Самый противоречивый культовый триллер прошлого века получает ненужный ремейк

Как большой поклонник шедевра Анджея Жулавского «Одержимость», я не могу не чувствовать себя глубоко встревоженным и разочарованным известием о потенциальном ремейке. На протяжении почти двух десятилетий этот фильм был редкой жемчужиной, которую можно было увидеть только в оригинальном неразрезанном виде, что добавляло ему загадочности и очарования.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Примерно два десятилетия «Одержимость» Анджея Жулавского ускользала от легкого доступа, особенно в ее неизмененной форме. После знаменитого дебюта на Каннском кинофестивале в 1981 году этот психологически напряженный фильм ужасов был назван «видео-отвратительным» и запрещен в Великобритании. ) увидел релиз в США. В течение длительного периода полная версия оставалась неуловимой, впервые появившись на домашнем видео в 2000 году.

Несмотря на загадочную привлекательность «Одержимости» или, возможно, благодаря ей, этот фильм превратился в любимую культовую классику. Однако непреходящая привлекательность Possession выходит за рамки его загадочной ауры. На самом деле это исключительно тревожный, интроспективный и непреклонный шедевр ужасов. Следовательно, любые попытки переделать эту кинематографическую жемчужину опрометчивы.

Как фанат, я бы сказал: я в восторге от предстоящего ремейка «Одержимости», возглавляемого Робертом Паттинсоном, а сценаристом и режиссером станет Паркер Финн. Эта новость в последнее время вызвала настоящий переполох в Голливуде, поскольку крупные студии, такие как A24, Netflix, Paramount, Sony и Warner Bros., как сообщается, ведут тендерную войну за проект. Хотя я воодушевлен участием Паттинсона, учитывая его впечатляющий послужной список в фильмах необычного жанра, я не могу не чувствовать, что «Одержимость» — один из тех уникальных, исключительных фильмов ужасов, которые не нуждаются в ремейке или перезагрузке.

В оригинальном фильме «Одержимость» Сэм Нил и Изабель Аджани изобразили супружескую пару, проживающую в неспокойном Западном Берлине в разгар напряженности холодной войны. Этот фильм, наполненный тревожными двойниками и графическими боди-хоррорами, послужил мощной метафорой личного семейного распада режиссера Анджея Жулавского. Фильм в равной степени рассказывает о семейном уединении и социально-политических потрясениях 1980-х годов, а также о гротескных монстрах с щупальцами, которые могли быть вызваны Г.П. Самые пугающие сны Лавкрафта. Воспроизведение этих элементов было бы сложной задачей, но захватывающая игра Аджани станет величайшим препятствием для любого потенциального ремейка.

В фильме героиня Аджани Анна находится на грани исчезновения, но Марк Нила остается озадаченным, почему. Ее поведение беспорядочное и загадочное, с приступами физической агрессии. Кульминацией ее изменчивого образа является незабываемая сцена выкидыша, где Аджани передает грубую женскую ярость, экзистенциальную суматоху и смесь телесных жидкостей. Этот мастер-класс по воплощению телесности в кино не имеет себе равных и недавно был отмечен Нелл Тайгер Фри в фильме «Первое предзнаменование». Сколько бы актрис ни стремилось броситься на стену или искупаться в слюне и испорченных продуктах, ни одна не сможет воссоздать то воздействие, которое Аджани впервые оказала на всех нас в фильме «Одержимость» 1981 года.

По сути, элементы «Одержимости» — разрушающийся брак, тревожные двойники и потусторонний человек с щупальцами — могут показаться простыми для воссоздания. Однако любому режиссеру чрезвычайно сложно уловить уникальную смесь отталкивающего волнения и душераздирающей меланхолии, которая отчетливо присутствует в «Одержимости» Анджея Жулавского.

Смотрите также

2024-06-13 23:18