Самый кровавый научно-фантастический триллер года возвращает спорный жанр

Самый кровавый научно-фантастический триллер года возвращает спорный жанр

Как киноэнтузиаст, глубоко погрузившийся в мир ужасов, я нашел это интервью захватывающим и познавательным. Выбор режиссера работать с Деми Мур, женщиной, олицетворяющей силу и уязвимость, заслуживает истинной похвалы. Удивительно, как искусство может отражать жизнь, и в данном случае это свидетельство стойкости и смелости как актрисы, так и ее героини.


Новый дерзкий фильм ужасов Кэрол Фаржит под названием The Substance завершается захватывающей и жестокой кульминацией жестокой и кровавой резни. Захватывающий сюжет коренится в искренних опасениях режиссера.

Будучи женщиной, приближающейся к пятидесяти годам, я обнаружила, что интенсивно размышляю о перспективе потери ценности из-за общественных ожиданий молодости и привлекательности. Это осознание пришло в результате размышлений о моем жизненном опыте, особенно когда я была женщиной лет сорока и старше. Я поделился этой точкой зрения с Inverse.

Приходила ли вам когда-нибудь в голову мысль о вашей улучшенной версии?» Эта заманчивая фраза представляет загадочный наркотик «Субстанция», подаренную стареющей сенсации аэробики Элизабет Спарклс (Деми Мур). Это заманчивое предложение, но оно обманчиво: Субстанция производит более молодой двойник (изображаемый Маргарет Куэлли с широко открытыми глазами и невинностью), которого Элизабет рожает из своего собственного позвоночника — двойник, который переживает гламурную жизнь славы и богатства, которых жаждала Элизабет, одновременно истощая жизненные силы Элизабет.

«Меня начали посещать очень жестокие мысли о том, что это будет конец моей жизни».

В обществе, где молодость и красота женщин чрезмерно ценятся, Фарджат считает, что это нелогично, но с возрастом это воспринимается повсеместно. Это противоречие послужило толчком к созданию фильма Фаржит «Вещество», последовавшего за ее феминистской историей о мести Месть. Она обращается к причудливой и нелепой реальности.

Фаргеат хотел разобраться с сильными и хаотичными эмоциями, которые преобладают у многих людей, поэтому он решил создать фильм на эту тему. Его целью было освободиться от этих чувств, расшевелить обстановку и, возможно, помочь обществу сделать то же самое.

Инверс поговорил с Фаржеатом о выборе Деми Мур на незабываемую роль, о его самых влиятельных источниках телесного ужаса и о шокирующе ужасной кульминации, которая лишила всех дара речи.

Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

Самый кровавый научно-фантастический триллер года возвращает спорный жанр

В своих фильмах вы упоминали, что вам нравится создавать разные сферы или «другие миры». Кажется, что Субстанция принадлежит к вселенной, отличной от нашей. Не могли бы вы объяснить, почему для этой конкретной истории вы решили перенести повествование в преувеличенную, почти фантастическую среду 80-х?

В своих фильмах я предпочитаю использовать символы, а не полагаться на диалоги. Вместо этого я создаю визуально богатые миры, которые призваны привлечь зрителей, заставляя их почувствовать, будто они попали прямо в уникальное царство фильма.

Эта история выходит за пределы всех мест, применима к каждой женщине и охватывает все эпохи — она ​​была актуальна в прошлом, она справедлива сегодня и, к сожалению, будет продолжать вызывать резонанс еще некоторое время в будущем. В попытке найти мощную символику, которая понравится широкой аудитории, я предпочел не изображать буквальную реальность мира. Вместо этого я решил создать свой собственный набор правил и символов, позволяющий аудитории истории понять, что мы не ограничены физическим миром, а скорее погружены в историю, которая содержит универсальные истины.

Самый кровавый научно-фантастический триллер года возвращает спорный жанр

По этой причине кастинг Деми Мур великолепен. Она так долго была узнаваемой звездой. Ее путь от красивой IT-девушки до стареющей знаменитости чем-то похож на Элизабет Спаркл. Было ли это намеренно? И как вы привлекли Деми Мур к участию в этом фильме?

