Самый дикий триллер с участием Ника Кейджа: путешествие серфера по внутреннему миру пещерного человека

Когда вы ставите Николаса Кейджа на роль, ожидайте не менее чем полнокровного Николаса Кейджа. Именно это делает яркий и заставляющий задуматься триллер Лоркана Финнегана ‘Сёрфер’, без извинений. Кейдж играет центральную роль безымянного героя, чья сила духа ослабевает под властью стаи альфа-самцов сёрферов, контролирующих эксклюзивный участок побережья Австралии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы просто рассматривать свою роль в ‘Серфингисте’ как еще одно фламбоюантное выступление, добавляющее его кинематографическую легенду, Кейдж воспринимает это как развитие безымянного Серфера, который превращается из корпоративного бизнесмена в начале фильма в безумного вандала к концу.

Мне всегда кажется, что это как музыка для меня.

Согласно Кейджу, в этой ситуации происходит значительное изменение. Сначала персонаж выглядит довольно обычным, но со временем, перенося серию унижений и деградации, он постепенно раскрывает свою внутреннюю, примитивную сущность.

В фильме ‘Сёрфер’ главный антагонист Скалли (сыгранный Джулианом МакМахоном) стремится выявить примитивную и грубую сторону в личностях людей, особенно у серфингиста — главного героя. Он возглавляет группу под названием Бэй Бойз и действует как самопровозглашенный наставник для мужчин, считаемых слишком ‘мягкими’. На протяжении всего фильма Скалли и его последователи подвергают Сёрфера различным унижениям: крадут его телефон, машину, лишают пищи и подвергают экстремальной жаре до тех пор, пока тот не доходит до состояния почти отчаяния, размышляя о каннибализме. Однако фильм Финнегана углубляется в проблематичные аспекты мужественности, воплощенные этими альфа-мужчинами, представляя удивительно актуальный нарратив о токсичной маскулинности.

Это всегда было темой фильма – о мужественности в кризисе.

Финнеган объясняет Инверсу, что концепция мужественности в турмуиле была последовательной на протяжении всего ‘Серфера’. Он отмечает, что очевидно эта тема находит отклик у многих мужчин, поскольку несомненно множество людей ощущают чувство бесцельности и ищут связи.

В подобных случаях появляются харизматичные личности, вроде Скалли, которые способны привлечь или повлиять на этих восприимчивых молодых людей. Однако Финнеган стремился не изобразить Скалли как безусловного антагониста; вместо этого он оставил неясным, действительно ли Скалли помогает им или же потенциально ведет их в заблуждение. Вместо этого Скалли выполняет роль в психологическом путешествии Ника по всему фильму.

Путешествие серфера согласно принципам Юнга подвергает Кейджа интенсивным и ужасающим переживаниям, включая некоторые из самых отвратительных сцен за всю его карьеру. Особенно запомнилась Финнегану сцена, где Кейдж добавил спонтанный штрих — вместо того чтобы просто говорить бессвязно по сценарию, он сделал это крайне неприятно.

Финнеган вспоминает: «Вся эта сцена казалась неструктурированной, юмористической трансценденцией, в которую он вошел. Слезы текли по моему лицу от смеха, вызванного моллюском казино, пастой путтанаска и другими неожиданными вещами, которые продолжали вытекать из его рта. Это было радостное переживание.»

Спонтанные сцены Кэйджа добавляют некоторые из самых странных моментов в фильме. Ближе к кульминации, когда Сёрфер достигает дна, он запихивает крысу в рот другого персонажа и кричит ‘ЕШЬ КРЫСУ’, что, по словам Кэйджа, было импровизацией на съемочной площадке. Актер держал эту реквизитную крысу при себе до тех пор, пока не придумал подходящее применение для нее. Эта сцена служит резким напоминанием о всех экстравагантных выходках, благодаря которым Кейдж заслужил свою славу.

Я проектирую, где вершина находится в этих случаях.

Однако когда я спросил у Кейджа, может ли сценарий вроде «The Surfist» заставить его сомневаться из-за своей экстравагантной роли, напоминающей другие его блестящие выступления ранее, он ответил длинным и порой запутанным ответом, который действительно воплощает уникальную сущность Николя Кейджа, что побудило меня полностью поделиться этим ответом.

Я всегда чувствую, что это как музыка для меня. Я слышу желание стать больше, так сказать. Не имеет значения, насколько велико стремление, если оно наполнено искренними эмоциями. И хотя оно кажется огромным или даже чрезмерным, в той ситуации, в тот момент, при данных обстоятельствах, по-моему, все выглядит правдоподобно и захватывающе, увлекает, воодушевляет, электризует и музыкальна. Зайти так далеко, чтобы сказать: ‘Съешь крысу’, потому что ты заслужил это. Он заслужил этот момент, а вы вместе со мной присоединились к этой поездке. Ты копаешься достаточно долго в любом человеке или женщине, и рано или поздно доберешься до внутреннего пещерного человека, вот что происходит здесь.

Итак, у меня есть музыкальные фразы, восемь строк здесь. Я скажу режиссеру: ‘Хорошо, на этот раз мы были очень тихими. Он сдерживается. Когда я дойду до пляжа и сделаю это, я собираюсь полностью раскрыться и действительно закричать,’ потому что для меня это правильная, соответствующая безумная, сердитая и разбитая сердцем реакция после всего того, через что он прошел. И мне кажется, это искренне, не как вы говорите, излишне театрально. Кстати, оглядываясь вокруг себя в дни моей жизни, я вижу людей, которые делают вещи, которые если бы вы засняли на камеру, то сказали бы: ‘Это чересчур.’ Но люди постоянно так поступают — кричат в машине, проезжая на красный свет, вылезают из машины, чтобы наорать на кого-то, откидывают сиденье назад просто чтобы остановить движение и переждать, сделать вдох перед тем, как загорится зеленый, сумасшедшие вещи. Для меня это вопрос того, где находится предел допустимого в каждом конкретном случае. Я смотрю на все с музыкальной точки зрения, как на хореографию. Знаю, когда персонаж заслуживает права зайти так далеко, и у меня есть инстинкт, что вы пойдете туда вместе со мной.

Этот ответ на вопрос удивительно проницателен; вероятно, такой вопрос Николас Кейдж слышит часто. Однако будучи Николасом Кейджем, он неизменно удивляет нас своим непредсказуемым обаянием. Так же как фильм ‘Серфер’, с его разлагающимся крысой, мы снова и снова будем поглощать эту историю.

Смотрите также

2025-05-03 00:58