Самый потрясающий фильм о путешествиях во времени этого года – это видение вдохновляющей научной фантастики.

В последнее время голливудские изображения будущего стали подавляюще негативными. Хотя франшизы, такие как «Звёздный путь», предполагают, что надеющееся будущее *возможно*, они также признают, что для его достижения потребуются значительные усилия и время. Это особенно удручает для нас, живущих в 2020-х годах, период, который часто изображается с пессимизмом на протяжении всей истории «Звёздного пути». Учитывая растущую обеспокоенность экологическими проблемами, легко почувствовать безнадёжность, думая о том, что нас ждёт. Однако новый фильм *Arco* не избегает исследования этих сложных тем, но *предлагает* более красивое и оптимистичное видение будущего, используя потрясающие визуальные эффекты и удивительно продуманное послание.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Уго Бьевеню режиссирует фильм *Arco*, написанный совместно с Феликсом де Живри, который исследует два возможных варианта будущего. Это анимационный фильм о взрослении с элементами путешествий во времени, который ощущается на удивление новаторским. Несмотря на кажущуюся простоту, фильм затрагивает сложные идеи, и он особенно эффективен, потому что эти темы рассматриваются через уникальную и прочную дружбу, лежащую в его основе.

Фильм *Арко* разворачивается в далёком будущем, где катастрофическое событие, известное как ‘Великий Застой’, вынудило людей строить города в небесах. В этом мире любой старше 12 лет может путешествовать во времени, используя специальные розовые костюмы и радужные плащи. Юный Арко, которому ещё нет 12, отчаянно хочет присоединиться к ним. Пока его семья наслаждается поездками в прошлое – например, посещением динозавров – он застрял дома, заботясь об их ферме. *Арко* представляет собой удивительно простой взгляд на будущее, сочетая самодельную технологию с невероятными достижениями, которые можно ожидать от шоу, подобного *Звёздному пути*. Эта уникальная комбинация продолжается, когда Арко импульсивно крадёт у своей сестры экипировку для путешествий во времени, решив доказать, что он готов к приключению в прошлое.

Несмотря на успешное путешествие во времени, наш главный герой, Арко, быстро понимает, почему детям не разрешают путешествовать во времени в одиночку. Он совершает аварийную посадку в 2075 году, во времена, когда начальные последствия изменения климата уже делают поверхность Земли опасной, но до наступления наихудшего. В этом будущем обычные загородные дома защищены щитами, предназначенными для отражения лесных пожаров. Роботы выполняют большинство повседневных задач — регулируют дорожное движение, преподают в школах и даже заботятся о детях, чьи родители часто уезжают в командировки. Юная Айрис не видела своих родителей, Марка Руффало и Натали Портман (которые также спродюсировали фильм), уже несколько месяцев, но они ежедневно общаются с ней по голографической связи. Она и ее младший брат находятся под присмотром Микки, дружелюбного робота-няни, который говорит смесью голосов ее родителей. Это немного странно, но эта организация эффективно показывает, насколько сильно изменилось будущее.

В фильме явно присутствует отсылка к картине *Инопланетянин*, когда Айрис находит Арко потерявшимся и дезориентированным в лесу. Ей быстро приходится защищать его от трёх эксцентричных близнецов (озвученных Энди Сэмбергом, Уиллом Ферреллом и Фли) которые неожиданно появляются и полны решимости натворить глупых, игривых шалостей. Позже мы узнаём, что эти близнецы пережили подобную встречу с путешественниками во времени, когда были молоды, и потратили годы, пытаясь доказать то, что они видели. Хотя эта предыстория могла бы добавить глубины их персонажам, она кажется скомканной в фильме, который и так переполнен событиями. Всего 88 минут, *Арко* развивается стремительно, не оставляя места для более детального повествования, которое ему действительно необходимо.

Крепкая дружба между Ирис и Арко является эмоциональным центром этого фильма, двигая вперед большую часть сюжета. Анимация красива и проста, а актеры демонстрируют искреннюю игру, делая их связь убедительной. Однако другие части истории Арко кажутся менее проработанными и немного поспешными. Это разочаровывает, особенно потому, что неожиданный поворот в конце фильма создает мощный эмоциональный момент – тот, который делает такие фильмы по-настоящему запоминающимися. Режиссер пытается сбалансировать футуристический мир Арко с темами взросления и восхваления природы, и хотя это смелая попытка, она не всегда полностью удается. Уникальный стиль Арко вызвал сравнения с фильмами Хаяо Миядзаки, и эти сравнения оправданы. Просто жаль, что у фильма нет больше времени, чтобы глубже исследовать свои научно-фантастические идеи – очевидно, что режиссер вложил много усилий в создание этого мира, и зрители, вероятно, захотят остаться в нем подольше.

Смотрите также

2025-09-17 18:29