Самый многообещающий народный фильм ужасов года не соответствует его жуткой предпосылке

В течение 1970 -х годов теория, называемая гипотезой каменной ленты, начала привлекать внимание в Великобритании. Эта теория предполагала, что неодушевленные объекты, такие как камни, могут сохранять духовную энергию или травмирующие события, похожие на запись на ленте. По сути, он предположил, что камни могут преследовать. Эта идея увлекательна, когда вы рассматриваете все эти древние, жуткие каменные коттеджи, разбросанные по британской сельской местности, каждый из которых, вероятно, несет столетия истории и призрачные сказки в их основе. Гипотеза каменной ленты также служит основой для Trap Trap , нового народного фильма ужасов, написанного и режиссера Bryn Chainey с участием Дев Патель. Этот фильм стремится исследовать эту идею, прежде чем превратиться в совершенно неожиданный жанр.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Раскрыть загадку — ловушка кролика

Фильм, открывающий загадку, начинается с загадочной сцены с монитором, демонстрирующей аудио -форму, которая реагирует на гипнотический голос женщины. Затем голос искажается, заставляя форму волны врываться в завораживающий массив калейдоскопических изображений, которые, кажется, пульсируют и двигаются, как будто они живы — намекая на интригу, которая лежит впереди. За этим захватывающим зрелищем следует еще одна загадочная сцена, где главный герой Дарси (Дев Патель) записывает окружающие звуки в валлийской сельской местности, окружающей свой новый коттедж со своей женой Дафни (Рози Маквен). Он сосредотачивает свой микрофон на надгробии птицы, усиливая их поворот и шелест через наушники. Затем аудитория сопровождает его, когда он записывает другие обычные звуки — болтовня ручья, шепчущий ветер в траве, зажигающая грязь под его ногами. Однако необычный, эхо -звук, исходящий из леса, привлекает его внимание. Может быть, это голос? Старая запись песни? Таинственная радиочастота, которую он каким -то образом перехвачен? В любом случае, Дарси привлечена к этой жуткой симфонии голосов и преследующего пения, что приводит его к сказочному кольцу на лесной поляне. Когда он приближается к мистическому кругу грибов, какофония становится громче и громче, пока не станет почти невыносимой. Войдя на кольцо, звук внезапно прекращается — заставляя Дарси потерять сознание.

В первых сценах «ловушка кролика», первом режиссерском усилия Chainey, существует интригующий намек на фильм, гораздо более увлекательный, чем в конечном итоге разворачивается. Сотрудничая со звуковым дизайнером Грэмом Резником, цепно умело строит холодный звуковой пейзаж, который подталкивает на пороге между нашим миром и призрачным, загадочным царством, залитым валлийским фольклором. Тот факт, что Дарси записывает эти звуки, добавляет в ожидание, поскольку Дафна, музыкант, находит идеальный звук для своего следующего проекта в эхо -сельскохозяйственных случаях Fairy Ring. Однако, когда она усиливает звук, Дарси становится все более взволнованной, и его опасения теряются на Дафне, пока они оба не появятся под влиянием некоторой мистической силы. Вопросы растут еще чуть, когда Дарси замечает, что мальчик, фигура, заглядывая в их дом на расстоянии. На этом этапе деликатное равновесие между народным ужасом и сказкой сказки разбито до восстановления.

Проще говоря, «Ребенок, изображаемый нефритовым Крутом, не обязательно является худшим аспектом фильма« Ловушка кролика », но это элемент, который, по -видимому, убивает его самые интригующие черты. Когда ребенок входит в Дарси и Дафны Живет, он появляется как традиционное изменение, заманивая их к темному потустороннему миру. Первая половина фильма, заставляющая «ловушку кролика» почувствовать себя двумя разными фильмами, сражающимися друг с другом.

Патель и Макьюан дают все, но они дезориентируются, когда фильм поворачивается к фантастике. Тем временем Крут оказывается пойманной между этими двумя фильмами. Сходство ее характера с Барри Кеоганом (часто подчеркивается в фильме) добавляет к тревожной атмосфере, усиливая первоначальную охлаждающую атмосферу ужасов. Тем не менее, все, что делает ребенок, следует за руководящими принципами фольклорной сказки, уменьшая пугающий фактор и делает его более волшебным. К сожалению, Chainey решает уменьшить слуховое направление в фильме, превращая «ловушку кролика» в более обычную, повышенную сказку.

В конечном счете, «ловушка для кроликов», кажется, борется под его собственными высокими амбициями, представляя интересную концепцию, которая, к сожалению, превращается в не связанные с ними повествование и стилистические обходные пути. Разочарует, что фильм с потенциалом для величия станет запутанным в своих собственных сложностях.

Смотрите также

2025-02-08 19:28