Самый кровавый триллер года о мести — «Сохранение наследия Джона Уика»

Самый кровавый триллер года о мести — «Сохранение наследия Джона Уика»

Самый кровавый триллер года о мести — «Сохранение наследия Джона Уика»

«Убить» — это боевик-триллер на языке хинди, в котором рассказывается история Амрита (которого играет Рагхав Джуял), человека, который возглавляет группу преступников с миссией по ограблению поезда премиум-класса «Радждани Экспресс». Сеттинг фильма важен, поскольку он подчеркивает классовое разделение в Индии: богатые пассажиры, путешествующие в этом роскошном поезде, и преступники из гораздо менее привилегированных слоев общества.


Начав с огромной динамики, подобно мощному локомотиву, триллер о мести Нихила Нагеша Бхата «Убить» стал хитом среди зрителей на прошлогоднем TIFF во время показа в сегменте «Полуночное безумие». Этот напряженный, тщательно созданный боевик привел в безумие любителей жанра, проведя параллели с такими кинематографическими шедеврами, как «Рейд» и «Джон Уик». Для любого режиссера было бы волнующе упомянуть такие получившие признание критиков боевики рядом с вашим. Но для режиссера Нихила Нагеша Бхата неожиданный источник вдохновения направлял его творческий путь.

«Я говорю прямо и правдиво: инопланетяне», — делится Бхат с Inverse. На первый взгляд «Чужие», классика кинематографа, известная своими динамичными сценами, может показаться не таким уж необычным источником вдохновения для режиссера. Однако Бхата особенно привлекли не боевые сцены «Чужих». Вместо этого он был очарован умением Джеймса Кэмерона заставить нечеловеческое чувствовать себя похожим на человека.

Как геймер, я черпаю вдохновение в сложной динамике игрового сценария, где инопланетянка яростно охраняет своих детенышей, а космонавт пытается спасти ребенка. Оба персонажа действуют в режиме самосохранения, и важно осознавать их мотивы. Хотя наша преданность может склоняться к астронавту, мы можем сочувствовать инстинкту инопланетянина защищать свое потомство. По сути, они просто пытаются выжить и жить в соответствии со своими уникальными обстоятельствами.

Самый кровавый триллер года о мести — «Сохранение наследия Джона Уика»

Как геймер, я бы описал свой опыт с «Kill» так: я еду на поезде в Нью-Дели, где разворачивается история Амрита, армейского коммандос и дебютного персонажа, блестяще воплощенного в жизнь Лакшьей. Продюсированный известным режиссером Караном Джохаром, который наиболее известен своими традиционными для Болливуда романтическими комедиями (в том числе впечатляющей прошлогодней «Рокки Аур Рани Кии Прем Кахани»), «Убить» начинается со знакомой истории о безответной любви и тоске между Амрит и его возлюбленный. Однако будьте готовы к неожиданному повороту событий: поезд попадает в засаду, устроенную группой безжалостных преступников. Их мотив? Ограбление. И они не оставляют камня на камне в погоне за ценностями, оставляя за собой следы крови и хаоса. Когда нападение происходит совсем рядом с домом Амрита, его влюбленное поведение превращается в неконтролируемую ярость, превращая поезд в непревзойденное поле битвы, пока мы мчимся к Нью-Дели.

«У этих головорезов есть своя повседневная работа».

Как фанат, я бы сказал это так: когда дело доходит до чистой энергии и безжалостного насилия, «Убить» напоминает такие фильмы, как «Рейд» и «Фитиль». Но социальные провокации, лежащие в основе этого интенсивного кинематографического опыта, гораздо более интригуют. Имея репутацию одного из самых жестоких фильмов на хинди в истории, просмотр погружения Амрит в мстительный хаос глубоко перекликается с приливом адреналина, который мы получаем, наблюдая, как Киану Ривз или Ико Увайс уничтожают своих врагов. Острые ощущения и потенциальный катарсис от экранного насилия неоспоримы. Однако, что отличает «Убийство», так это исследование сложностей, стоящих за теми, кого ждет жестокое возмездие. Речь идет не только о понимании того, почему эти люди начинают преступную жизнь; это изучение условий, которые доводят их до крайности.

