Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как игры запускались в разных состояниях: от безупречного совершенства до необработанных бриллиантов, требующих немного большей полировки. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля определенно попала в последнюю категорию, но у нее было неоспоримое очарование, которое меня зацепило. Передовая технология искусственного интеллекта, A-Life 2.0, была заманчивым обещанием живого, дышащего мира, и хотя на момент запуска она не была идеальной, я продолжал надеяться, что GSC Game World выполнит свое обещание.
Общеизвестно, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля не было идеальным. Несмотря на увлекательный игровой процесс и богатую механику, которые выделяли ее среди других игр, выпущенных в этом году, удовольствие от игры часто омрачалось визуальными проблемами, ошибками, останавливающими игру, и поведением ИИ, которое не соответствовало замыслу разработчика.
GSC Game World уверяет игроков, что они работают над улучшением игры с помощью предстоящих обновлений и расширений, и, похоже, перед праздничным сезоном решают некоторые серьезные проблемы. Предстоящее обновление 1.1 предназначено для решения более 1800 проблем, при этом основное внимание уделяется первоначальному исправлению A-Life 2.0, передовой технологии искусственного интеллекта в игре.
Изначально A-Life 2.0 задумывалась как одно из главных достижений в S.T.A.L.K.E.R. 2, превосходя версию 2007 года. Его основная цель заключалась в улучшении неигровых персонажей (NPC), позволяя им продолжать свою деятельность и жизнь даже после того, как игрок взаимодействует с ними в открытом мире. Такое автономное поведение было призвано создать более захватывающий игровой процесс. Однако внедрение этой технологии без ущерба для других важных компонентов игры оказалось сложной задачей. В конце концов, украинской команде разработчиков пришлось сократить объём A-Life 2.0, чтобы уложиться в срок выпуска.
Потратив еще месяц усилий, GSC Game World сейчас модернизирует некоторые системы. Раздражающие факторы, такие как появление врагов позади игроков, частая жалоба среди ранних игроков, больше не должны быть проблемой. Кроме того, игроки, вероятно, встретят больше бродячих NPC по всей Зоне. Более того, игра теперь будет отслеживать и записывать действия этих NPC с гораздо большего расстояния по сравнению с текущим положением игрока, что усиливает их присутствие в игровом мире.
Персонажи, движущиеся к определенным пунктам назначения, теперь будут путешествовать туда в режиме реального времени и с большей точностью благодаря улучшениям в навигации ИИ. Эти изменения будут способствовать более аутентичному прохождению случайных событий на пустоши, делая взаимодействие с NPC более органичным и искренним.
В обновлении 1.1 запланировано несколько ключевых изменений, таких как:
Помимо улучшений искусственного интеллекта, обновление также предоставляет игрокам метод решения проблем с дрейфом аналоговых джойстиков. Эта функция теперь является стандартной во многих шутерах от первого лица и была отмечена как отсутствующая в S.T.A.L.K.E.R. 2. Обновление 1.1 направлено на уточнение мертвых зон и кривых для движения геймпада, прицеливания и управления камерой, что приводит к более плавному и управляемому игровому процессу при использовании джойстиков контроллера.
Как геймер, я рад сообщить, что начальный уровень этой игры, известный своей сложностью из-за отсутствия четкого обучения, был улучшен. Это обновление направлено на то, чтобы новичкам было легче сразу освоиться. Кроме того, были внесены улучшения для оптимизации производительности игры в густонаселенных и требовательных к графике регионах.
Игроки, у которых были проблемы с незагружаемыми сохранениями, будут рады узнать, что эта проблема тоже решена. Во время прохождения я обнаружил сбой, из-за которого не загружалось сохранение, что стоило мне 30 минут игрового процесса. Патч 1.1 устраняет ситуацию, когда игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры или процесса Steam, а также проблему, при которой файлы сохранений исчезали после перезагрузки системы.
Всего было исправлено более 500 визуальных недостатков, около 250 проблем, останавливающих прогресс, около 200 триггеров, вызывающих сбои, около 100 проблем в среде открытого мира и около 80 кат-сцен. Это обновление довольно существенное, весит около 110 гигабайт. Кроме того, GSC Game World упоминает, что продолжает работать над улучшениями для будущих обновлений.
Разработчик признает, что патч довольно большой, а значит, его загрузка займет некоторое время. Они полны решимости решить эту проблему.
Несмотря на сложный дебют (и бурное развитие во время войны), S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался значительным триумфом для GSC Game World. Менее чем за неделю удалось продать более миллиона копий. Примечательно, что у игры по-прежнему остается значительное количество активных игроков в Steam, даже после ее выпуска на Xbox и PC Game Pass. Этот успешный результат особенно примечателен в эпоху, когда трудные запуски часто могут привести к краху игр и их создателей.
Приятно наблюдать, как геймеры упускают из виду некоторые наиболее заметные недостатки S.T.A.L.K.E.R. 2 и ценим то, что делает его уникальным. Эта игра выделяется среди большинства других новинок 2024 года, что делает ее обязательной для многих, несмотря на постоянные усилия ее разработчика по устранению широко известных проблем.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поклонники предполагают, что Dead by Daylight Mobile может скоро закрыть свои двери
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Грейси Абрамс и Пол Мескаль вместе? Изучение слухов о свиданиях
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Проверка фактов: были ли у Меган Маркл и принца Гарри близнецы? Возвращаясь к вирусным слухам
- Анджелина Джоли рассказала, почему она решила сыграть Марию Каллас в предстоящем биографическом фильме Пабло Ларраина: «Я не уверена, насколько комфортно…»
2024-12-19 22:58