римейков, я должен признаться, что взгляд Руперта Сандерса на «Ворону» оставил у меня смесь чувств, очень похожую на сложные эмоции, изображенные в самом фильме. С одной стороны, я был очарован визуальным зрелищем — операторская работа действительно была такой же потрясающей, как и всегда. Но с другой стороны, я не мог избавиться от ощущения, что в этой истории не хватает содержания, кроме яркой декорации и блестящей кинематографии.
Руперт Сандерс умеет создавать в своих фильмах привлекательную, но пустую атмосферу. Его визуальные эффекты завораживают и часто привлекают внимание зрителей независимо от личных предпочтений. Однако вопрос о том, предлагают ли эти фильмы существенное содержание, помимо впечатляющих декораций и стильной операторской работы, остается спорным, и иногда результат для него не благоприятен.
Грамотное прочтение творчества Сандерса выявит внутри него фаустовские темы. От Белоснежки и Охотника до столь оклеветанного Призрака в доспехах, режиссер тихо одержим сделками с дьяволом, ценностью человеческой души и бремя чистоты. Его готическое переосмысление Ворона ничем не отличается, и этот инстинкт действительно смягчает оригинальную историю Джеймса О’Барра о мести там, где она нужна больше всего.
Если нужно рассказать другую версию этой истории, определенно есть менее привлекательные способы завершения истории. В интерпретации Сандерса Ворон превращается из истории происхождения супергероя в более романтическое мифическое повествование. Однако, даже несмотря на уникальный актерский состав Билла Скарсгарда и мрачный саундтрек, создание этого фильма не обязательно делает его необходимым дополнением к нашей коллекции, учитывая, что он появился спустя 30 лет после первоначальной адаптации с участием Брэндона Ли. Память о покойном актере бросает тень на любые попытки перезагрузки этой интеллектуальной собственности, и, несмотря на любые тематические изменения, кажется, что ничто не может по-настоящему воскресить Ворона.
Недавно вышедшая адаптация «Ворона» точно соответствует структуре графического романа О’Барра, но в ней глубже рассматриваются факторы, которые превращают Эрика Дрейвена (Скарсгард) в главного героя. Вначале мы встречаем Эрика в роскошном реабилитационном центре, который проводит свои дни тихо и в отчаянии. Его жуткое присутствие в этом учреждении вызывает дискомфорт у его коллег-пациентов, а уникальные причуды Скарсгарда играют важную роль в создании мрачного тона.
Подразумевается, что у Эрика тревожная история, или, может быть, у него есть глубокое увлечение смертностью, которое началось в его юности. Единственные проблески его личности мы получаем из воспоминаний о его детстве (где он пытается спасти раненую белую лошадь) и некоторых своеобразных татуировок. Однако все меняется, когда он встречает Шелли, еще одну измученную художницу, которая ищет утешения в реабилитационном центре, чтобы спастись от преследующих призраков своего прошлого.
Своими словами я бы сказал: Моя связь с Шелли – это не что иное, как судьба. Мы с головой погрузились в роман, который кажется божественным вмешательством, или так кажется на первый взгляд. Когда появляется возможность сбежать из учреждения вместе с Шелли, я ухватываюсь за нее, не задумываясь. Вместе мы отправляемся в новое путешествие по городу, футуристической версии Готэма, словно прямиком из воображения Сандерса. Какое-то время жизнь становится блаженной. Однако Шелли, похоже, не может избавиться от своего прошлого. Тени, преследующие ее, — не просто метафоры; они реальны, и все они работают на ее бывшего благодетеля, которого играет ледяной Дэнни Хьюстон. Эти безжалостные существа сделают все возможное, чтобы вернуть ее в бездну ее прежнего существования.
В фильме «Ворон» загадочный антагонист Хьюстона, Винсент Роуг, является одним из многочисленных захватывающих свежих концепций. Первоначально он появляется как зловещий аналог персонажа, в которого превращается Эрик: утонченная фигура, которая торговала с дьяволом на вечную жизнь. Однако есть предостережение; он должен принести в жертву души невинных, чтобы избежать ада. К сожалению, нам так и не удалось выяснить, как и почему Роуг изначально заключил эту сделку. Что действительно имеет значение, так это опасность, которую он представляет для Шелли, поскольку она единственная, кто может раскрыть его проступки и положить конец его господству террора раз и навсегда. Следовательно, Шелли становится следующей невинной целью в его списке расстрелов, а Эрик невольно становится еще одной жертвой в этой смертельной игре.
В фильме «Ворона» душа Эрика не погибает сразу, а попадает в чистилище. Там он находит способ спасти свою возлюбленную Шелли, которая умерла и стала проклятой. Если Эрик успешно убьет Роуга и его последователей, есть шанс, что Шелли воскреснет из мертвых. Однако Эрик должен хранить свою любовь к ней в чистоте; в противном случае ему пришлось бы занять ее место в смерти. Этот сложный набор условий делает историю запутанной, потому что она пытается смешать простую любовную историю со сверхъестественным миром. Сами по себе эти элементы работают хорошо, но когда они переплетаются, различия между ними становятся очевидными, поскольку Эрик превращается из романтического героя в агента мести.
Для преданного поклонника почти забавно, насколько глубоко эмоциональна эта тема, но, похоже, она дает сбои из-за скудности содержания. Сценаристы Зак Бэйлин и Уильям Шнайдер стремятся продемонстрировать, что можно нарушить любые правила, чтобы подтвердить свою любовь к тому, кто действительно важен. Конечно, это щедрая интерпретация, и уникальное художественное чутье Сандерса иногда возвышает минимальный сценарий. Превращение богемной утопии в готический ужас выполнено мастерски, как и напряженная сцена с участием Скарсгарда в полном облачении Ворона. Однако если убрать визуальные эффекты, атмосферную музыку и чрезмерное использование CGI-ворон (действительно, ворон так), больше не за что держаться.
Безусловная любовь — причудливое понятие, но достаточно сложно поверить, что Эрик и Шелли — живые, дышащие люди, а тем более люди, которые пойдут в ад и вернутся друг за другом. Скарсгард слегка растратил свою роль; Twigs могли бы быть отличным продуктом, но возможностей доказать это не так уж и много. То же самое касается и новых идей Сандерса и компании. представлять. Ворона хочет обновить миф об Орфее и Эвридике, но во многом она связана IP, который адаптирует. То, что начинается как захватывающая история любви, заканчивается кровавой, ужасной историей о мести: тут и там есть блестящие проблески, но не всегда тьме есть место, чтобы смешаться со светом.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-08-23 04:28