«По словам Бхата, эти люди в течение дня имеют постоянную работу. Например, Фани работает дежурным на заправочной станции. Однако в свободное время они занимаются этой деятельностью, чтобы получить дополнительный доход. Они принадлежат к социально-экономическому происхождению. это мешает им иметь достаточно средств, и они стремятся приобрести больше».

Самый кровавый триллер года о мести — «Сохранение наследия Джона Уика»

В этой истории мы находим Амрит, нашего влюбленного главного героя, на противоположной стороне уравнения. Люди, которыми он дорожит, происходят из богатых семей – деталь, присущая контексту повествования.

По словам Бхата: «Они нацелены на Rajdhani Express, что в переводе с английского означает «столичный поезд». Этот поезд премиум-класса обслуживает маршрут из столицы в другие части страны. Билеты на Rajdhani Express часто могут быть довольно дорогими. В результате, только богатые люди обычно путешествуют через Радждани. Следовательно, эти преступники, по сути, охотятся на богатых. В этом контексте существует значительное социально-экономическое неравенство, и эти преступники происходят из менее привилегированных слоев общества. пытаясь увеличить свой доход».

«Они просто люди, и я хотел сделать их более человечными».

Хотя эти люди, несомненно, являются безжалостными убийцами, действия Амрита создают этические сложности для зрителей, поскольку они становятся свидетелями того, как он их устраняет. Очарование наблюдения за тем, как герой безжалостно уничтожает отвратительного злодея, является важной мотивацией для выбора такого фильма и ожидаемым элементом впечатления. Как и лучшие боевики, «Убийство» подтверждает это ожидание и предлагает захватывающую демонстрацию того, как можно нанести ущерб и пролить кровь. Однако настоящий шок исходит от того, как фильм обращается с ним потом. После того, как один из них встретил свою смерть в отместку, эти преступники останавливаются в недоверии и проливают слезы по своему погибшему товарищу.

«Как режиссер, я верю в исследование сложностей человеческой натуры. Вместо того, чтобы изображать преступников как одномерных злодеев, я рассматривал этих 36-38 человек как часть большой семьи. Для меня они были не просто убийцами, а, скорее, , у них были сложные отношения — отцы и сыновья, дяди и племянники. Мое намерение состояло в том, чтобы очеловечить их, показав их узы и эмоции, разрушив стереотип о том, что преступники — это бесчувственные психопаты».

Самый кровавый триллер года о мести — «Сохранение наследия Джона Уика»

Когда это ужасающее событие происходит впервые, трудно поверить в то, чему я являюсь свидетелем. Несколько семей в этом поезде жестоко убиты, не оставляя места сомнениям и милосердию. Как геймер, я чувствую напряжение и срочность, которые «Kill» создает своим динамичным повествованием. Бхат умело ведет нас в этом мучительном путешествии, держа нас в напряжении на каждом шагу.

На начальном этапе именно нападавшие задавали темп и держали всех под контролем. На втором этапе они стремились вселить страх в своих жертв, используя тот же метод, который заставлял их дрожать. Однако в конечном итоге они оказались в ловушке собственной ловушки. Они отключили аварийное торможение, но не смогли высадиться. Попав в свою запутанную паутину, они оказались в ловушке.

Пока я смотрю фильм, растущая смертность становится отрезвляющим напоминанием о том, что террор – это не просто попытка сорвать его; речь идет о том, чтобы испытать в десять раз больше жестокости, чем они причинили другим в поезде. В напряженной схватке между главным героем и антагонистом Фани (Рагав Джуял) шокирующе заявляет: «Ты не страж. Ты монстр».

В этом восхитительно тревожном фильме слова на хинди, означающие «защита» (ракша) и «монстр» (ракшас), имеют поразительное сходство, граница, которая становится все более нечеткой по мере того, как наш главный герой теряет ориентацию. Масла в огонь подливает то, что преступники происходят из бедных семей, что резко контрастирует с привилегированным положением Амрита и его подруги. Результатом стала сложная и заставляющая задуматься история линчевателя, которая оставляет неизгладимое впечатление, во многом похожее на безжалостные боевые сцены в «Безумном Максе: Дорога ярости» или упорную борьбу за выживание в «Убийстве». Когда такое захватывающее действие находит отклик спустя долгое время после того, как хаос утих, действительно нет ничего более приятного.

Kill сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-04 20:58