Если вы знакомы с трилогией стелс-игр от Mimimi Games — Shadow Tactics, Desperados III и Shadow Gambit — то можете ожидать похожего опыта в Erikshoim: The Stolen Dream, разработанном шведской студией River End Games. На первый взгляд Erikshoim имеет много общего с играми Mimimi, включая вид сверху, окружение, наполненное скрытыми уголками для стелса, и акцент на перехитрение охраны. Однако, в отличие от стратегического открытого мира игр Shadow Tactics, Эрикшольм стремится сочетать элементы стелса, головоломок и тесно связанного повествования — это отличает его от предшественников и ставит перед разработчиками определенные задачи.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак Ханна, молодая женщина, недавно справившаяся с Сердечным Покровом — широко распространенным заболеванием — в городе Эрикшольм и его промышленной колониальной стране, ваш брат Герман таинственно исчезает вскоре после этого. Когда приходят власти за ним, вы хитро пробираетесь через вентиляцию дома в поисках Германа лично.
По моему опыту игры в Erikshoльм меня вводят в постепенное изучение традиционных маневров скрытности. Я обнаруживаю, что сливаюсь с темнотой, ступая очень осторожно, чтобы не создавать громких звуков, и используя хитроумные отвлекающие приемы, такие как стайки птиц или шум механизмов, чтобы сбить преследователей со следа. С течением времени я встречаюсь с Ханной, которая связана с Альвой, лидером известной банды воров детей в трущобах Erikshoльма — отношения, которые изображены удивительно без морального осуждения. Впоследствии Альва возвращает мне мой пневматический пистолет, оружие способное обезвредить стражей, если удастся выполнить непростую задачу сделать это незамеченным за секунду до того, как их оглушат.
Как фанат я не был удивлен, если вы уже играли в похожие игры жанра, однако предположение о том, что игра будет следовать обычной формуле было бы ошибкой. Вместо того чтобы предложить песочницу с множеством стратегий, Эриксхёлм ведет вас через тщательно продуманный сад стелс-вызовов, каждый из которых создан так, чтобы его решали определенным способом. Есть некоторая свобода для исследования границ, но они явно предназначены для решения как головоломки с одним правильным ответом. Обнаружение себя единожды приведет к возвращению на контрольную точку (к счастью, их множество), что может быть немного разочаровывающим, но подчеркивает акцент игры на точности решения головоломок в стиле Эриксхёлм.
Радость заключается в нахождении решения и его реализации, а также в самом процессе. «Erikshoalm» предполагает использование контроллера, что может показаться необычным, но это оказывается великолепным решением, превращая игру из медленной стратегии в динамичный экшн. Этот аспект становится всё более значимым позже по ходу игры, когда Ханна объединяется с Алвой и мужчиной по имени Себастьян, связь которого с ней пока неясна. Синхронизация их действий становится критически важной для продвижения вперед. Благодаря быстрому темпу «Erikshoalm», сценарии, требующие одновременных действий всех трех персонажей – например, отвлекающий маневр от стражи со стороны Алвы, скрытая стрельба из духовой трубки Ханны и вырубание охранника Себастьяном, который иначе мог бы заметить падение – являются захватывающими, несмотря на свою стратегическую прямолинейность.
Каждый персонаж имеет ограниченные навыки, но это упрощает стратегии и подчеркивает важность командной работы. В то же время, Эриксхальм творчески использует скрытность, выходя за рамки обычного обхода охраны. Захватывающий игровой момент: вы проникаете в особняк, спрятавшись в подвешенной тележке с вином. Однако она не сдвинется до тех пор, пока вечеринка не закончится, так что вам нужно незаметно исследовать поместье, слушать разговоры и придумать способ заставить их заказать больше вина — либо разбив текущую бутылку, либо предоставив возможность украсть другую во время рабочих часов.
Подслушивая болтовню безымянных персонажей вокруг себя, вы получаете одно из величайших удовольствий от игры в «Eriksholm». Иногда они предоставляют подсказки для вашего продвижения вперед, но чаще всего создают живую картину мира, придавая ему глубину и насыщенность. Проходя на цыпочках мимо прислуги в особняке, вы можете уловить их недовольство своим боссом, проливая свет на истинную природу жизни в Erikshoalm. Игра мастерски создает погружающую атмосферу без излишней зависимости от навязчивых роликов или поясняющих диалогов.
Такой подход к рассказыванию истории в Erikshoalm особенно освежает, поскольку он значительно отличается от традиционных методов повествования. На самом деле, мне пришлось искать большинство персонажей, кроме Ханны, что дает представление об уровне их запоминаемости. Вместо проработанных личностей они кажутся стереотипными, да еще и довольно общими. У меня никогда не возникало настоящего желания спасти Германа — только из-за требования игры, — и сложно вспомнить какие-либо конкретные сюжетные моменты, помимо общих ‘группа прибывает в место и выполняет действие’. Во время исследования Erikshoalm вы собираете фрагменты пропаганды, которые помогают создать более детализированную обстановку. Это делает еще более шокирующим внезапное введение последнего пункта сюжета, который следует колонизаторскому подходу, предполагая возможное вторжение иностранной нации. Этот момент кажется отвратительным и лишь добавляет ненужное напряжение в скучную историю с интересными элементами окружения.
Несмотря на склонность к чрезмерно простым механикам скрытности и неубедительному нарративу, мне очень понравилось играть в «Erikshoalm». По мере развития персонажей в центральных главах, игра превращается в захватывающее зрелище стратегий скрытности, принуждая вас стратегически использовать ограниченный набор инструментов для преодоления кажущихся непреодолимых препятствий. Что действительно меня восхищает в «Erikshoalm», так это новаторский подход к тому, как стратегия скрытности органично вписывается в повествование. Хотя сам сюжет является слабым и не выполняет свои обещания в конце, перспектива разворачивающейся истории через фрагменты подслушанных диалогов и подсказки окружения идеально соответствует жанру игры про скрытность. Я с нетерпением жду следующей игры, которая продолжит начатое «Erikshoalm», предлагая более убедительный нарратив для изучения.
Смотрите также
- Супермен перезагружает знаковую сцену 1978 года с шокирующим новым поворотом в последнем трейлере!
- WIF/USD
- Жестокое предательство Кассана: финал сериала «Андор» готовит сцену к шокирующему повороту в фильме «Изгой-один»
- Андор
- Закончилась ли карьера Итан Ханта? Шокирующая правда о фильме «Миссия невыполнима: Последствия»!
- Пятьдесят лет назад антиутопический научно-фантастический триллер раздвинул границы жанра.
- Джетленд Холдинг акции прогноз. Цена акций JETL
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
- Октавия Спенсер вернется в сиквел сериала MA на студии Blumhouse
- Новая многопользовательская РПГ Duné только что побила важный рекорд в сфере ПК-игр.
2025-07-14 22:31