
Вы не поверите, какой термин сейчас используют дети: «theme slop». Но вот мы здесь, обсуждаем это в связи с новым фильмом ужасов Озгуда Перкинса, Keeper. Это немного беспорядочно, построено на некоторых интересных идеях о том, что делает семью. Как и предыдущий фильм Перкинса, Longlegs, он временами создает жуткую атмосферу, но не так хорошо держится вместе. Самая большая проблема в том, что фильму требуется слишком много времени, чтобы дойти до сути, и, к сожалению, он не предлагает достаточно, чтобы оправдать такое медленное начало.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНесмотря на короткий хронометраж, всего 99 минут, Keeper не производит сильного, запоминающегося впечатления, хотя и начинается довольно энергично. Фильм открывается энергичной сценой под музыку Mickey & Sylvia’s «Love is Strange», быстро показывая разных женщин в истории, влюбляющихся в таинственного, невидимого мужчину – но эти отношения быстро портятся. Здесь много неловких пауз, и даже музыкальные моменты рассказывают историю о связи и неизбежном расставании. Это знакомый паттерн: люди встречаются, влюбляются, отдаляются друг от друга, и иногда все заканчивается трагически.
https://www.youtube.com/watch?v=cwpusY785l4
С самого начала Перкинс устанавливает захватывающую напряженность, исследуя тонкие, часто невысказанные проблемы в отношениях и то, как они могут, в некоторых случаях, перерастать в деструктивное поведение. Она подчеркивает спектр травм, переживаемых женщинами, который может простираться на поколения. Эта центральная идея разворачивается в основной истории, которая следует за Лиз, художницей, живущей в городе, когда её отвозит в уединенную хижину её парень, Малькольм, врач, который кажется обаятельным, но немного пресным. Как говорит Лиз своей подруге, Малькольм недавно купил ей бежевый кардиган – он не слишком захватывающий, но она надеется, что он может быть тем самым.
Странные события начинают происходить в современном доме Малкольма, как днем, так и ночью, но они редко перерастают во что-то значительное. Лиз часто слышит странные звуки и замечает тревожные фигуры, когда Малкольм дома или отсутствует на работе, хотя она никогда не видит их напрямую. Сначала любопытная, она быстро привыкает к этим повторяющимся, но безобидным событиям. В то время как Перкинсу удается создать мимолетное чувство беспокойства с помощью тонких звуков, фильм слишком сильно полагается на один и тот же визуальный прием – камера неоднократно панорамирует вверх к пустым пространствам – не добавляя никакого нового смысла и не нагнетая саспенс. В сочетании с затянутыми кадрами пустых кроватей, эффект становится повторяющимся и в конечном итоге лишен воздействия, в результате чего история кажется пресной, несмотря на попытки создать атмосферу.
Странные события в этом фильме не имеют особого смысла; они просто накапливаются случайным образом, как серия несвязанных мыслей. Тебе мерещится, затем происходит неожиданное появление, возможно, знакомое лицо, как персонаж из Star Wars. В конце концов, нарастающее безумие фильма ощущается как у ребёнка, который съел слишком много сахара, бесконечно повторяющего: «А потом, а потом, а потом…»

Честно говоря, лучшая часть этой игры – не страшные моменты, а отношения между Лиз и Малькольмом. Актеры потрясающие. Актриса, играющая Лиз, действительно передает это чувство желания установить связь, но при этом быть осторожной, постепенно опуская свою защиту. А Сазерленд? Он великолепен в роли Малькольма – видно, что он старается казаться идеальным парнем, но в этом есть что-то просто неправильное. Тихие моменты, эти паузы, когда они пытаются во всем разобраться, действительно напряженные. Это действительно умное повествование… пока они не вставляют дешевый скример или какую-то случайную странную картинку, которая просто вырывает тебя из происходящего.
Легко шокировать аудиторию резкими пугающими моментами, и режиссёр часто ими пользуется. Создать подлинное беспокойство сложнее, что ему удаётся ненадолго в начале, с проблемами в отношениях, но он быстро теряет это, склоняясь к чрезмерно стилизованному хоррору. Несмотря на амбициозность, этот подход в конечном итоге проваливается – как эффектный провал. Окружающий лес, постоянно видимый через большие окна домика, мог бы создать по-настоящему жуткую атмосферу, но фильм не в полной мере использует этот потенциал. Один из персонажей указывает на это, но камера слишком много внимания уделяет интерьеру домика, который не так интересен. В сочетании с повторяющимися образами – растворениями в воде или лицах – фильм кажется сборником тревожных визуальных эффектов, которые так и не складываются в единое целое. Он застревает в цикле: слышится звук, кто-то расследует, появляется жуткая фигура (или представляется), а затем следует внезапный, резкий звук. Это повторяется бесконечно. Когда фильм наконец раскрывает свою «загадку» – неуклюжую смесь сверхъестественных идей – он делает это через длинный, перегруженный информацией монолог в конце, не предлагая настоящего чувства открытия. Настоящий ужас исходит от переживания страха, а не от того, что тебе говорят, чего бояться, хотя актриса делает всё возможное с предоставленным материалом.

Фильм ощущается построенным вокруг своих финальных поворотов, а не развивающимся естественным образом из более ранних событий. Эти повороты кажутся несвязанными на первый взгляд, но можно найти лежащие в основе темы, если присмотреться. К счастью, фильм раскрывает весь свой символизм, даже объясняя смысл уникального дизайна существ, который в конечном итоге связывает все воедино.
Разочаровывает, что фильм не полностью воплощает свои интересные идеи в жизнь эмоционально, потому что базовая концепция сильна. Можно увидеть, как личная история Перкинса влияет на его истории — например, сдержанный отец отзывается в персонаже, которому суждено причинять боль женщинам, — или просто оценить его игривый, иногда шокирующий стиль, как запоминающиеся смерти в его предыдущем фильме, The Monkey. Однако, сильной идеи недостаточно, чтобы сделать по-настоящему хороший фильм ужасов. Для этого требуется умело вплетать темы в визуальные образы и наоборот, нагнетать саспенс и превращать концепции в звуки и изображения, которые действительно остаются в памяти зрителя. К сожалению, Keeper ощущается скорее как незначительное раздражение. Можно копать так глубоко, как угодно, но вы просто разочаруетесь.
Смотрите также
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- ‘Running Man’ Трейлер раскрывает истинный смысл его странной предпосылки
- ФИЛЬМ ПРО СУПЕР МАРИО ГАЛАКТИКУ: СИКВЕЛ ФИЛЬМА ПРО СУПЕР МАРИО ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ
- СУПЕРМЕН установил дату выхода на стриминговом сервисе HBO Max
- РЫЦАРЬ СЕМИ КОРОЛЕВСТВ отправляется на NYCC (И вы можете посмотреть панель с Nerdist)
- Самый безумный криминальный триллер года основан на шокирующей правдивой истории.
- 35 лет назад, культовая хоррор-франшиза подошла к удивительно странному концу.
- Динамика цен на криптовалюту DOGE: прогнозы на будущее для догекоина
- Первый трейлер MORTAL COMBAT II представляет Джонни Кейджа в бою
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
2025-11-15 01:29