Неделю назад я не слышал об игре под названием «Пик», созданной творческой командой из Aggro Crab и Landfall. Однако с момента её официального анонса 12 июня и запуска 18 июня…
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я бы переформулировал это так: Ник Каман, глава студии Aggro Crab, рассказал, что Content Warning разрабатывался с тем же подходом, как и раньше. Потратив три года на Another Crab’s Treasure и ощутив усталость от этого процесса, мы решили кардинально изменить стиль производства для данного проекта.
https://www.youtube.com/watch?v=jrlUVhLBjG0
Резко отличающаяся стратегия привела к тому, что команды из Landfall и Aggro Crab собрались в Сеуле, Южная Корея. С юмором Каман признается, что организовал игровой джем из-за легкой зависти, заметив как предыдущие игры от Landfall превзошли его собственные по продажам.
Каман упоминает, что в феврале там очень холодно, поэтому лучше оставаться дома весь день и работать. Он добавляет, что интернет-соединение отличное, кулинария восхитительная, а также это примерно на полпути между Стокгольмом и Сиэтлом.
Контент Варнинг от Лэндфолл — это кооперативная хоррор-игра. В то же время ‘Another Crab’s Treasure’ и ‘Going Under’ от Аггро Крэб являются одиночными играми. Это стало новым направлением для некоторых участников команды, которые углубились в разработку многопользовательских игр. Вместо создания конкурентной игры (что часто является предпочтительным режимом онлайн), команда решила разработать кооперативную игру с расслабленной социальной атмосферой — относительно новый жанр, который иногда называют ‘френдслоп’ на определенных сегментах интернета.
Каман заявил, что после создания игры ‘Peak’ он заметил дефицит подобных игр в жанре онлайн-кооператива. В интернете используется новое определение для этого жанра – ‘frindenlop’, подразумевающее, что эти игры требуют мало усилий, являются способом выманивания денег и лишены глубины за исключением возможности весело провести время с друзьями. Тем не менее, мы гордо принимаем этот термин. Разве это не чудесно иметь возможность хорошо проводить время со своими товарищами?
Не прошло и месяца после релиза Peak, как у игры начались проблемы: первые игроки столкнулись с трудностями подключения к лобби и постоянным багом, который приводил к крашам на одном из конкретных этапов. Удивительно было обнаружить, что причиной этих неполадок послужила проблемная трава на этом этапе.
В настоящее время в игре временно удалена трава, но возможно её эффективное восстановление позже.
Несмотря на некоторые глюки, игра показала, что необычная игра может быть успешной даже при нестандартных способах производства. Эта поразительная разработка стоила менее $200,000, по словам Каманя в интервью ‘Game Develope’, и не является шаблоном для других команд при планировании производственного графика.
Он упомянул, что каждый сознательный час тратился либо на разработку игры, либо на ее обсуждение во время сеансов KBBQ и соджу. Мы были полностью преданы делу.
Следуя за напряженным месяцем, наполненным работой по разработке, команда LandcraB аккуратно добавила последние штрихи к своей игре в более спокойном темпе. Поскольку маленькие студии вроде Landfall и Aggro Crab осторожно относятся к обещаниям и стараются не подводить, они подходят к своим проектам с большой ответственностью.
Ландкраб упомянул в Steam, что потенциальные обновления могут включать улучшения пользовательского опыта, свежий контент и забавные элементы, которые они всегда хотели воплотить в жизнь. Что касается Камана, он держит свои карты близко к груди относительно дальнейших деталей.
«Моя команда убьет меня, если я скажу больше,» – говорит он «Инверсу».
Не важно, что будет дальше для «Пик», Каман и команда Landcraft гордятся тем, чего они достигли до сих пор.
Каман утверждает, что ‘Пик’ показывает наличие большой возможности для оригинальности в жанре ‘friendship’. Он с нетерпением ждет углубления в творческие перспективы этого жанра в будущем.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Роберт Дауни мл. опубликовал изображение последней комикса про Думсдей, возможно намекая на название фильма ‘Мстители: Судный день’.
- Steam только что незаметно добавил постапокалиптическую стратегическую игру года
- 20 лет назад Кристофер Нолан возродил Бэтмена — и навсегда изменил кинематограф о супергероях.
2025-06-27 14:28