Самый ненужный сверхъестественный спин-офф растрачивает идеальную предпосылку.

Как большой поклонник шпионских историй, я всегда ищу действительно хороший сериал, и найти такой непросто! Я думаю, что более длинный формат *может* быть идеальным для всех неожиданных поворотов, секретов и тайн, которые вы ожидаете, но для начала абсолютно необходима сильная история. И честно говоря, добавление сверхъестественного аспекта? Это риск. Это может быть потрясающе, или это может провалиться – и это именно то, что происходит с новым шоу AMC, *Talamasca: The Secret Order*. Просто не работает.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вдохновлённый работами Энн Райс, особенно её романом *Interview with the Vampire* (который AMC успешно адаптировал), *Talamasca* стремится расширить вселенную бессмертных. В то время как *Interview* намекал на сложный мир вампиров, ведьм и других сверхъестественных существ, *Talamasca* имеет возможность полностью исследовать его. Однако, вместо того чтобы сразу же погрузиться в него, *Talamasca* придерживается гораздо более осторожного и обдуманного подхода. Это более медленный сериал, который фокусируется на людях внутри этого тайного общества, а не на драматичном, многовековом романе *Interview*. Это не обязательно слабость – успешной франшизе нужны разнообразные истории и точки зрения. К сожалению, перспективы, предлагаемые в *Talamasca*, недостаточно увлекательны, чтобы в полной мере оправдать существование сериала.

https://www.youtube.com/watch?v=_ARTcQh2P8o

Несмотря на тщательную и детальную основу, заложенную *Interview with the Vampire* и *Mayfair Witches*, спин-офф AMC *Talamasca* кажется недостаточно проработанным. Это удивительно, поскольку у создателей шоу, Джона Ли Хэнкока и Марка Лафферти, было много творческого контроля. *Talamasca*, секретная группа, наблюдающая за сверхъестественными опасностями, играет значительную роль в книгах Энн Райс, но раньше не была в центре внимания. Шоу представляет новых персонажей, чтобы исследовать тайны, окружающие организацию, и, надеюсь, предоставить ответы по мере развития сериала.

Шоу строится вокруг Гая Анатоля (Николас Дентон), обычного человека, не подозревающего о скрытом сверхъестественном мире вокруг него. В то время как шоу вроде *Talamasca* выигрывает от наличия понятного персонажа, который направляет зрителей в этот мир, начало с полного скептика кажется шагом назад после шоу вроде *Interview*, которое сразу же погружает вас в сверхъестественное. Раздражает, что Гай постоянно задает вопросы, на которые никогда не отвечают. *Talamasca* держит его в неведении, чтобы создать загадочность, но эта тактика становится повторяющейся и утомительной через некоторое время.

В конечном итоге, Гай принимает свою судьбу и берёт под контроль свою жизнь, хотя это и постепенный процесс. У него есть природная способность видеть то, чего не могут другие – форма ясновидения, которую он скрывал с детства, часто рассматривая её скорее как досаду, чем как дар. Эта способность делает его ценным для Хелен (Элизабет Макговерн), которая возглавляет нью-йоркское отделение Таламасски, могущественной организации. Она хочет привлечь Гая в качестве нового агента. Сериал действительно оживает всякий раз, когда Макговерн появляется на экране; она не только предоставляет важную информацию, которая продвигает сюжет вперёд, но и передаёт её с теплотой, которая вдыхает жизнь в иначе медленно развивающийся сюжет.

Хелен, член общества Таласка, гораздо более захватывающий персонаж, чем Гай, во многом потому, что она понимает всю ситуацию. Она постепенно раскрывает проблемы Таласки: лондонское отделение отделилось, важнейший документ, содержащий секреты общества, был утерян, и опасный вампир по имени Джаспер полон решимости найти его. Гаю, его наставнице Олив и разнообразной группе других людей предстоит выяснить, как и почему это произошло, каждый из них подходит к тайне со своей уникальной точки зрения.

Помимо основной сюжетной линии, я действительно увлёкся этой побочной тайной о том, как Гай пытается выяснить, что случилось с его матерью. Оказывается, она упоминается вскользь в *Interview with the Vampire* – не в новом шоу, а в книге, которую журналист Даниэль Моллой написал о Луи. Шоу *Talamasca* действительно намекает на связь с *Interview*, что здорово, но кажется, что оно всё ещё пытается полностью определить свою собственную идентичность, понимаете?

Поскольку у стольких людей есть лишь фрагменты общей картины, а Джаспер создаёт непредсказуемые сверхъестественные проблемы, сериал излишне затягивает свой центральный конфликт. Однако, медленно разворачивающийся заговор недостаточно, чтобы удержать зрителей вовлечёнными, и шоу не чётко объясняет *почему* нам должно быть интересно решать эту тайну. Хотя сверхъестественный шпионский сериал имеет потенциал быть поистине уникальным, этому не удаётся сбалансировать свои различные элементы. Ранние эпизоды наполнены печальными историями, смертями и предательствами, и даже если всё в конечном итоге сойдётся воедино, возможности вознаграждения недостаточно, чтобы удержать ваше внимание. Внутри скрыт потенциально хороший сериал, но утомительно ждать, когда он наконец проявится.

Смотрите также

2025-10-16 16:00