Как разработчик игр, создающий этот кинематографический опыт, я понял, что оптимальным воплощением нашей истории было бы сотрудничество с легендарной актрисой, которая олицетворяла суть фильма. Это будет непросто; на самом деле, это была непростая задача, которая включала в себя столкновение актрисы с ее самыми глубокими страхами – ее фобиями. Не все готовы к такому путешествию, но я верил, что если я найду актрису, достаточно смелую, чтобы встретиться со мной, мы сможем создать что-то действительно впечатляющее.

Передав сценарий Деми, она сразу же проявила к нему энтузиазм. Это застало меня врасплох, поскольку я не ожидал ее интереса к такому проекту. Тем не менее, я ответил: «Хорошо, попытка не помешает. Давайте отправим сценарий; мы скоро узнаем».

«Я был очень удивлен, потому что не думал, что Деми захочет участвовать в таком проекте».

Когда мы углубились в обсуждение и изучение ее книги, я нашел человека, который был смел в своей личной жизни. Она продемонстрировала сильную интуицию и самостоятельно принимала решения, многие из которых были нетрадиционными, в период, когда она стремилась утвердиться в отрасли. Кроме того, за последние несколько лет она столкнулась с многочисленными личными трудностями, но работала над самопринятием, следя за тем, чтобы не измерять свою ценность мнением других. Она уже обладала стойкостью, необходимой для демонстрации уязвимости на экране.

Самый кровавый научно-фантастический триллер года возвращает спорный жанр

Хвалят ли этот фильм за тревожное изображение телесных ужасов и бесстрашное использование изображений насилия? Некоторые люди связывают это с работой Дэвида Кроненберга. Однако были ли какие-то конкретные фильмы ужасов о теле, которые вы черпали вдохновение во время съемок?

Когда я рос, множество дальновидных режиссеров проложили путь моему безграничному воображению и творчеству. Среди них Дэвид Кроненберг, как вы упомянули, Джон Карпентер, Стэнли Кубрик, Тим Бертон, Дэвид Линч и Пол Верховен – это лишь некоторые из них. Эти режиссеры оказали на меня такое глубокое влияние, что я отдаю им дань уважения в своей работе и одновременно черпаю у них вдохновение на бессознательном уровне. Это сочетание восхищения и подсознательного влияния помогает сформировать мой уникальный голос как творца.

В своем анализе вы заметили намек на жанр hagsploitation в The Substance. Это поджанр ужасов, в который входят такие фильмы, как «Что случилось с Бэби Джейн» и «Дорогая мамочка». Были ли вы знакомы с этим жанром раньше? Повлияло ли это каким-либо образом на вашу работу?

Я не очень знаком с hagsploitation.

Самый кровавый научно-фантастический триллер года возвращает спорный жанр

Проще говоря, Hagsploitation — это тип фильма ужасов, в котором пожилые женщины изображаются монстрами, предполагая, что они по своей сути злы из-за своего возраста. Однако The Substance, похоже, бросает вызов этому представлению, каким-то образом переопределяя или восстанавливая стереотип.

Это действительно интригующе! Должен признаться, раньше я не знал об этом аспекте. Мне кажется, что на мир, в котором я вырос, существенно повлияло представление о том, что «старое — зло». Идеализированная женщина была молодой, красивой и блондинкой, как принцесса. Все остальные женские изображения обычно изображались в виде старых ведьм или чудовищных женщин. Это говорит мне о том, что наши умы, общества и культуры подверглись глубокому влиянию и продолжают находиться под влиянием этих образов в формировании современного общества.

В «Субстанции» я обнаружил, что важно освободиться от этих изображений, раскрыть их влияние на нас через сатиру, критикуя изображение мира с помощью такого послания: «С возрастом вы будете бесполезны. деформироваться, стать злыми…» Именно эти идеи оживают в виде протезирования. (Перефразировано)

Смотрите также

2024-09-21 19:58